| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.08.2010, 22:07
|
#1
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Чем варить интеркулер
Прошу совета вот по какому поводу. Имееться интеркулер turboXS, для его установки необходимо "развести" нижние уши креплений. старые уши были ампутированы, а новые не привариваються аргоном. т.е. новые аллюминиевые уши развариваются аргоном, но не привариваются к кулеру, ВООБЩЕ НИКАК!!! Если кто то варил интеркулеры, то подскажите какую присадочную проволоку использовали?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 01.08.2010 в 23:34..
|
|
|
02.08.2010, 03:28
|
#2
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: СВАО Ярославкое шоссе
Имя: Кирилл
Авто: G2 Turbo МT FWD Made in Жапан
Сообщений: 95
|
Дядь, тут у кренделей, которые ремонтируют кондеи, видел тему Димет, да и от своего зама по механнике, наслышан. Рульная штука, тока она не варит, а напыляет люминь, ну и типа как сваривает
__________________
Мои тел. (915)2434989, (926)6902366
|
|
|
02.08.2010, 11:16
|
#3
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Ну это конечно интересная тема, но я думаю если аргоном не вариться, то алюминий, методом супер клея, точно не прилипнет! Теме аппп, машина в простое 2 недели, из-за интеркулера не могу с капотным отсеком закончить! :-(
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
02.08.2010, 15:01
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Из какого г... китайцы только не делают свои поделки.
Ехать тебе в нормальный сервис по ремонту кондиционеров или к тем кто занимается ремонтов грузовых машин (у них очень много всего из аллюминия или его сплавов).
|
|
|
02.08.2010, 16:02
|
#5
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
да он уже сейчас лежит не в "ара" сервисе!
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
02.08.2010, 18:09
|
#6
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
|
Может какое крепление придумать, типа хомуты, - обойтись без сварки.
__________________
Есть свой 4х координатный фрезер ЧПУ.
|
|
|
02.08.2010, 18:36
|
#7
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
ну вот был у меня сегодня тур по строй магазинам, кое че присматрел! Мужики попросили еще денек подождать, завтра им должны шайтан проволоку(присадочную) привезти и какую то шайтан кислоту! Последняя мысля заключается в том, что без кислоты этот сплав начинает эродировать и из-за этого аргон не берет этот кулер.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
09.08.2010, 21:34
|
#8
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Все, наконец то заварил, как всегда помог старый добрый, ссср-овский аргонный аппарат размером с комнату!!! :-)
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|