| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
02.12.2011, 12:13
|
#1
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
установка abс
Ребят,замечаю,что оч многие снимают абс,им без него больше нравится?!
кто может обьяснить чем без него лучше?и можно ли установить абс на америкоса?и как это геморойно?
|
|
|
02.12.2011, 12:17
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
1.Ступичные кулаки под замену с безабсных на абсные
2.Тормозные шланги переделывать
Эт как минимум и это уже геморой и неплохая сумма.
Снимают абс потому что он сломался или потому что считают что им устаревшая система(а она у нас устаревшая) не нужна. За себя лично скажу,что на одной у меня абс есть и снимать не буду,а на второй абс нет и ставить тоже не буду 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
02.12.2011, 12:18
|
#3
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
|
снять проще чем поставить, можно тупо поставить кнопку на реле и включать выключать абс прямо из салона) а по факту она нафиг не нужна. широкие колеса и иконку на панель.
|
|
|
02.12.2011, 12:21
|
#4
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
так а в чем выражается устарелость системы?мне кажется настолько простая система,что толком менять то нечего 
а на америкосах ваще не ставили?ток на япах?или где как и зависит от комплектации?речь про g2
Добавлено через 1 минуту
voodu191, зимой широкие колеса как-то минус,понятно,что снять легче,интересует ЗАЧЕМ СНИМАЕЮТ и чем недовольны,и наскколько сложно ее поставить.
Последний раз редактировалось Artem; 02.12.2011 в 12:21..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.12.2011, 12:26
|
#5
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Artem,
Цитата:
|
Сообщение от Википедия
Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае, если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину.
|
У нас оно в лучшем случае двухканальное.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
02.12.2011, 12:31
|
#6
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
все так плохо?
|
|
|
02.12.2011, 12:38
|
#7
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
|
у меня абс есть))))) хоть и америкос
|
|
|
02.12.2011, 12:40
|
#8
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
voodu191, ну и как зимой?помогает?когда в пол тормоз давишь не думаешь в какую сторону занесет??
|
|
|
02.12.2011, 12:56
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Artem, скажу так,на наш абс по сути пофигу,что он есть что его нет,если головой думать хоть чуть чуть то в ситуацию,когда наша архаика поможет,попасть довольно сложно.А от многоканального АБС я бы пожалуй не отказался)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
02.12.2011, 13:00
|
#10
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
значит ипотня эффекта не стоит))
|
|
|
02.12.2011, 13:06
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Artem, да,о чем я почти сразу и сказал)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
02.12.2011, 13:41
|
#12
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от voodu191
снять проще чем поставить, можно тупо поставить кнопку на реле и включать выключать абс прямо из салона)
|
при этом клапаны в АБС могут остаться либо в открытом, либо в закрытом положении. не надо так делать
чтобы правильно удалить АБС нужны трубки и регулятор от безАБСной модели. либо установка афтермаркет регулятора усилий и самостоятельное выгибание трубок
себе АБС выкинул, т.к. у меня он сломался, чинить его лень, мне без АБС понятнее
|
|
|
02.12.2011, 13:45
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
А если АБС на машинке есть, но показывает ошибку и в принципе не работает, то есть ли разница в тормозной системе с нерабочим абс и демонтированным абс?
|
|
|
02.12.2011, 14:16
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
да, разница есть
какие-то клапаны могут быть закрыты. например, одно колесо вообще может не тормозить
|
|
|
02.12.2011, 16:02
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Понятно, спасибо! Нужно проверить пожалуй что да как тормозит (но пока не жалуюсь)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|