реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 26.07.2012, 18:57   #1
Jack
 
Аватар для Jack
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: евгений
Авто: митсубиси
Сообщений: 7
уважаемые эклипсоманы пожалуйста подскажите новичку...

ситуация следующая подбираю себе эклипса 90-94г.в.(100-150т.р. в зависимости от состояния) наткнулся на вот этот вариант
http://www.avito.ru/items/sankt-pete...o_2.0_89361434
машина сейчас в сборе не выставлено зажигание есть проблемы с электрикой, но меня волнует не это. На машине установлена турбина и в следствии этого со слов продавца увеличен зазор для уменьшения компрессии двигателя. Это должно продлить срок службы двигателя(версия продавца). Вопрос такой эта версия имеет хоть какое-то право на жизнь? как продеагностировать такой двигатель который толком не едет(не выставленно зажигание)
прошу меня извинить если написал не туда первый раз в жизни пишу на форуме..)
Jack вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 19:29   #2
BDS
 
Аватар для BDS
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
Зазор чего? (свечей, клапан вроде без зазора закрываются) Может голову подняли, так раньше на тазиках делали?
Помоему снятие турбины продлит срок служюы двигателя.
BDS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 19:41   #3
Jack
 
Аватар для Jack
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: евгений
Авто: митсубиси
Сообщений: 7
двигатель только сделали, поставили кованные поршни я в двигателях не знаток(поэтому зазор чего был увеличен точно сказать не могу) но насколько я понял в следствии того что зазор увеличили (с 0.8 до 2.0) уменьшилась компрессия...
Jack вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 19:58   #4
_vetas
 
Аватар для _vetas
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
скорей всего голову подняли, ездить будет.. а вобще брать кота в мешке это большой риск, возможно нашли в чем-то косяк и прекратили сборку.. так что бери с собой очень хорошего спеца, который шарит в доработке двигателей, и знаком с митсу.. и проверяй все полностью.. да и вообще, первую клепу лучше брать в сборе..
_vetas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 20:09   #5
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
не стоит брать такой конструктор. что за зазор с 0.8 до 2.0 загадка. если там кованые поршня, то зазор увеличили между поршнем и цилиндром. может быть увеличили с 0.08 до 0.2? Мотор будет жрать много масла и греметь на холодную. Если компрессия маленькая, мотор надо чинить, турбина тут не причем. При установке турбины уменьшают степень сжатия. Компрессия обязана быть в норме.
Зажание ставишь на глаз посередине и машина пуляет без проблем. Так что если мотор не едет, проблема не в зажигании. Мое мнение - не покупать, если не собираешься изучать ремонт двигателя на эклипсе)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 20:09   #6
Jack
 
Аватар для Jack
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: евгений
Авто: митсубиси
Сообщений: 7
вот в том и проблема завтра машина поедет на сервис... однако когда я договаривался о тех диагностике на мой вопрос можно ли как то проверить двигло и коробку надомной просто практически поржали сказали что это в принцепе невозможно.. и да еще такой вопрос сколько стоит выставить зажигание..
Jack вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 20:10   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
бред какой-то
на турбовых машинах за счёт конфигурации поршней уменьшена степень сжатия с завода, а не за счёт увеличения каких-то зазоров. Компрессия и степень сжатия совсем не одно и тоже.
Если компрессия низкая - в топку такой мотор ....
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 20:11   #8
Jack
 
Аватар для Jack
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: евгений
Авто: митсубиси
Сообщений: 7
вообще если этот ремонт стоит каких то разумных денег в пределах 12-20т.р то я готов заморочиться...

Добавлено через 1 минуту
ага понял спасибо какую компрессию можно считать низкой

Последний раз редактировалось Jack; 26.07.2012 в 20:12.. Причина: Добавлено сообщение
Jack вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 20:28   #9
BDS
 
Аватар для BDS
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: mitsubisi RVR, 1991, 4WD, 4G63
Сообщений: 146
Если с умом подойти то ремонт спокойно может уложиться в 12-20 т.р. при условии если все остальное ремонтировать не придется.
А если довериться полностью сервисменам - то разведут на большие деньги.
BDS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 20:28   #10
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
ремонт блока может легко вылезти в 60 т.р и выше (если делать по уму)..не видя мотора сказать сложно
одно понятно - ремонтировать его придётся
не стал бы я морочиться с этой машиной...
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 20:34   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
а кто знает какой там ремонт блока? если 86мм с огромным зазором на помойку это блок. пока не вскроешь ничего не сказать. у меня не открывается объява но рублей за 50-70 такие машины брать можно, изначально под ремонт. как может ремонт блока мотора выйти в 12-20 тр если только снять-поставить+разобрать-собрать стоит порядка 30тр. правильно Павел говорит, можно и на 60 рублей попасть. Если самому делать можно сэкономить на работе. зажигание выставить элементарно. но я еще раз говорю, даже поставив на глазок и на слух машина будет хорошо ехать. для тест драйва вполне хватит.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 26.07.2012 в 20:37..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 21:06   #12
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
судя по первому посту топикстартера и по последующим постам человек в моторах не силён..
отсюда вывод - самостоятельный ремонт закончится капиталкой в сервисе в лучшем
случае или конструктором на последующие годы в худшем...

кап.ремонтов мотора (для себя) за 12-20 т.р не бывает..не надо ерунду всякую слушать..
эти ремонты заканчиваются ,как правило , повторным полноценным ремонтом или заменой мотора..
много уже было бедолаг , прочитавших здесь подобные бодрые уверения и , которые влив 20 экономя,
вливал потом ещё 60 и поболее , чтобы ездило нормально.

2BDS , сервисы бывают разные ...кто-то разводит , а кто-то делает хорошо и очень хорошо...
наши моторы ходят годами , к слову...но с чего вы взяли , что хорошая качественная работа плюс
ответсвенность за сделанное должно стоить дёшево ?
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 21:38   #13
Jack
 
Аватар для Jack
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: евгений
Авто: митсубиси
Сообщений: 7
В итоге получается что беря машину этой марки и этого года нужно смело рассчитывать на капиталку движки и коробки я правильно понял?
Jack вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 21:53   #14
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
не правильно
машины есть в разном состоянии...конечно ждать от 20-летней машины что-то ах- бесполезно,
но тем не менее...есть вполне приличные экземпляры...

конкретно ваш вариант - не вариант ( извиняюсь за тавтологию)

в любом случае конечно придётся вкладываться..вопрос сумм вложений
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2012, 22:02   #15
Jack
 
Аватар для Jack
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: евгений
Авто: митсубиси
Сообщений: 7
При условии что машинка встанет в 100-130тр готов вложить в нее еще порядка 100 потому основной опор при выборе делаю на кузов двигатель и коробку... Мои мечты реальны??
Jack вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите пожалуйста djking81 Общий 3Si 13 14.09.2015 11:29
Помогите, пожалуйста, новичку. dolphin007 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 01.07.2015 15:23
Подскажите новичку. Депыч Общий 54 10.07.2013 10:11
подскажите новичку Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 25.07.2008 02:45
товрищи подскажите новичку. yuran Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 20.02.2008 10:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб