| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.05.2013, 01:55
|
#1
|
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Самара
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse G2, 4G63.
Сообщений: 13
|
нужна помощь, двигатель стучит
Всем привет!)Друзья, нужна ваша помощь) Вообщем, зимой на машине не езжу, пришел май и настало время выезжать. Всё приведено в порядок, все видимые элементы проверены, что требовалось для замены куплено. Итак, завел выехал, небольшое цоканье в моторном отсеке еле слышимое, не придал особого внимания, ездил медленно, за день проехал километров 10, вечером когда возвращался в гараж стук усилился, думаю, ладно сейчас в гараж заеду и посмотрю что и где, приехал, начал заезжать и услышал сначала как будто что-то зажевало, потом сильный стук в двигателе, сразу заглушил, проверил, посмотрел всё цело с виду, завел ещё раз так как тяжело толкать машину в гараж, теперь уже отчётливый громкий стук, заглушил сразу же, затолкал в гараж и на месте где всё приключилось нашел части какого-то то ремня, без зубцов и не разделенного несколькими перегородками как на ролике генератора например, вообщем обычный гладкий ремень, ширина чуть меньше чем на грм, что это может быть и почему стучит двигатель?
Добавлено через 1 минуту
да и ещё забыл добавить, ещё слетел ремень генератора, но уже после того как завел второй раз
|
|
|
03.05.2013, 05:58
|
#2
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Фото бы) Может ремень балансира? Но тогда как он из под защиты ГРМ вылетел... А вообще слышал, что их рвёт иногда, т.к. на замене ГРМ не всегда его меняют, сачкуют)
Наличие остальных ремней можно и визуально проверить, два всего - кондей и гена/гур/помпа
|
|
|
03.05.2013, 13:16
|
#3
|
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Самара
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse G2, 4G63.
Сообщений: 13
|
 на балансирах на сколько я знаю зубчатый ремень, а этот с одной стороны гладкий, с другой чем то сильно процарапанный
Последний раз редактировалось Bellucci; 03.05.2013 в 13:18..
|
|
|
03.05.2013, 13:32
|
#4
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Конечно могу и ошибаться, но чтобы ремень порвало ТАК... На ГРМе да, два зубчатых ремня.
Что на фото, даже боюсь предположить. Проверь шкив коленвала, если не тюнь стоит однородная. Он состоит из внешней обоймы, внутренней и резины между ними. Может это её куски, отсюда и звуки, и слетевший ремень гены? Правда там больше не стук должен быть, а притирание о защиту ГРМ...
Добавлено через 40 секунд
Хотя резина для этой "прокладки" шкива вроде тонковата.
|
|
|
03.05.2013, 13:58
|
#5
|
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Самара
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse G2, 4G63.
Сообщений: 13
|
Резина кстати толстая, это на фото так кажется что тонкая. Спасибо, сейчас иду в гараж буду смотреть с фонариком, может что новое узнаю. Вечером отпишусь здесь.
|
|
|
03.05.2013, 16:05
|
#6
|
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
|
Видимо шкив пополам разошелся колена. машину не прокипетил по дороге ?
|
|
|
03.05.2013, 18:49
|
#7
|
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Самара
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse G2, 4G63.
Сообщений: 13
|
Пару раз до 4 тыс крутанул, в целом ездил спокойно. Всё тщательно просмотрел, да, так и есть, шкив разошёлся пополам и резина его валяется. Спасибо ребят, огромное вам, очень сильно помогли)))Механики сказали, что поменять труда не составит)
|
|
|
03.05.2013, 20:12
|
#8
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от Bellucci
Пару раз до 4 тыс крутанул, в целом ездил спокойно. Всё тщательно просмотрел, да, так и есть, шкив разошёлся пополам и резина его валяется. Спасибо ребят, огромное вам, очень сильно помогли)))Механики сказали, что поменять труда не составит)
|
Та не за что) Поменять просто, сложнее достать неоригинал, т.к. оригинал неоправданно дорог. Я последний раз брал в Питере у Марата. За 2800, если память не изменяет. А оригинал (точно не помню) около 6-7 обходится.
|
|
|
05.05.2013, 13:49
|
#9
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
А мы с тестем в прошлый раз сделали втулку стальную с натягом что б была, разогрели ее посадили на внутренний шкив а потом так же и наружный посадили уже поверх этой втулки, все ровно и нормально ходило, это было на рвр турбовом.
|
|
|
06.05.2013, 18:17
|
#10
|
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 2G, 4G63. Европа=> 4G63T, AWD
Сообщений: 115
|
В продолжение темы выскажу свою проблему. На что грешить вообще не знаю но расскажу с самого начала. Слетел ремень грм, погнуло клапана, снял голову, притер, собрал, все окей, завел. троит. поменял свечи, вв провода - троит, причем троит только на холостых! иногда бывает что остановишься, а обороты держутся где то 1000 и машина работает ровно! (тоесть точно не механика) погазуешь и опять троит на холостых. едет хорошо, набирает обороты ровно. ездил в ДСМ гараж там посмотрели и сказали "фиг знает" настроили тпс, ничего не изменилось, сказали проверить как одел ремень грм, типо может перепутал, проверил, нет одел правильно. в общем ездил я так ездил и в принципе то и не парило, до тогда момента пока не появился стук в моторе! стучит под нагрузкой где то начиная с 2.5 - 3 тысяч оборотов, в районе 3.5 стук очень характерный. очень похоже что стучит палец в каком то цилиндре, сломал голову что может быть. помыл форсы, заслонку, троит, и стук остался. может катушка какая нибудь тупит? может откуда то воздух подсасывает? сломал всю голову, ездюю, стучу, жду.. как в великой русской пословице " хороший стук наружу вылезет" обидно что убиваю мотор, а что делать не знаю.
|
|
|
06.05.2013, 22:28
|
#11
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
стучит под нагрузкой только когда едет или всегда стучит при 2.5, а при выжитом сцеплении?
|
|
|
06.05.2013, 22:50
|
#12
|
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 2G, 4G63. Европа=> 4G63T, AWD
Сообщений: 115
|
thehzo, Стучит всегда) тоесть как, если на месте нажимаешь газ, то только в момент набора оборотов, и где то около 3х тысяч и выше. Когда же едешь, начинает стучать при разгоне в районе 2.5 и выше, при выжитом сцеплении тоже самое. Стук от него не зависит.
|
|
|
06.05.2013, 23:02
|
#13
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
свеча или форс может дрыснули?
|
|
|
07.05.2013, 09:11
|
#14
|
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Белгород
Имя: Руслан
Авто: g3 2004 америкос, g2 Jap
Сообщений: 58
|
вскрывать двиг нужно. смотреть шатуны, пальцы. Звук сильный? Если нет, может гидрокомпенсатор какой навернулся!
|
|
|
07.05.2013, 11:43
|
#15
|
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 2G, 4G63. Европа=> 4G63T, AWD
Сообщений: 115
|
rs2, Свечи менял, есть подозрение что какая нибудь форса умирает..
Rsnd12, ну при первом же стуке вскрывать двигло не считаю правильным вариантом.. Не самое это простое занятие))) Звук ну не сказать что прям ппц, ездить можно, не жесть. Гидрики при переборке гбц менял все на хундевские.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Стучит двигатель
|
Alexander1708 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
06.06.2016 11:40 |
|
нужна помощь
|
diamantef13a |
Общий 3Si |
10 |
22.04.2014 02:12 |
|
Нужна помощь!!!
|
Dimentor |
Общий 3Si |
11 |
12.09.2013 18:48 |
|
нужна помощь
|
Jentos |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
01.10.2008 10:45 |
|
Спб Нужна помощь.
|
Barmen |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
15 |
02.05.2008 19:32 |
|