Цитата:
Сообщение от Андрей Михеенко
При снятии клемы с акума двигатель должен работать, проблема в генераторе значит.
|
Я вот открутил с генератора плюсовой провод, завожу машину на аккумуляторе, мерю напряжение на отключенном гене, показывает 14.5.
Подключаю генератор, все как положено, мерю показывает 13.8.
Но если клейму акб скинуть машина глохнет.
Я вот что думаю, может масса плохая? к генератору идет один силовой +, фишка с двумя проводами, и есть еще одна шпилька, может ли это быть под минус?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shellshock
Пролей ВД-40 и продуй компрессором шаговый моторчик регулятора холостого хода - возможно заедает. Если поможет - скоро оно снова появится - ВД40 не надолго хватит - нужно разбирать, чистить и смазывать моторчик (если разборный). Если не разборный то замачивать в керосине, максимально продувать и сушить, после растапливать неэлектропроводную густую смазку и пытаться максимально плотно залить внутренности через зазоры штока моторчика. Но это если дело в нём.
Чек не горит? Что меняется если вообще отключить ДМРВ? Так же проверь поведение двигателя при отключении фишки с моторчика холостого хода.
Убедись что базовый угол опережения зажигания выставлен верно.
Ну и вообще - такие проблемы лучше всего диагностировать на всех новых фильтрах (топливо, воздух)
Для удобства подключи авто к ноутбуку с HHH Datalogger или TMO Logger - увидишь что показывает ДМРВ, положение заслонки и как себя ведёт МХХ (моторчик холостого). Плюс топливные корректировки при мёртвом ДМРВ скорее всего в ненормальных значениях будут (не в пределах 80-120%)
|
Чек не горит, загорается если отключит ДМРВ, и машина работает какое то время на 2000.. потом глохнет, также если машина на холостых при подключенном ДМРВ и снять патрубок фильтра то она глохнет сразу, ну и если разобрать фильтр и все подключить, закрыть одно круглое окошко ДМРВ работает все отлично..