реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.06.2016, 23:17   #1
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Начинающий тюнер , помогите советами.

Всем доброго время суток . Так как я новичек в этом деле , прошу помощи людей , которые съели на этом собаку. Что-то уже сделано , стоит , а что-то еще в процессе доставки , закупки и раздумия надо-ли. Проект атмосферный , покрайней мере на данный момент , но все составные с запасом ресурса и возможностью перехода на турбо. Еще раз повторюсь , на данный момент , пытаемся разогнать атмо-овощ. Конфигурация подразумевается такая -
  • Нулевик
  • Холодная труба
  • Дроссель на 60мм - в стоке 48
  • Впускной ресивер - с хорошим пропуском OBX
  • Портированая голова
  • Маслоотделитель на картерных газах
  • Есть возможность взять форсунки 270сс - стоковые 238сс (брать или не брать)
  • Равнодлиный выпускной коллектор
  • Прямоточный выхлоп с начала до конца
  • Валы с измененными фазами
  • Разрезные шестерни
  • Топливный насос Valbro на сток-регуляторе
  • Сцепление тюненое - справится
А хочется мне узнать от вас товарищи ДСМеры -
  1. Нужны-ли мне более производительные форсунки вместо стоковых
  2. Чем отличается Safc 1 от 2 версии
  3. Нужна-ли мне широкополосная лямбда для установки сафки
  4. Если нужна , она ставится вместо штатной или параллельно стоковой лямбде - у меня их пока две в системе
  5. И вообще нужна-ли мне сафка или можно как-то обойтись без нее