реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > Обсуждение БЖ

Ответ
Опции темы
Старый 18.01.2008, 07:47   #16
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
молодец! у тебя есть большой плюс - это теплый и не маленький гараж в котором можно делать всякое!!!

у меня по этому поводу есть мечта - купить коттедж с теплым гаражем на 4 машины и там полностью разобрать и сделать свою машину)))))

представляю, сидишь дома, появилось свободное время, пошел в гараж поковырялся)))))))) романтика прям)))))
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2008, 09:49   #17
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
"коттедж и гараж на 4 машины" ... )

я тоже в самом начале мечтал о полностью оборудованном большой теплом гараже с водой, душем и туалетом.
но после полугода чистого времени проведенного в гараже я от такой мысли уже не в восторге.
дело в том что жизнь-то не ограничена гаражем. это я ради того чтобы собственными руками построить желанный авто волевым решением искусственно оградился от всего вокргу и сделал "гараж" - основной целью на текущий момент. честно и без понтов - таких нездоровых энтузиастов крайне мало.
у меня был переломный момент осенью когда опустились руки и я думал о том чтобы урезать аппетиты и построить то что мог построить в тот момент и не ждать у моря погоды.... но удалось-таки взять себя в руки и не отступиться от задуманного.

кроме этого есть такой момент как основная работа которая требует по полдня в сутки + езда по пробкам.
заниматься машиной по ночам вместо сна и без выходных - такое наверное доступно только для увлеченных людей с нездоровым фанатизмом в глазах.

так что я уверен что 99.9% людям нафиг не нужен "коттедж и гараж на 4 машины" чтобы что-то там делать с ними если это не связано как-то с основной работой.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2008, 14:05   #18
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
а мне всё нравиться! написано с душой! Лёха молодец! Жду с нетерпением новых проектов и наконец конца этапа, когда всё это поедит!
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2008, 12:19   #19
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: д32а ж2 жст мкпп на дифе) xonda xr400sm
Сообщений: 962
прочитав, перевел на себя и понял, что мне так слабо,имхо, проще взять деланое авто, хотя понимаю, что оргазма такого не будет, как после 2-х лет ожидания и планов.
А так +1 к респектам-молодец ЧЕЛ
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2008, 03:40   #20
R256
 
Аватар для R256
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одинцово
Имя: Серега
Авто: Black Eclipse G2, 4G63 2.0л., 98(95)год, Jap, turbo, МКПП... был
Сообщений: 88
ШВЕД, ты сумашедший
__________________
Ура!!!
R256 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2008, 11:48   #21
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
Да, я тебя понимаю.
когда есть интерес - надо делать, а вот через силу - это уже не то...
ведь таки мы ж строим машины для удовольствия, а не за зарплату...
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2008, 01:13   #22
kariyMF
 
Аватар для kariyMF
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва/ Владыкино
Имя: Sergey
Авто: g2 4G63T D32A
Сообщений: 152
по кайфу.... зачитался)))
kariyMF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2008, 08:54   #23
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
2 ШВЕД - так я спецом и укзал на условие - если есть сободное врмя)))))) хотя и его особо нет.....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2008, 10:12   #24
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, EC5W VR-4
Сообщений: 8,336
тема закрыта и будет открыта автором при дальнейшей выдачи инфо
флуд утомил, не для эмоций эта тема, не обсуждения тюнинга вообще
а конкретика!
никто не запрещяет написать отнощения к действия Шведа, но не в этой теме!
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 05:04   #25
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
тема открыта снова
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 06:52   #26
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Респект дядь!) То что она теперь на колёсах это мега круто) но самое интересное для меня ещё не сделанно) мотор))

зы. насчёт "лепить обвес до обкатки" даже не думай, а то ещё на год затянется.
зы.зы надо бы к тебе заехать)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 11:57   #27
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Лед тронулся!)))

Леха, респект
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 12:20   #28
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Швед, молодца! До след. сезона надо управиться!
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.07.2008, 13:13   #29
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
+1 Леха молодец, давай уже выезжай из гаража хотябы к концу сезона.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.10.2008, 00:24   #30
Groozzz
 
Аватар для Groozzz
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: г.Пенза
Имя: Антоха
Авто: был Eclipse G2, 4g63, mt, европа 97.
Сообщений: 76
Что то давно тишина! Интересует что сделано нового, в каком состоянии машинка?
Groozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G обсуждение: erik: "2G" Eclipse D33A 4g63T GSX 1995 Dev1L Обсуждение БЖ 46 08.10.2013 12:26
Обсуждение: Sour: "2G" D33a 4G63T AWD 1998 г.в. costarika Обсуждение БЖ 16 08.02.2012 15:07
Обсуждение: MariK777 "2G" D33A 4G63T AWD 1997 г.в costarika Обсуждение БЖ 26 02.03.2011 01:25
ШВЕД: "G2" D33A 4G63T AWD 1999 ШВЕД 2g DSM - бортовой журнал 2 20.07.2008 04:59
Обсуждение: Toxined: "2G" D33a 4G63T AWD 1998 г.в. costarika Обсуждение БЖ 0 14.11.2007 11:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб