реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.12.2008, 13:43   #1
lex1001
 
Аватар для lex1001
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
Подключение впуска Сyclone

Собственно решил таки подключить.
Заменил клапан EGR на галантовский управления Циклоном.
Дальше встал вопрос, что такое "white canister" где она обитает.В одном описании нашел, что это какая то платиковая банка.





Сейчас у меня трубочка с центральниго выхода коллектора идет на какой то тройник.

Марат хелп.

Последний раз редактировалось lex1001; 27.12.2008 в 14:01..
lex1001 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2008, 14:26   #2
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от lex1001 Посмотреть сообщение
Дальше встал вопрос, что такое "white canister" где она обитает.В одном описании нашел, что это какая то платиковая банка.
Конденсатор вакуума. Когда тапка в полу или избыток то заслонки опять закроются. Смотри у него есть вход и выход, у меня зарисовано где что. Можно проверить. Ртом натяни и убедишься.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2008, 15:15   #3
lex1001
 
Аватар для lex1001
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
а где зарисовано дай ссылку плиз.
lex1001 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2008, 15:33   #4
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
У меня маркером. Буду в гараже сфотаю.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 10:58   #5
lex1001
 
Аватар для lex1001
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
М да уж.
Похоже ребята на сервисе где двигатель перекидывали
выкинули вакуумную канистру или ее просто не было в комплекте.
ААА у кого есть продайте плиз.
lex1001 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 11:11   #6
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
А какой принцип работы этих заслонок? Они открываются когда создается вакуум и как он поддерживается когда турбина дунула они же закрываются, ведь вакуума нет или наоборот. Когда вакуум они закрыты когда давление они открыты?
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 11:40   #7
lex1001
 
Аватар для lex1001
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
Как мне кажется бабочка имеет только 2 положения. В нормальном состоянии длинные ранеры открыты короткие закрыты.При определенных оборотах мозг подает сигнал на клапан управления и происходит переключение.А вот как это в деталях я хз.
lex1001 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 13:25   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от lex1001 Посмотреть сообщение
Как мне кажется бабочка имеет только 2 положения.
мне тоже так кажеться, а скажи мне точно где стояли цыклоны..вдруг манул найду
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 14:04   #9
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Представляет из себя маленький пластиковый цилиндр. Цвет белый.
Искать под впускным коллектором, внутри металлический треугольника, который крепится к блоку и коллектору, создавая дополнительную точку опоры для коллектора.

Смотрим картинки.

Для обычных коллекторов:
"Белая канистра" это деталька с номером 12426.


Для коллектора циклон:
Здесь не показана, но место для ее крепления есть.

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 29.12.2008 в 14:22..
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 14:16   #10
lex1001
 
Аватар для lex1001
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: Москва, САО
Имя: Алексей
Авто: ex GSR-4 АКПП/ex Eagle Talon 95 TSI AWD/GSR-4 МКПП
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
мне тоже так кажеться, а скажи мне точно где стояли цыклоны..вдруг манул найду
Точно стояли на Галантах ВР4 Монтекарло эдишин. Пример E39A-0026358


TO Марат Спасибо
я так и предполагал только нет ее на том месте.
lex1001 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 14:21   #11
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Вообще странно, что ее нет... она уж точно никому не нужна...
В принципе должна подойти любая другая от Мицу...
Немного другой формы они ставились и на другие турбовые моторы, есть смысл посмореть по разборкам...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 14:58   #12
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Я вот не пойму одного какой вакуум на турбо моторе? Я не понимаю откуда взять вакуум если нажал на педаль а давление с -0,2...0,4 выросло до 0,8...1,4 и вакуум пропал. И тогда как он будет открыт если его наоборот закроет давление воздуха.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2008, 15:39   #13
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
буквально вчера смотрел принцып работы этих заслонок так вот при отсутствии вакума они открыты а как только он появляеться то они закрываються!!! юран себе ставил циклон и он их принудительно закрывал!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2008, 00:44   #14
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Sashok4,
Он его и не поставил! Он кому то отдал его!

ОФФ:
Я так понял на хорошем бусте они обеспечивают хороше наполнение цилиндров, т.к. объем при открытии заслонок подключаются еще 4 раннера! Кстати думаю что с Циклоном тяга на низах должна улучшиться!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2008, 00:51   #15
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Marat_GTi, Так вот куда вакуумный резервуар ставится, а я парился куда его пхнуть.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменение длины впуска. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 29 18.05.2017 14:11
3G 3.0L: части впуска и косы Тормоз Куплю запчасть на DSM 2 11.01.2016 13:34
Система впуска BDS Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 21.06.2012 09:28
Размеры впуска leonardio Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 24.02.2012 15:57
проверка герметичности впуска улитка Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 25.01.2012 23:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб