Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.09.2010, 23:31
|
#1
|
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Новосибирск/Томск
Имя: Тим
Авто: 1g 4wd mt
Сообщений: 13
|
1g eclipse не хочет тюниться)
дело было так:
сначала прошили прошивкой сгенеренной в инете, поставили буст-контроллер,добавили наддува до 1.2, практически сразу прогорел поршень. поставили другой поршень, поставили зажигание попозже, давление турбины уменьшили до 1 - опять сгорел. загильзовали, купили кованные поршня, прокладку 1.6мм,форсунки 650сс, регулятор топлива, выставили 3.5атм, буст 1.2, выдержал одну тренировку и опять поршень начало размазывать по цилиндру.
и внимание, все время первый цилиндр! у кого какие идеи на этот счет? уже не знаем че думать)
|
|
|
22.09.2010, 00:59
|
#2
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
жесть. куда столько дуть? смесь не плохо бы выставить до того как 1.0 дуть.
|
|
|
22.09.2010, 01:50
|
#3
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от blizzak
сначала прошили прошивкой сгенеренной в инете
|
смущает этот момент... что за она? где брали?
Цитата:
Сообщение от blizzak
и внимание, все время первый цилиндр!
|
а форсунку 1-ю пролить не пробовали?
Цитата:
Сообщение от blizzak
поршень начало размазывать по цилиндру.
|
а что с зазорами?
|
|
|
22.09.2010, 10:22
|
#4
|
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Новосибирск/Томск
Имя: Тим
Авто: 1g 4wd mt
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от лост
жесть. куда столько дуть? смесь не плохо бы выставить до того как 1.0 дуть.
|
она в стоке единичку дула. смесь забагатить или в норме должно быть?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от booker
смущает этот момент... что за она? где брали?
а форсунку 1-ю пролить не пробовали?
а что с зазорами?
|
прошивка эта http://ilostmymind.com/ECU/DSM/custom.html
форсунки новые (или вы про масляные?)
зазоры 0.07 сделали
Последний раз редактировалось blizzak; 22.09.2010 в 10:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.09.2010, 10:39
|
#5
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
blizzak, интересный генератор. а нет ли такого для атмо? а то в этом форсунок нет меньше чем 450
и что такое: Datalogger Reported Hz for MMCd 1600 или 3200 ?
|
|
|
22.09.2010, 10:39
|
#6
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
А как расчитавал, под какую компрессю поршни, спеки двигала
|
|
|
22.09.2010, 10:44
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от blizzak
форсунки новые (или вы про масляные?)
|
я про топливные, а то, что новые, ни о чем не говорит, по уму надо пролить перед установкой (редко, но бывают несоответствия)
Цитата:
Сообщение от blizzak
зазоры 0.07 сделали
|
мануалу производителя поршней соответствует?
|
|
|
22.09.2010, 10:58
|
#8
|
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Новосибирск/Томск
Имя: Тим
Авто: 1g 4wd mt
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от booker
я про топливные, а то, что новые, ни о чем не говорит, по уму надо пролить перед установкой (редко, но бывают несоответствия)
мануалу производителя поршней соответствует?
|
форсунку проверю, но сильно сомнительно что всё плохое на первый попадает) зазор даже больше чем по мануалу
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от S.I.V.
А как расчитавал, под какую компрессю поршни, спеки двигала
|
просто выбрали самую маленькую компрессию, большую мощность вытаскивать не планировалось
Последний раз редактировалось blizzak; 22.09.2010 в 10:58..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.09.2010, 11:01
|
#9
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
два сгоревших поршня и размазанная ковка говорят о повышенной температуре, причиной которой вероятнее всего является слишком бедная смесь которая образуется как правило из-за недостаточного количества топлива
|
|
|
22.09.2010, 11:02
|
#10
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
может, дело в топл. насосе? как раз в районе 1го цилиндра в этом случае голодание в рейке.
|
|
|
22.09.2010, 11:17
|
#11
|
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Новосибирск/Томск
Имя: Тим
Авто: 1g 4wd mt
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от magusorel
blizzak, интересный генератор. а нет ли такого для атмо? а то в этом форсунок нет меньше чем 450
и что такое: Datalogger Reported Hz for MMCd 1600 или 3200 ?
|
про атмо не в курсе.
Datalogger Reported Hz for MMCd 1600 или 3200 это для выбора частоты обновления считывания информации с дмрв вроде. тут где-то про это подробнее написано, но я не заморачивался, потому что больше 300 кобыл нам не надо, машина для грунтового трека, а не для драга
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от booker
два сгоревших поршня и размазанная ковка говорят о повышенной температуре, причиной которой вероятнее всего является слишком бедная смесь которая образуется как правило из-за недостаточного количества топлива
|
бензонасос поможет? или с прошивками калдовать нужно?
Последний раз редактировалось blizzak; 22.09.2010 в 11:19..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.09.2010, 11:23
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
не в прошивке тут дело, она же одинаковая для все цилиндров
в сток мозгах вроде как нет возможности настраивать смесь по цилиндрам, это ж не АЕМ
а хороший насос это в любом случае плюс
|
|
|
22.09.2010, 11:29
|
#13
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Егт есть? Что показывает?
Давление в рейке неплохо бы померять.
|
|
|
22.09.2010, 11:49
|
#14
|
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Новосибирск/Томск
Имя: Тим
Авто: 1g 4wd mt
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от m2x
Егт есть? Что показывает?
Давление в рейке неплохо бы померять.
|
егт нет( давление поставил 3.5, при ускорении поднимается до 4.5, на холостом. на ходу не смотрели
Последний раз редактировалось blizzak; 22.09.2010 в 13:34..
|
|
|
22.09.2010, 18:33
|
#15
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
Прежде чем двиг настраивать надо ШПЛ хотя бы поставить.
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|