реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.07.2008, 17:02   #1
CynepMEH
 
Аватар для CynepMEH
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: София, Болгария
Имя: Леонид
Авто: 1999 Mitsubishi Eclipse Turbo 6-bolt
Сообщений: 8
Иммобилайзер

Привет,


Я позабъйл Русского язъйка и он сейчас очень плохой, поето му буду писать по английскому. Не знаю как Immobilizer по по Русскому - поетому не смог найти тем. Если кто-то может перевестить.

I am putting a 6-bolt 1g turbo engine engine in my european 2g eclipse. I have put the engine already and now I am trying to connect it to the 1G Engine ECU using 1G Wiring harness. So: 2g body, 1G engine, 1G enging wiring harness, 1g Engine ECU.

My problem is that 2G eclipses has Immobilizer, and the 1G has no imoobilizer. Imobbilizer ECU connects to the Engine ECU and if it gets an OK allows the car to start. So can you please help me with this problem.

So far I have 3 things running trough my head
1. Use both Engine ECU's. 2G Engine ECU will be used only with the immobilizer. Is it possible at all?
2. Bypass the Immobilizer somehow
3. Use some chip (what chip) to lie the immobilizer

What will you advise?

Можно ответить мне по русский.

Спасибо, братушки
CynepMEH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2008, 01:41   #2
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Такой вопрос, а почему не использовать ECU от турбового G2? Я понял что в G2 поставили турбовый двиг от G1 и ECU от турбового G1, сразу возник вопрос как поступили с креплениями, вроде там по разному немного, и зачем всё это было воротить? И много ли несостыковок ECU от G1 с сигналкой??? возможно ли перечислить что именно?

Последний раз редактировалось DeJaVu; 05.07.2008 в 01:46..
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2008, 09:49   #3
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
CynepMEH, Immobilizer по русски так и будит - Иммобилайзер

Добавлено через 8 часов 1 минуту
Для тех, кто не осиливает английский

Цитата:
Я установливаю в свой Г2 6-ти болтовый турбомотор от Г1. Я уже установил мотор и теперь пытаюсь подсоединить ECU от 1Г используя косу от 1Г.
Таким образом:
кузов 2Г
мотор 1Г
мозги 1Г
коса 1Г

Моя проблема в том, что у 2Г есть штатный иммобилайзер, а на 1Г его нет. Иммобилайзер подключается к ECU и если все OK, то позволяет запустить двигатель. Итак, помогите мне пожалуйста с этой проблемой.

У меня в голове крутятся 3 вещи:
1)Использовать одновременно оба ECU. 2Г ECU будит использоваться только для иммобилайзера. Это вообще возможно?
2)Каким-либо образом обойти иммобилайзер
3)Использовать какой-либо чип (только вот какой), чтобы обмануть иммодбилайзер.

Ваши советы ?
Простите, наверное получилось не очень литературно :rolleyes: 9 утра как никак )))
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T

Последний раз редактировалось beast_drc; 05.07.2008 в 09:50.. Причина: Добавлено сообщение
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2008, 14:04   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
удалить как класс всё
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2008, 15:39   #5
CynepMEH
 
Аватар для CynepMEH
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: София, Болгария
Имя: Леонид
Авто: 1999 Mitsubishi Eclipse Turbo 6-bolt
Сообщений: 8
beast_drc - спосибо большое для перевод

Я пользую мозг из 1г потому что двигатрель будет работать лучше со своим мозгом и потому что мне трудно найти мозг и коса из 2г турбо.

У меня не бъйлло никакая проблема со креплениям двигателя. Не воротили ничего. Старъй двигатель тоже бъйл 4г63. Нужно бъйло только 1 из креплениях модифицировать. Информация можно найти сюда:
http://www.magnusmotorsports.com/tech/1gina2g.pdf

вот сюда схема системъй иммобилайзера. Находится на страничку 56.
http://rapidshare.com/files/12728008...IRING.pdf.html

И вот фотку турбо двигателя (ето не я на фотке)
CynepMEH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2011, 14:15   #6
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
иммобилайзер

Ребят,а на 2g 1999 года ставили иммобилайзер?как узнать есть он или нет?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2011, 13:38   #7
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Леонид. Если я правильно понял, то чип-ключ от Г2 иммобилайзера у Вас есть. Его можно спрятать под торпедой автомобиля, и иммобилайзер будет думать, что Вы не покидали автомобиль. Функции охраны автомобиля переложите на сигнализацию.

По моему самое простое решение.

В противном случае нужно искать схему подключения иммобилайзера и кропотливо искать все электрические цепи которые он блокирует и методично удалять эту блокировку.

Ой, блин. Не посмотрел дату создания темы. Артём - ты некрофил... Не в обиду...

Последний раз редактировалось a-toxa; 06.02.2011 в 13:41..
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2013, 02:53   #8
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
2G 4g63 атмо иммобилайзер

Приветствую,

Имеем мозг от 2G 4g63 атмо (европеец).
Номер: MD327134
Распиновка: http://www.eclipse-ig.de/tech-ecu-2ga.php

Он работает с блоком иммобилайзера или ETACS.
Номер: MR213374

Вопрос, как заставить работать ECU без блока и ключей иммобилайзера.
Какие сигналы идут на 34 и 42 пины?

Перерыл все что можно в инете, ничего нет.

Может быть кто-нибудь сталкивался?
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2013, 13:26   #9
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
У меня такая же ситуация, только вот отключать его не охота, а ключ единственный...вот думаю или сделать дубликат (но вопрос где и почем), или всё же отключить и поставить автозапуск =)
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.02.2013, 15:28   #10
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Уже проще.

__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2013, 23:13   #11
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Иммобилайзер

подскажите как отключить иммобилайзер и вообще возможно ли это сделать через эвоскан??
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 00:20   #12
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Нет, через evoscan нелзя отключить иммобилайзер
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 07:35   #13
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
а через что можно если не секрет?=)
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2013, 14:24   #14
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
думаю что это невозможно на сток мозге .
ибо нельзя отключить часть кода прошивки
на эво мозгах это возможно , ну или на епром мозгах
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.03.2013, 00:02   #15
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
так у меня епром мозг.. а как можно отключить?
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
иммобилайзер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Иммобилайзер и ключи GIGFOOT Куплю запчасть на DSM 3 29.03.2017 01:25
ALL Иммобилайзер TEC-TUS, нужна помощь! sergei_ppk Стайлинг & Электрика DSM 13 19.05.2016 15:22
3G Иммобилайзер G3 LaLu Стайлинг & Электрика DSM 107 09.10.2014 00:37
Иммобилайзер ММС Монтеро Спорт Василий-нв Машины других марок 3 12.01.2011 12:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб