реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.02.2009, 02:36   #1
Некий
 
Аватар для Некий
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
рабочий цилиндр сцепления - ремонт

Кто-нибудь перебирал цилиндр сцепления который на коробке передач? Вопрос,если он потек его перебрать рем комплектом или не стоит,так как может снова потечь или лучше новый?
Некий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2009, 02:38   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
с вероятностью 90% ремкомплект поможет, шанс того что износ внутреней части цилиндра очень большой мала.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2009, 02:55   #3
Некий
 
Аватар для Некий
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
Игорь спасибо большое

Добавлено через 3 минуты
просто есть сомнения в рем комплекте ,один раз брал рем комплект для задних суппортов, и половину резинок были не того диаметра чем стояли

Последний раз редактировалось Некий; 24.02.2009 в 02:55.. Причина: Добавлено сообщение
Некий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2009, 02:56   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
и коли тебе всёравно сливать жижу из контура, перебери и главный цилиндр сцепы, только при обратной установе главное не намудрить с регулировкой штока) а то появится ещё одна тема "буксует сцепа в пробках" или "не втыкаются передачи")
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.02.2009, 03:01   #5
Некий
 
Аватар для Некий
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
они у меня и так не легко втыкаются так как сцепление в полу работает и это после установки оригинала сцепления в сервисе

Добавлено через 1 минуту
а жижи в контуре уже нет,так как если -10 градусов то за ночь стикает вся жидсость а если 0 и выше то все внорме))))

Последний раз редактировалось Некий; 24.02.2009 в 03:01.. Причина: Добавлено сообщение
Некий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 03:10   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
ремонт рабочего цилиндра сцепления

вобщем не знаю как озаглавить тему, колхоз или кастом, решайте сами

случилось так, что при покупке машины рабочий цилиндр сцепления тек просто страшным образом, и руки до его приведения в порядок дошли только сейчас
разобрав, выяснилось, что манжет установлен не то, что не родной, а вообще чер знает что, мало того, что без правильной кромки, так еще и не совпадающий по внутреннему диаметру с поршнем, причем этот зазор должен был быть выбран типа подмоткой ленточки для уплотнения резьбовых соединений, короче колхоз наблюдался жуткий

посетив магазин автозапчастей, я частично понял причину такого колхоза предыдущим хозяином, ибо ремкомплекта не было и в помине, оригинал предлагался только через несколько недель ожидания и по космической цене
уже был готов заказать оригинальный цилиндр в сборе, как продавец натолкнул на интересную мысль, предложив ремкомплект от "тормозного цилиндра Тойоты"
ввиду того, что наружные размеры соотвествовали требуемым, созрела мысль изготовить под имеющиеся манжеты свой кастомный поршень

вот что получилось, снизу поршень извлеченный из цилиндра, вверху кастом



как несомненный плюс это установка второго манжета, что создаст необходимый запас "прочности от возможных протечек"
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 04:00   #7
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
фсё гут, только чтобы было реально в + надёжности надо доработать так же главный
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 11:57   #8
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
booker, а от какой тайоты? Выглядит хорошо.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 12:05   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
от какой тойоты хз, от нее только сами манжеты, поршень изготовлен под заказ
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2009, 12:17   #10
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
booker, про поршень понятно, просто интересно от чего именно манжеты.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2009, 01:46   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
коробочка должна была остаться, завтра посмотрю что на ней написано

Добавлено через 3 минуты
да, манжеты кстати разные, та что внутри имеет меньший внутренний диаметр, 8 мм вроде, на том поршне что стоял, посадочный диаметр 6 мм, а вот вторая, которая теперь внешняя, там внутренний диаметр ощутимо больше, точно не замерял, спрошу, может остались размеры у того кто делал

Последний раз редактировалось booker; 16.05.2009 в 01:46.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2009, 02:06   #12
dls
 
Аватар для dls
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: D52A FWD 4G64 . PL D27A свап 4g64
Сообщений: 198
Былоб конечно не плохо чертежик поршня и номера манжет .
Так все гуд!!!
И конечно респект за улучшения поршня .)))
__________________
Все приходящее а музыка вечна!
dls вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2009, 02:22   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
чертеж не обещаю, так как все уже на машине собрано
может где завалялся у людей, которые делали, но шансов мало
а по номеру ремкомплекта завтра посмотрю
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2009, 04:35   #14
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
booker, пора бы уже чертежи заранее постить...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2009, 03:24   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
перед тем, как сделать ?

Добавлено через 17 часов 10 минут
по манжетам, вот что было изображено на коробочке (подбирали просто по наружному диаметру)



а вот производитель ремкомплекта


Последний раз редактировалось booker; 17.05.2009 в 03:24.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Куплю рабочий цилиндр сцепления Walker Частные объявления по запчастям 3Si 1 30.08.2015 22:46
Куплю Куплю рабочий цилиндр сцепления Slavonic Частные объявления по запчастям 3Si 2 01.06.2015 20:34
Куплю Куплю Рабочий цилиндр сцепления Rylll Частные объявления по запчастям 3Si 3 04.01.2015 01:04
рабочий цилиндр сцепления alex.erdley Обслуживание и Эксплуатация 3Si 19 04.01.2012 19:22
Рабочий цилиндр сцепления !MAD! Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 12.12.2011 20:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб