реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.02.2007, 16:33   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
FMIC - фронтальный интеркулер (вопросы выбора и установки)

если взять радиатор и сократить его длину вдвое но при этом увеличить его толщину так же в 2 раза - объем останется прежним. прежней должна остаться и площадь поверхности охлаждения.
а как это скажется на эффективности работы нового радиатора? (в термодинамике (или как это правильно называется) не силен)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 03:38..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 16:40   #2
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Теоретически эффективность будет меньше. Вообще толщину увеличивают только потому, что некуда увеличивать в плоскость. Тут еще вопрос не только в толщине, но и устройстве внутренних каналов, их толщине и пр.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 05.02.2007 в 16:42..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 16:41   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
а если уйти от "прочих равных" и на новой геометрии немного изменить свойства каналов - то можно ли получить эффективность не хуже первоначальной?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 16:47   #4
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Обьясни что ты хочешь? поставить боковой толстый куллер и пересчитать его кубатуру в эквивалент фронтальнику? Если так, то его эфективность будет сопоставима, особенно если грамотно организовать его обдув (направляющие диафрагмы) и отвод от него (в стандарте сразу за ним стоит подкрылок, и он создает доп сопротивление).
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 16:54   #5
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
ШВЕД - тока попробуй после всех своих вопросов сказать - "ребята, я купил эво3 турбу, поставил и пошло все ***" ))))))))))))))))
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 16:55   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
я хочу определить место под интеркулер при условии что я не хочу вырезать усилитель бампера.
места очень мало. поставить высокий интеркулер не получится (если утопить его - то обдув верхней части все равно близок к нулю). выбрасывать кондюк пока не хочу. т.е. нужно как-то разместить 3 фронтальных радиатора.

наткнулся на квадратный дорогущий радиатор "Spearco DSM Radiator":


и подумал а можно ли разместить радиаторы кондюка и охлаждения не друг за другом а плечо-к-плечу но сделать их толще. в случае с радиатором охлаждения возможное падение эффективности при увеличении толщины (при прочих равынх) могло бы компенсироваться тем что перед ним уже не будет мелких забитых сот кондюка.

вот и родилась мысль...

2 Butcher: ИСКЛЮЧАЕТСЯ )))))) я еще планирую с тобой заехать тем более у тебя юбилейное 500-ое сообщение! )))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 05.02.2007 в 16:58..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 17:06   #7
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
обдува верхней части "почти нет" - но он есть - надо сделать диффузор для его улучшения

я думаю что пока ты соберешь своего монстра я уйду на покой
и потом в Москву не поеду - тока если в Одессу трейлер пришлете :p

Добавлено через 2 минуты
и кстати.... кондиционер снимай сразу, да? не выдрю... да? ))
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина

Последний раз редактировалось Butcher; 05.02.2007 в 17:06.. Причина: Добавлено сообщение
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 17:15   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Дим, для стриткара без кондюка летом в москве +35С в пробке невыносимо ))) думаю это на stage 2 (ШВЕДMEGADRAG) я его выкину
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 20:25   #9
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
кондишн нафиг ... не так уж в москве и много жарких дней .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2007, 20:27   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну ребят вы меня прям догола раздеть готовы! )
я пока морально не готов от кондюка отказаться.... по крайней мере на лето-2007 ))

1. а по сабжу есть еще какие-либо мысли?
2. кстати можно ли приспособить под радиатор кондиционера обычный радиатор охлаждения от другого авто какого-либо??? (давление у них похожее или отличаются на порядок) ????
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2007, 00:08   #11
dls
 
Аватар для dls
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: D52A FWD 4G64 . PL D27A свап 4g64
Сообщений: 198
А если размистить их в крылья. Что то типо вот так. Токо это масленный.
Хотя бы кондея.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0526[авп.JPG (31.2 Кб, 39 просмотров)
dls вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2007, 15:37   #12
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Кондей тоже советую сразу выбрасывать... по поводу радиатора, все зависит не только от площади но и от обдува, значится нужно учитывать и производительность вентиляторов...

А вобще зачем этот весь гемор... если ты строишь драг авто: во первых - выкидывай кондец, во вторых выкидывай усилитель бампера и вари легкий из труб - тебе не только о мощности думать надо но и в первую очередь об весе, и первое и второе ускорит твою машину
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2007, 15:40   #13
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
2 Stez: все что ты говоришь 100% верно для драга... я строю стриткар.
кондюк пока не готов выбрасывать. усилок бампера принципиальное "ОСТАВИТЬ"... поэтому и проблема...
если бы хотел выкинуть - то давно бы выкинул и проблемы бы не было.. но увы
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2007, 18:08   #14
Toxined
 
Аватар для Toxined
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
вместо усилителя, как тебе уже сказали, можно сварить каркас из труб, котороый можно сделать нужной тебе формы + я не думаю, что пластиковый усилитель бампера будет более прочный, чем сваренный из металлических труб!
Toxined вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2007, 18:13   #15
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
какой к черту "пластиковый"? у нас там "рельса" прикручена!!!
щас фотку не могу найти (на dsmtuners.com оч наглядная лежала!)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
интеркулер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Фронтальный интеркулер Crocodile Куплю запчасть на DSM 6 01.02.2017 13:21
Продам Фронтальный интеркулер TRUST Мах Частные объявления по запчастям 3Si 4 21.05.2015 22:07
Установка FMIC fox Тюнинг DSM 45 11.11.2009 15:18
Help! Установка FMIC fox Тюнинг DSM 10 02.09.2008 14:10
фронтальный интеркуллер Night Racer Тюнинг DSM 3 07.01.2007 03:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб