реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.02.2007, 02:23   #1
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
фронтальный интеркуллер vs водометанол

К вопросу о том, что бы поднять мощьность, добавляется вопрос: а что лучше, интеркуллер или водометаноловое охлаждение?
Почитала на пример club3g, там люди говорят что с компрессором лучше водометанол. При давлении 0.7 (Stage 2) он как раз идет в комплекте с китом RIPP. И ни одного Г3 с компрессором нет с интеркуллером ибо пишут что все это понты. Для красоты исключительно.
В тоже время те, кто занимался установкой компрессора мне советуют именно интеркуллер.

Я склоняюсь все таки к водометанолу...

Что думаете?
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!


Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 16:09..
StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 02:49   #2
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
водометанол, он еще будет октановое число повышать
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 03:25   #3
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Водометанол действительно действует повышающе на октановое число топлива в смеси и как следствие является противоядием против детонации при больших давлениях наддува. В данной ситуации при наличии компрессора, который дует 0.7, мне кажеться, эта заморочка не нужна.
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 03:51   #4
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
не согласен
попробую аргументировать
на давлении 0.7 мы сможем получить эффективное охлаждение водой и метанолом, не думаю что оно будет хуже чем от интеркулера.
А чем нам плохо повысить октановое число даже на 0.7? да хоть на атмосфернике! Чем выше наше октановое число, тем сильнее мы сможем задрать углы зажигания, и тем больше сил мы снимем.
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 11:10   #5
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
имхо: кулер. и только потом водометанол.
кулер универсален. он в отличие от водометанола не заканчаивается. его не надо "заливать". он проще. поставила и забыла.

а для летнего отжига можно сверху поставить водометанол. и даже если жидкость закончится и ты забудешь ее долить то у тебя есть "запасной выход" - кулер!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 11:45   #6
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Я бы поставил интеркуллер . На бусте 0.7 толку от водометанола мало .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 12:36   #7
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
На самом деле здесь стоит вопрос эфективности того и другого девайса, скажем если одного впрыска метаноло будет достаточно - то кулер можно и неставить... ибо установка куллера приведет к сильному усложнению впускного тракта ... в то время как просто поставить впрыск воды - очень просто и на имеющуюся впускную систему.

А вобще в идале поставить ито и другое - тогда будет возможность настроить более высокие углы зажигания и выжать дополнительных парочку лошадей из двигателя
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 13:16   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
ИМХО ставить фронтальник. Он даст охлаждение в любом режиме эксплуатации. Водометанол ставить потом, причём брать нормальный кит с управляющим компом а не "риповский" где "всё настроенно без вас, только подключите" и хз что в итоге получится и в какой пропорции)). Установоить впрыск водометанола только при высокой нагрузке (можно и много разных карт впрыска сделать) и уже с учётом наличия водометанола в тяжелонагруженных режимах настраивать рабочую смесь.

зы. а вообще думаю стоит сначала замерить температуру воздуха перед дроселем и уже отсюда плясать. Если она в приделах градусов 40-50 (ИМХО) можно забить на куллер.

Последний раз редактировалось Angel9; 22.02.2007 в 13:30..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 13:46   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Я если честно тоже за кулер,но вначале нужно померить температуру.
И ещё не забываем что мотор то изначально АТМО и 0.7 это я бы сказал уже не мало....смесь это тоже гуд,особенно летом и на гонках, а на повседневку кулер.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 14:53   #10
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Стась, вот у тебя какая-то избирательная прислушиваемость к советам одноклубников
Я тебе давно говорил, купи в любом авто-магазине эл. термометр наружного воздуха, воткни его во впуск после компрессора или перед дроселем и померяй температуру.
Вот теперь тебе еще люди посоветовали тоже самое сделать
Стоит эта байда рублей 100-150, процедура супер несложная, описывал здесь:
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3158 (Спасибо Касему перенес мою старую статейку)
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 15:46   #11
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
а че, поставь кулер... создай компрессору поболее сопротивления, ухудшишь обдув основного радиатора.
А вода - это вообще от лукавого, ржаветь будет все вокруг. Только на высоких нагрузках.... жесть. Предлагаю если ставить - то очень серьезно - в каждый кллапан по форсунке и еще одну снизу на всякий случай.
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 16:47   #12
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
+ 5 копеечек...
Щас вот сходу химию процесса не вспомню, но при впрыске воды (водометанола) после сгорания в камере образуется кислота (азотная я так думаю), что не сдорово сказывается на ресурсе цилиндро-поршневой....
Т.е. часто лить сильно не рекомендуется... Читал где то.

С другой стороны - сильно ли греется воздух после компрессора? Горячего выхлопа то рядом нет и сжимается не так уж сильно... Вобчем праильно Экстример грит - сначало темп. померять надо - м.б. вариант с интеркулером отпадет сам собой.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 18:18   #13
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
что не сдорово сказывается на ресурсе цилиндро-поршневой....
ерунда
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 18:22   #14
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Полностью согласен на счет ресурса - полная ерунда. Про серную кислоту я слышал , но вот про азотную это что то новенькое .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.02.2007, 18:52   #15
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Так граждане, что-то дискусия заходит в тупик....

1) Интеркуллер: установка кулера очень усложняет впускную систему, создает дополнительное сопротивление воздуху на впуске, ухудшает воздухопоток радиатора - это все минусы. Плюс - охлаждение воздуха сжатого компрессором.

2) Впрыск вода-метанол: повышает октановое число смеси, охлаждает воздух во впуске, простота в установке - это все огромные плюсы. Минусы - фактически отсутствуют. Нужно сделать ударение, что впрыск воды полезен не только на высоких нагрузках, а на всем рабочем диапазоне двигателя... он очень полезен не только для турбо двигателей но и для атмосферных, особенно если есть возможность дозировать колличество впрыскиваемой воды.

3) Давление 0,7 бара даже при СЖ 7,8 (у Г1) на нашем галимом 95м бензине - детонирует шо бешанное... что будет при СЖ в раене 10 (ссори не знаю точное для г3) догадываться не приходится... настроить будет ой как непросто...


напрашивается ВЫВОД: ИМХО для повседневной езды установить куллер и давление 03 - 04 бара, а для отжига ставить давление 0.7 + вода, а еще лучше для этого дела использовать сразу закись - тогда будет возможность давить возможно и 08-09... Ну а уж если просто делать выбор между кулером и водой - я бы отдал предпочтение однозначно ВОДЕ!!!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Фронтальный интеркулер Crocodile Куплю запчасть на DSM 6 01.02.2017 13:21
MAF PRO+ водометанол WILD Тюнинг DSM 8 19.08.2010 22:37
водометанол -=KOK$Y=- Тюнинг DSM 10 28.11.2008 19:52
Новинка! водометанол для АТМО двигателей и мн.др... интересного... Stez Тюнинг DSM 4 17.11.2007 15:38
фронтальный интеркуллер Night Racer Тюнинг DSM 3 07.01.2007 03:38

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб