Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
03.10.2006, 21:52
|
#1
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Тюненый маховик
Помер штатный маховик (весь покрылся трещинами)
Купить б/у или новый оригинал я считаю роскошью для меня , предложите что-нибудь тюненое (хорошое, полезное, нужное ну вобщем что бы я правильно и разумно потратил деньги)
Какие маховики лучше где меняется поверхность трения (типа Fidanza) или где не менятся (ACT) ?
P.S. Машина строиться для драга.
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 16:49..
|
|
|
03.10.2006, 22:30
|
#2
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
|
|
|
03.10.2006, 23:31
|
#3
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Angel9
так не подходит, у меня ACT тоже конечно на слуху но чем он лучше Fidanza к примеру?
Ты мне советовал по критерию что такой маховик <div class='quotetop'>Цитата</div> ?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
03.10.2006, 23:39
|
#4
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
не вижу отличия между фиданзой и аст, кроме того что у фиданзы сменная рабочая поверхность.
зы. а про то что такя у шведа, я так, к слову.
|
|
|
03.10.2006, 23:50
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Angel9 ну а по каким критериям ты мне его советовал?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
04.10.2006, 00:00
|
#6
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
ACT - очень популярный бренд в США. Их сцепления можно считать лудшими по соотношению цена качество для драга. Дядя Шепард пользует полный ACT комплект. Возможно фиданза и не хуже, но я бы выбрал ACT.
Производителей конечно дофига.... но это лидер и это моё ИМХО.
|
|
|
04.10.2006, 00:05
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
И какой комплект АСТ юзает наш ДЯДЯ Шепард?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
04.10.2006, 00:18
|
#8
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
ACT 3200
|
|
|
04.10.2006, 00:21
|
#9
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
+ фиданзы в том что он легче, а вот хорошо это или плохо, ггг, это уже другой вопрос ))
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
04.10.2006, 10:07
|
#10
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
у меня стоит АСТ2600 (корзина, диск) и Xact маховик весом 11.85 фунтов (примерно 5.5 кило).
облегченный маховик по городу меня очень радует. тормозить двигателем стало проблематичнее конечно но зато при переключениях не клюет и не тупит.
насчет драга есть мнение что лучше тяжелый маховик чтобы он по инерции выбрасывал машину вперед со старта. в частности Рома считает так...
на заметку: если поднять оч старые посты на тему Fidanza и ACT на старом форуме то найдем отзывы что были проблемы с установкой деталей от разных производителей - невозможно отрегулировать и получали постоянный недожим-пережим. рекомендовали брать все от одного производителя.
на dsmtuners.com также мелькала эта мысль..
я поставил все от ACT. переключается все относительно хорошо но: на драге на воткнутой первой передаче и выжатом в пол сцеплении (и газ в пол, машина на отсечке) машина за несколько секунд проезжает около 1.5 метров.... т.е. на таких оборотах что-то где-то задевает....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
04.10.2006, 11:46
|
#11
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
1) Если нет настраиваемого лаунч контроля то на 4вд лучше остаться со стоком , т.к. или будешь шлифовать первую или проваливаться в турбо-яму .
2) Эффект от легкого маховика уменьшается с ростом передачи и увеличением мощности мотора . На 3-й разницы практически нет.
3) кататься по городу на облегченном "низе "(маховик , шкивы, колено, балансиры) + усиленое сцепление ( керамика, карбон) не очень приятное занятие . Сток в разы комфортнее.
Если выбирать между фиданзой и акт-ом то наверное фиданза , т.к. и поверхность меняется и легче. Но а вообще я бы на твоем месте остался со стоком - поищи - может найдешь где-то б.у. в нормальном состоянии .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
04.10.2006, 11:53
|
#12
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
На состояние БУ думаю можно забить тк можно шлифануть.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
04.10.2006, 16:55
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Лучше или хуже сложный вопрос...
1.
разный конструктив
(на сколько хватает накладки у Фиданзы на ДСМ не знаю, в на хорошем американском V8 за 5 литров на один сезон).
2. разный вес
обусловленный конструкцией.
Если машина только для драга - Fidanza
Если еще и как городской авто - ACT
P.S.
Все это только в случае если все остальное уже сделано и дентги остались лишними...
Если есть на что потратить, то тогда БУ оригинал...
|
|
|
04.10.2006, 22:33
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Banzaia
Авто: голубой дэу матиз 3,5л МКПП 6 ступка, brembo brakes
Сообщений: 24
|
мое маленькое ИМХО:
Для полноприводника стокового или тюнингового без повышенной отсечки - только стоковой тяжелый маховик, ибо момент при троганье с места обеспечивается маховиком...
Если же обороты движка подняты до 8-9 тыс, то имеет смысл ставить легкий, т.к. на верхах плюс будет очень большой....
Роман
|
|
|
05.10.2006, 02:08
|
#15
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
думаю Рома прав
я меня на всей системе колено+маховик+шкив сэкономлено примерно 8 кг. Я не могу сказать что увидел какието улучшение... ухудшений правда особо тоже нет но наверно если бы у меня стоял сейчас выбор я бы поставил штатный маховик и его слегка облегчил ))
вобщем не стоит с этим заморачиваться
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|