реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 22.04.2010, 15:17   #1
npocmyga
 
Аватар для npocmyga
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Рига
Имя: Влад
Авто: G2 FWD 4G63 NT 7.bolt - ex / 4G63T 6.bolt D32A 1996 EUR
Сообщений: 176
npocmyga: G2 FWDex 4G63ex D32Aex / AWD D33A 4G63T 6.bolt 1996 EUR

Вступление.

В ноябре 2008, после не продолжительной, но сложной любви к SAAB 9000 2.3 turbo встал
на прикол, с скончавшемся автоматом и начались поиски нового авто.



Хотелось чего то яркого, не обычного.
Кризис ещё тогда только показывал свой оскал, и как то листая объявления о продажи авто, заглянул в раздел митсу.
Глаз сразу зацепился за GT3000 но это был уже не первый раз когда я интересовался этой моделью, сопоставив свои
финансовые возможности, и уже во второй раз отказался, понимая что не потяну. И тут в соседнем разделе я увидел Eclipse 2G,
вспомнились разные Need for Speed и The Fast and the Furious где засветился 2G и как то не до конца разобравшись, посметрев
пару разных атмо вариантов, и один турбо на автомате, сделал выбор в пользу европейского варианта с не турбовым 4G63,
на ручке.



Ровное дыхание.

После покупки, сделал тщательную диагностику и замену расходников, жидкостей, а также того что требовало замены.
Все косяки были по мелочи, так что через два дня я выехал из сервиса. Как мне тогда казалось не выехал а вылетел!
Первые пол года я привыкал к машине, а она привыкала ко мне. В январе 2009, попал в мелкое ДТП, помял капот,
потерял противотуманки, облупил бампер. Расстроился жутко, так как авария была глупая до безобразия. Ночь, пустая дорога, две машины, и
я умудряюсь, заблокировав колеса на зебре догнать мавзель на малолитражке. Как назло к этому остался без работы, и денег на нормальный ремонт.
Поэтому капот выровняли молотком, замятую кромку сварили и что бы не ржавела залили белым грунтом
противотуманки выкинули, бампер оставили как есть, облупленный. Так я проездил до середины лета, в том числе и на зимней резине.
В феврале, понтуясь заносом в повороте, закинув зад машины, зацепил кенгурятьник джипа в правой полосе.
Разошлись сразу так как у него, даже нержа не поцарапалась. У меня поцарапан задний бампер, высыпалась правая задняя фара. Мелочи.

Учащённый пульс.

К слову сказать к этому времени я окончательно разуверился в том что в сервисах бывают мастера с прямыми руками.
Всё серьезней формировалось мнение, что чем я больше смогу сделать своими руками, тем лучше машинке от этого станет.
К тому же они, руки, начитавшись разнообразных статей и постов с форума, таки просто чесались, тоже что то сделать с своим DSM.

Решил начать с мелочи, перебрал обшивку салона, устранил на сколько возможно посторонние поскрипывания,
постукивания обшивки проклеив трущиеся элементы строительной амортизационной лентой. Дверные панели полностью разобрал, и собрал по новой,
уплотнив соединения, проклеив трущиеся элементы резинками, и усилив места для саморезов. Подтянул крепления стёкол.
Скрипа и побрякиваний при открывании дверей после заметно поубавилось.

В ареле 2009 го устроился на работу, и к июню появилась возможность привести в порядок внешний вид, и кузов.
Первым делом, было решено сделать морду после рестайловой. Был куплен не коцаный рестайловый б\у бампер, фары от американца, с чёрными вставками.
Попутно с установкой этой радости, запланировано было устранение ржавчины и сварка правого, переднего, гниющего стакана.
Как показало «вскрытие» гнил он в результате ДТП и последующей не качественной работе жестянщика, плюс врождённая слабость этих мест.
С жестяником мне повезло больше чем предыдущему хозяину, поэтому, после его работы стакан стал как новый, также была слегка подправлена геометрия кузова, левый лонжерон был чуть-чуть задран вверх. Но пару правильных ударов кувалдой и последующая промерка показала что в остальном клиент скорее жив чем мёртв.

Работы выполнял очень хороший и простой мастер Славик, в казалось бы совершенно не внушающем доверия сервисе на окраине Риги.
Я чем мог помогал, но в основном ползал и изучал вывешенную на подъемнике машину, засыпая Славика разнообразными вопросами технического, и около того,
характера вопросами.
Попутно была заменёна прогнившая выхлопная банка, на «noname» банку, судя по цене китайского происхождения.

«Научным» методом более менее была обрисована не простая судьба Eclpse у предыдущих владельцев.
По итогом работы с кузовом:
Была бита с водительской стороны, сильно, вплоть до передней стойки следы работы жестянщика. (исправлено)
Был небольшой удар со стороны пассажира, неоригинальное кривое крыло не позволило устранить зазор между дугой фары и крыла. (отложено до лучших времён)
Протертый «не правильным» размером колеса пластмассовый подкрыльник, (заменено)
Болтающиеся накладные пороги и его элементы (исправлено)
Задранный правый лонжерон (исправлено)
Ржавчина в подкапотном. (зачищено, заварено, закрашено грунтом)

Вера в порядочных сервисменов, снова затеплилась в моём сердце.

И так в конце июня 2009 года машина стояла с рестайловой мордой готовая к работе маляра.
Покраска была частичная, с добавлением второго цвета. Чёрный металик, с крупной серебристой крошкой.
Также был подкрашен подкапот, залатанный стакан.
Кузов после покраски целиком отполирован.

Пока машина стояла в покраске, купил новые 17'' диски, и наконец то летная резина.

После ещё в течение двух недель своими силами в гараже были заменены передние мёртвые амортизаторы.
Одна опорная чашка.

Перебраны и покрашены суппорта.
Передние тормозные диски, были куплены новые и превращены в слотированные.



В итоге всё стало выглядеть на порядок свежее и симпатичней.

В июле 2009 года была пройдена ежегодная ТО, с первого раза. Изменён цвет ПТС

Шизофрения.

Два месяца, я катался довольный внешним видом своего авто, но радости в моих глазах не было, так как окончательно привыкнув к машине,
понял что брать атмесферик, было адски роковой ошибкой, утешало только то что мотор «правильный» и гипотетически переделывается в турбо.
Чем дальше тем хуже, иллюзий по поводу прыткости своего авто я уже не испытывал не каких. И начался осмысленный процесс, накопления средств.
Продавать машину не хотелось, так как привык я к ней, и уже не мало вложил. Да и люблю я её в конце концов!
Оснью 2009 года, поиски вариантов начали приносить свои плоды.
Стоит оговориться, что к тому моменту я познакомился со многими участниками DSM движения по месту проживания, чему очень рад.
Люди отзывчивые, и не раз выручившие в последствии с запчастями и в решении технических вопросов.

Был найден, шести болтовый 1G 4G63 турбо комплект для свапа, причём совсем рядом. Радости было не меряно, не смущал даже практически не подъёмный
для моего бюджета ценник. Но этой сделке не было суждено свершиться.
Так как машины всё таки разные, и посчитав все сопутствующие затраты, по деталям, которых нет,
и которые не подходят от 1G, а также тот момент что мотор после капиталки ещё не заводился ни разу, более того он частично разобран…
От такого кота в мешке я слава богу отказался.

Вторая надежда появилась практически одновременно. Это был 2G кабрик 1998 года, который планировался под разборку.
На момент осмотра, машинка довольно бодро и без посторонних шумов из мотора ехала. Ходовая гремела, но так она мне и не нужна.
Это был самый простой путь…
Но и этой сделке тоже не суждено было случиться, в последний момент владелец, передумал.

И вот спустя месяца полтора, мой знакомый, активный член Латвийского и не только DSM клуба, с незатейливым ником JanZi, сыгравший в истории развитии
моей болезни ключевую роль, предлагает посмотреть вариант взять донора целиком под разбор, в Литве.
Тут стоит отметить, что про то как делают и продают машины в Литве, я очень хорошо наслышан, и в основном ничего хорошего. Но в моём случае это был
клубный 1G Eclipse 1990 года, который в принце делался, а последний год стоял, так как хозяин активно тюнил и чинил свой 2G Talon.

Итак в ноябре 2009 года из Литвы был пригнан 1G 1990 года, едущий, но в общем целом достаточно ушатаный.

Машина покупалась в следующей комплектации:

Там и сям гнилой кузов, на крыле был даже мох!!!
Разина абы какая.
Диски, страшный сток.
Не работал спидометр.
Плавающие и не настроенные обороты и холостой ход.
Не до конца прикрученный, дырявый выпускной коллектор.
Абсолютно загаженный маслом мотор и всё что есть под капотом.

Но плюсы тоже были.

Живая коробка.
Живая турбина.
Мозги EPROM
Живой мотор
Тормоза SIGMA двух поршневые

Наркоз

В начале февраля 2009 года, моя машинка и донор отгоняться в гараж к одноклубнику JanZi где начинается СВАП



Стоит сказать что на данном этапе моё участие сводиться, к моему сожалению, лишь к «администрированию» проекта.
Работа, и территориальное расположение гаража JanZi, это 120 км от моего места жительства, не позволяют принимать активное участие в процессе.
Я в основном, занимался поиском и закупкой не достающих деталей, рытьём в интернете и перечитыванием мануала, для решения постоянно возникающих сложностей.



Также стоит сказать огромное спасибо самому JanZi и его семье, так как без его опыта и решимости, помощи брата и отца,
который взял на себя всю электрику, ничего не получилось бы.



И так донор был разобран, мой 2G стоял тоже без двигателя.



Пока JanZi менял все расходники шести болтовом двигателе, переделывалась проводка, устанавливался 1G мозг.



Переделывалась основная электрическая коса. Я собирал дополнительные запчасти.

Общая картина вышла следующая.

- Двигатель 6 болтовый 4G63 1990 года
- Турбовая коробка с 1G
- Полуоси 2G Атмо EUR
- Сцепление 1G сток
- Турбина TD05
- Выпускной коллектор 2G сток
- Даунпайп 1G сток
- Резонатор и вторя лямбда долой.
- Выхлопная, колхоз из трубы, огрызков 2G стока с no name банкой на конце.
- Интеркулер 2G сток
- Впускные трубки 2G сток
- BOV 1G сток
- MAF 2G сток
- Воздушный фильтр и труба до турбины INJEN
- Бачёк маслоуловителя. картерных газов
- Мозг 1G 1990 год
- Проводка Мозг-Двигатель 1G, остальное 50/50 1G-2G
- Прибор давления турбины Autogauge

- Компрессор кондея 1G
- Генератор 2G
- ГУР 2G
- Радиатор и вентиляторы 2G
- Масляный радиатор 1G
- ABS удалён
- Расширительный бачёк ОЖ – Honda
- Бачёк стеклоомывателя, на место блока ABS
- Fuse Box 2G - EUR


Опоры двигателя
- Левая 2G
- Задняя 2G со смещением в лево на 2.см
- Передняя 2G с изготовлением опорной платформы.
- Правая 1G



Из сложностей с которыми пришлось столкнуться.
Самая большая это электрика, проводку пришлось перелопатить основательно.
Тахометр категорически не хотел работать от Power Transistor Unit образца 1990 года, подключились к CAS сенсору, часики.
Вентиляторы охлаждения радиатора подключили на одновременное включение обоих, так как второй кондейный, категорически не хотел включаться
на подмогу первому, только с включением кондея.
Передняя опора 1G двигателя, не попадала в 2G подрамник, сделали дополнительную опорную пластину.
Так же если бы не впуск INJEN, для коробки с предохранителями от атмосферного европейца, места не нашлось бы, а так более менее влез.

В итоге в конце января 2010 года в выше обозначенной комплектации она, поехала.
Не стоит думаю говорить что радости, моей не было предела.
Правда не понятно почему штатный соленойд позволял крутиться турбине до 1. Бар давления, но это расстраивало не сильно.

Особо покататься зимой не получилось по двум причинам. Во первых зимняя резина была узковата и мягка, в итоге на сухом асфальте,
до третей передачи всё уходило в букс, и второе это не совсем понятная работа мотора на холостых оборотах.

И так через три дня в рамках процесса привести всё в порядок и настроиться я заехал в сервис, решили начать с замера компрессии,
и тут я был конкретно приземлён, в двух цилиндрах, втором и четвёртом она составила 4,5 и 7 соответственно, что совсем не нормально.

Так через три вжжжжжжжуууууу, дня машинка встала в мой холодный гараж на перебор двигателя.

Вскрытие.

Тут стоить заметить что дух мой был основательно, надломлен, я даже побухал денёк, но потом собрался с соплями, и пощёл в гараж, греть его своим телом и калорифером.
JanZi и тут пришел мне на выручку, за что ему ещё одно огромное спасибо.
Тут я вспомнил опыт других DSM еров, и готов подписаться под каждым словом, покупая двигатель не поленитесь, и переберите его, так как чудес не БЫВАЕТ!
Из позитивного, сбылось моё тайное желание самому поковыряться в моторе, как пошутил JanZi, «будь осторожнее в следующий раз в своих желаниях».



По факту вскрытия, явных дефектов обнаружено не было, что сильно удивило, клапана закрывались и открывались, пролив их кирасиром
решили что голову трогать не будем, пороше купить вторую и медленно но тщательно её перебрать и вместе с заменой ремня или по необходимости поменять, но потом.
Поршневая оказалась уже второго ремонтного размера +0.50 а замеры колец, выявили где то их 70-85% износ. Хон на стенках цилиндров чётко читался, задиров не было,
поэтому ограничились заменой колец и прокладки.

Параллельно был заменён правый ступичный подшипник.
Датчик детонации, так как был оборван при снятии ГБЦ.
Прокладки выпуска.

Надо заметить что по вечерам и в выходные, и учитывая тот момент что всё я делал в первый раз, дело двигалось архи медленно!
Но, в первых числах апреля я наконец выехал из гаража.

В течении недели более менее настроил тросики переключения передач, холостой ход ни как не хотел регулироваться.
На выходных снял и помыл засраный до нельзя дроссель, настроил датчики, всё стало на порядок лучше, перестали скакать обороты.

16 апреля 2010 года, было закончена обкатка 1000 км и наконц заложена тапка в пол!
Стоковый соленоид стал работать правильно давление 0.6 не больше не меньше, и полные штаны радости.
Через пару дней стоковый соленоид был снят и заменён на механический буст контроллер, настроенный на 0.8 Бара



Бюджет мероприятии, относителен, но скажу сразу правило номер раз, отработало на все 100%, если ты хочешь из атмо сделать турбо,
продай атмо и купи, турбо!
Пол года машина не ездила, куча геморроя и нервов, и сумма превышающая стоимость турбо эклипса на нашем внутреннем рынке.

Но я не жалею о пройденном пути! Это было интересно.



Из первоочередных задач, навести порядок под капотом, изготовив кронштейны под аккумулятор и блок предохранителей.
Заменить старые задубевшие резиновые трубки, совместив это с удалением системы ЕГР.
Поставить тормозилки Sigma с донора.

Есть планы и на бедующее, но без фанатизма. Машина на каждый день.

Последний раз редактировалось npocmyga; 18.10.2011 в 19:14..
npocmyga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2010, 15:54   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2010, 00:58   #3
npocmyga
 
Аватар для npocmyga
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Рига
Имя: Влад
Авто: G2 FWD 4G63 NT 7.bolt - ex / 4G63T 6.bolt D32A 1996 EUR
Сообщений: 176
Удалил систему ЕГР.
Последней каплей стало то что обнаружил треснувший, пластиковый поворот в одном из соеденений.
В процесе удаления, нащёл так же ещё одну дырявую трубку. Удадлил всё, сняв все больще не нужные клапана и соленойды.
Учитывая что из дырявых трубок ЕГР травило капитально, эфект от удаления системы почувствовался сразу.
npocmyga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.12.2010, 01:00   #4
npocmyga
 
Аватар для npocmyga
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Рига
Имя: Влад
Авто: G2 FWD 4G63 NT 7.bolt - ex / 4G63T 6.bolt D32A 1996 EUR
Сообщений: 176
И так прошло пол года, пробег 12 000 км. Общий 221 348 км.

Машинка радовала всё лето, были всякие мелочи но в целом было без поломок.
К сожалению планам по доведению до "ума", и дальнеёшему "тюнингу" запланированным на этот год не было суждено состояться. Финансовые сложности в семье и другие неурядицы.
Плюс абсолютно не продаються оставшиеся запчасти, а это весь 1G без электрики и мотора, плюс 2G EUR электрика и мотор. :mad:
Коробочьку атмосферную я зажилил себе, на чёрный день :ag:
Так что сетап не изменился, а болячьки повылилзали, так что игнорировать их дальше нету сил.

1. Гидрики - грохот уже просто невыносимый (возможно, что это уже не только гидрики)
2. Масло горит - турбина не люфтит но на холостых и после стоянки в wastegate протекает масло.
3. Задний амортизатор - "вытек"
4. Тупит машинка на макс. нагрузке - впуск, топливо, эээ короче тут вскрытие покажет.

Плюс было ДТП, или "счастиливый несчастный случай"

На скорсти 150 км/ч на встречьке при торможении перед поворотом подклинило передний левый супорт
в итоге машину повело на обочину встречки, вместо того что бы убраться с встречки. А там кстати в это время в повороте находилась машина. С горем пополам, газом на пониженой передаче вытянул клёпу в свою полосу, и на "немного" не "запланироанной" скорости 110-120 км/ч без чёткого сцепления с дорогой, бочьком ака "дрифт" по разделительной полосе прошёл поворот, но на выходе оканчетельно потерял управление, поймал "маятник", и юзом сделав два или три оборота, вылетел на обочину.

Итог:

1. Потерял передний бампер.
2. Разбортиловаролось заднее правое колесо.
3. С пасажирской стороны сшибло всю "листву"
4. Добило задний правый амартизатор.
5. Нижнее крепление радиатора сломано
6. Крепление противотуманок погнуло
7. Телевизор снизу чуть погнуло
8. Сайлент блок в правом прямом рачаге порвался

Плюс конечно пара седых волос, и зарок больше не гонять на дорогах общего пользования.
Мужик что на встречке был, вовсе вышел помолился, так как разёхались мы сним ака в блокбастерах.
Но в целом считаю что отделался лёгким испугом, так как вылети я сразу с дороги, деревьев в которых можно было убиться, на такой скорости, вся обочина по обе стороны дороги. В поворот тоже можно сказать чудом вписался, короче много было вариантов но случилоь вот так. Будет мне уроком.

Планы.

Пока что машина на зимовке в гараже, передвигаюсь на общественном транспорте и иногда служебном.
Если к весне по финансам положение не поправиться то буду продавать, правда незнаю кто мой "колхоз" в здравом уме и рассудке купит, из за какие деньги ?
Цена на месном рынке на сток 3500-5000 американских денег.
То что в ней шести болтовый мотор и самопал в электрике даже не знаю плюс или минус.
Ну ещё конечно описанная выше ушатаность, ни чего хорошего о перспективах продажы с "наваром" не предвещает.
Но буду надееться до продажи не дойдёт.

Всех с наступающим новым годом!


http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...tml#post453873

Последний раз редактировалось booker; 03.12.2010 в 16:34..
npocmyga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.09.2011, 17:08   #5
npocmyga
 
Аватар для npocmyga
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Рига
Имя: Влад
Авто: G2 FWD 4G63 NT 7.bolt - ex / 4G63T 6.bolt D32A 1996 EUR
Сообщений: 176
Возвращение Будулая.

Очень давно не писал, почти год. Всё сложилось не так плохо, машинка жива и доводиться до ума.

Пол года машина зимовала в тёплом гараже, а я откладывал деньги на полный перетряс мотора, с заменой всех расходников, и не только, на оригинал.
В связи с загруженностью самому этим заниматься было некогда, присмотрел вроде адекватный для этого мероприятия сервис, где двигло вытащили и отдефектовали.

Было решено:
- Замена всех сальников, ГРМ и связонного с ним на оригинал.
- Гидрокомпенсаторы, оригинал
- Металлическая прокладка Mitsubshi
- Все вкладыши, оригинал.
- Полировка коленвала.
- Хон в цилиндрах.
- Поршневые кольца, 0.50 оригинал
- Полировка блока.
- Проточка головки.

Тут стоит оговориться, не вступить в гавно я не смог.
По мере того как подходил момент прихода запчастей, и после инцидента с удалением балансиров, в результате которого я искал новый корпус масляного насоса, вера в этот сервис по тихоньку начала таять, я уже не упомню что стало последней каплей но в итоге я забрал оттуда двигатель в трёх коробках.
Дух мой был надломлен.

Но благо есть умельцы в латышских селениях. Самому заниматься сборкой мотора у меня не было времени, и как не крути опыта. А рисковать запчастями на сумму 2000 у.е только по расходникам не очень хотелось.
И тут мне на выручку пришел, член местного DSM и Mitsubishi клуба, профессиональный автомеханик, и простор хороший человек Эрик ака Eriksons
В общем сказал он «вези свои коробки будем собирать»
На дворе уже был июнь.

Продолжили дефектовку, и в следствии у SteZа были заказаны:
- Турбина True Mitsubishi EVOIII ака TD05
- О2 хаузинг 2.5’ Megan Racing
- Опоры двигателя, полеуритан.
Спасибо ему всё пришло в срок.

Также из запасов Эрика заменены:
- Выпускной коллектор из нержавеющий Китай без имени.
- Масляный радиатор, оригинал б.у
- Корпус масляного насоса, оригинал б.у
- Куча болтов и гаек

По мотору дополнительно сделали:
- Удален задний балансир
- Передний проточен.

Из приятных мелочей,
- облегчённые алюминиевые шкивы навесного, три штуки.
Делались на месте токарем, молодой парень с прямыми руками.

Коробка от первого поколения была отложена в сторонку, ввиду невероятного колхоза по опорам двигателя и её практической смерти, также она оказалась и вовсе не турбовая. Ещё раз спасибо Литовцам, жуть как люблю их.
Взяли мою 2G атмосферную коробку и отдефектовали.

- Замена всех подшипников, оригинал
- Замена синхронизаторов 1,2,5 передачи, оригинал.
- Вилка пятой передачи, оригинал б.у.
- Новое сцепление, сток оригинал.
- Корзина, оригинал б.у
- Маховик на проточку.
- Стартер оригинал б.у (мой оказался не пойми от чего)

Так как всё было разобрано, решил навести красоту под капотом.
Все детали головки и сама головка покрашена порошковой краской.
Впускной коллектор.
Корпус коробки передач.
Платформа аккумулятора.
Отдраен, перебран и чуть не сломан в процессе дроссель, и также покрашен.

Отдельно скажу, что бы это всё отдраить от вековой грязи, не одна химия не брала, обклеить покрасить и потом почистить, ушло столько моего времени, что я больше никогда на такое не писанусь!

Так же я хотел раз и на всегда закрыть тему с колхозом на впуске:
Поэтому весь,
- впуск был сделан из нержи 2.5 дюйма,
с фланцами так же из нержи под оригинальные прокладки.
Установлен (лично ) фронтальный интеркулер
- Mishimoto black. И что важно, подружен с противотуманками !
Силикона минимум, вход\выход интеркулера, и участок впуска под байпас, два куска.
1G байпас как морально и физически уставший заменён на
- Synapse.

Даунпайп и вся выхлопная были сварены по месту из 2,5 дюйма нержавеющей трубы с гофрой,
- банкой и резонатором Magnaflow.
Делали как и сток из трёх частей, соединения на фланце с прокладкой.
Отдельное спасибо сварщику, отличная работа.

Сам заморочился и почистил от ржавчины, грунтанул и покрасил часть подкапотного. Перепаял фишки форсунок, старые совсем рассыпались. Теперь от 2G. Привёл в порядок часть проводки под капотом, но всё равно ещё много лишнего.

Установил дополнительные приборы:
-Датчик температуры масла Autogauge
-Широкополосный лямбда зонд Innovate Motorsports Wideband с будильником Air/Fuel Ratio.

На дворе был конец июля.

Хочу отдельно поблагодарить Эрика, за отношение к работе и мастерство. Не верил что с таким подходом ещё остались люди в бизнесе автомастерских.

Снова в седле.

И так в конце июля выехал на обкатку, которая прошла успешно, и начал давит тапку. Что выявило нехватку топлива даже на 1. баре давления.

Пришлось у раллистов приборохлиться:
- Форсунки EVO8 560сс
- Топливный насос EVO8
- Топливный регулятор и рейка EVO8 (не пригодились)

Отстроил это всё прикупленной у одноклубника древней
- SAFCII.
Установка потратила не мало моих нервов. Одно хорошо, паяльник в моих руках теперь не только источник ожогов, но и инструмент. Делал всё по уму, припаял к оригинальной косе провода на фишке СОМ порта, с сафки оригинальную (или уже нет) фишку спилил и припаял ответку СОМ порта. Так что в любой момент могу её без проблем отсоединить.

Не держала крышка термостата, пришлось поменять.

И в последнею вопреки здравому смыслу очередь, поменял тормоза.
Не ахти какие, но всё же лучше стока,
- двух поршневые тормозилки Sigma.
Перебранные и покрашенные отгадайте в какой цвет…
- Армированные тормозные HEL Performance шланги по кругу.

Перебрал свой TurboXS механический бустконтроллер, заменил шарик и пружину, резинки, результат меньше скачков при выходе на буст.

Переварены пороги и задние арки, нержавейка, после чего грунт и шуба.
Кузов впринципе теперь без коррозии.

В общем в течении августа всё выше перечисленное, не спешно, в вперемешку с покатушками мной устанавливалось.
Стоит отметить что эффект удаления балансиров плюс полеуритан и облегчённые шкивы, дали ощутимый прирост в скорости раскрутки мотора.
Но есть и минус, ни фига не комфортный холостой ход, пришлось задрать его до 1100 об.мин. Знал бы что будет так жостко, не удалял бы балансиры.

В общем как попёрла клёпа после всех выше перечисленных модификаций мне понравилось, резину жжет даже на третей передаче.
А как отстроился и вовсе жесть, палит до 120 км.ч.

Но радовался я не долго, очень не долго ровно одну ночь, на давлении 1.2 бара.
Утром следующего дня при тапке в пол стоковая сцепа завоняла и сказала кряк.
На выручку снова пришел Эрик, в субботу вечером он поменял диск.
Замена диска на органику ACT эффекту дала ноль, пришел абзац корзине. Хотя внешне она была даже не посиневшая и без дефектов, работать нормально она не хотела.

И так машинка стала снова на прикол.

Заказаны и на момент написания уже лежат на полке:
- Корзина и диск ACT Xtreme Sprung 6-Puck Clutch Kit
- Диск шести лепестковая демпферная керамика.
- Комплект силиконаовых тосольных шлангов, красные (старые совсем хлам)
- Провода свечьные, силикон красные 10.2 мм
- Иридевые свечи NGK

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки…

P.S.
Фоток к сожалению мало, уже было не до этого, но обещаю позже всё установленное отфотать и дополнить журнал.
А пока что вот, шпионы засняли на нашем местном JapMeet 2011



И пару фото в процессе наведения красоты.




P.P.S.

Пробег за год 3524 км.
Вложения за год примерно 7-8 тышь у.е.

Продолжение следует…

Обсуждение - npocmyga: G2 FWD 4G63ex D32A 1996 EUR
npocmyga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.10.2011, 19:15   #6
npocmyga
 
Аватар для npocmyga
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Рига
Имя: Влад
Авто: G2 FWD 4G63 NT 7.bolt - ex / 4G63T 6.bolt D32A 1996 EUR
Сообщений: 176
Выше упомянутые детали установлены.

- Корзина и диск ACT Xtreme Sprung 6-Puck Clutch Kit
- Диск шести лепестковая демпферная керамика.
- Комплект силиконаовых тосольных шлангов, красные (старые совсем хлам)
- Провода свечьные, силикон красные 10.2 мм (Не подошли, колпачки на катушке болтаются!)
- Иридевые свечи NGK

И самое главное это завершена переделка в полный привод !!!
За донора был взят 2G Eagle Talon Tsi AWD 1997 кажись года выпуска.
Естественно коробка, дифы и … в общем, всё было отдефектованно, и заменено на новый оригинал.
Слава богу это оказались только синхронизаторы, подшипники, сальники и спайсеры, подобрать которые в межосевой диф, оказалось ещё той задачей.
Узлы замены не требовали, но всё равно набежала не приличная сумма, в районе 800-900 у.е. не считая стоимость самого б.у. железа.
Синхронизаторы перекочевали из только что перебранной моей FWD коробки.
Пришлось снова переделать выхлоп.
Удивило что датчик уровня топлива, работает корректно, без всяких переделок. И заработала лампочка уровня бензина, отродясь её не видел горящей!
Сцепление с корзиной ACT оказалось не приятно жестким. Но лучше жёсткая сцепа чем скользящая.

И так сбылась мечта идиёта 2G GSX с шести болтовым мотором.
Осталось заменить уставшие передние прямые рычаги, сделать сход развал, и полетели.

В планах до конца года, установить LSD задний редуктор, путём переброса кишок из LSD редуктора первого поколения в корпус второго.
Поменять задние амортизаторы, или сразу установить какойнить комплект с занижением, ещё не решил.
Установить прикупленное водительское стекло, моё поцарапанное.
Заменить передние оригинальные порванные динамики, на не знаю что, снял с того же 2G Eagle Talon Tsi AWD, в качестве бонуса к полому приводу.

На следующий год, нормальный мозг, и всякие красоты в виде новых фар, заднего рестайлового бампера. Пороги от 2G Talona с надписью 16 valve turbo, салон.
Реанимировать кондей, его систему патрубков и установить всё назад.

Огромное спасибо Эрику, мастеру и просто хорошему человеку, за все работы по переделке в полный привод.

Продолжение следует…

Обсуждение - npocmyga: G2 FWD 4G63ex D32A 1996 EUR / 4G63T 6.bolt
npocmyga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Обсуждение: Neo : D32a 4G63T FWD АКПП 1996 г.в. costarika Обсуждение БЖ 655 27.02.2018 00:21
2G Neo : D32a 4G63T FWD АКПП 1996 г.в. neo 2g DSM - бортовой журнал 27 26.02.2018 03:06
Обсуждение: npocmyga: G2 FWD 4G63ex D32A 1996 EUR / 4G63T 6.bolt costarika Обсуждение БЖ 24 24.05.2012 19:04
Обсуждение: Punisher: D32A 4G63T FWD МКПП 1996 г.в. costarika Обсуждение БЖ 16 19.10.2011 10:12
Punisher: D32A 4G63T FWD МКПП 1996 г.в. Punisher 2g DSM - бортовой журнал 2 24.03.2009 14:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб