реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 20.06.2010, 04:14   #1
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
Торетто: D32a 4G63T FWD МКПП 1997 г.в.

[20.06.10]

ТТХ:

Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4G63T
Коробка: МКПП
Привод: передний (FWD)








Как всё начиналось

В далёком 97ом,переехав в Германию и поселившись в общежитии как и все,я впервые увидел это чудо под названием Эклипс.Это был серебрянный,атмосферный дорестайл (тогда я этого не знал) ,ездила на нём хозяйка общежития.Уже тогда,когда еще не вышел Форсаж (после которого многие купили свой Эклипс),будучи 11,5 летним щеглом ,я сказал матери: "когда-то у меня тоже будет такая машина" .11 лет спустя мечта сбылась

Покупка

В 2008 я устроился на работу и начались поиски.Хотелось турбо,потому-что еще в учёбе накатавшись на А8,Golf GTI итд. я знал что 140 лс мне будет мало.Но так как найти турбо у нас было практически нереально,искал атмосферник.И вот однажды в ноябре, я наткнулся на объявление пользователя wnyDSM о продажи турбового.Это была именно такая, какую я искал,чёрная+турбо.История покупки долгая и не совсем приятная,так что буду краток.Заняв 3,5 штуки €,мы с другом отправились в Клайпеду (Литва) за моей мечтой.Купив машину за 7,5 т€,мы двинулись обратно.Через 10км,я стоял на обочине,а машина погрузилась в белый дым/пар.Доставив машину домой,она встала на прикол и начались поиски гаража.Выпал первый снег, а у меня сердце кровью обливалось видя её под снегом,депрессняк был жуткий

Реанимация

После того как был найден гараж (чел сдающий мне хату сжалился и выделил место в своем огромном сарае рядом с домом) и купив инструмента,я приступил к "вскрытию".


Вскрытие показало что пациент еще подаёт признаки жизни:ag: Просто у выпускного клапана не хватало кусочка По мере познавания мною 4g63t, выплывало очень много косяков,одним из них была мертвая турбина TD05H 14B (по словам хозяина была нулевая). Зарегившись на dsmworld.net я познакомился с чуваком по имени Вова,у которого по счастливой случайности тоже был турбовой Эклипс,тоже чёрный,тоже жил в моем городе и тоже был выходцом из Казахстана как и я У него была за халявную цену приобретена новенькая турбинка EvoIII Big16G и успешно установлена.И вот уже весна 2009,я не дождавшись переднего бампера с покраски,без госномеров(русским всё можно и ниипёт ),решил прокатиться по деревушке.Этот день я наверное не забуду никогда.Пролетев с шипением блоу оффа и рёвом выхлопной мимо футбольного поля где проходил матч,я краем глаза заметил как футболисты бросили мяч и дружно глазели на меняПоставив машину снова в гараж,я на ватных ногах шёл домой,счастливый,гордый и с огромным желанием показать всем советчикам "продайтыеёиизбавьсяотпроблемы" большой и толстый фак:ag:

На сегодняшний день установленные девайсы
-прокладка Cometic+ARP болты
-турбина EvoIIIBig16G+NoName FMIC
-Greddy Type RS Blow Off
-нулевик A'pexi
-3"cat-back exhaust system A'pexi N1
-каталик от Эво9
-пара приборов в салоне+B&M Shortshifter
-95EpromECU
-стойки "Tokico"+какие-то пружины
-коренные вкладыши ACL(по словам бывшего хозяина)
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.06.2010, 12:44   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2010, 23:20   #3
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
[23.10.10]
Продолжение

Лето выдалось особо жаркое и делать что-то с клёпой не хотелось,но пару вещей всё таки-было сделано

-Задний дворник был удалён (вообще не знаю зачем он нужен,при любом дожде у меня стекло сухое,да и выглядит теперь без него лучше),крышка багажника теперь легче открывается.
-3я стоп фара была удалена
-Выкинул коврик,нашел пару литовских,америкосовских (а она и правда из USA:p ) и европейских монеток.
-Пластик в салоне был перекрашен в чёрный цвет
-Клапанная крышка (была розовой:cn: )+топливная рейка были перекрашены
-удалена жестянка из крышки бардачка:ag:


-Были установлены PTE 680cc
-Приехал ништячок которого ждал больше всего-ECMLink V3 (DSMLink)



Прокатился,вроде фул ката нет,но на верхах дергаться начинает,не знаю в чём дело Думаю,может не хватает топлива (Вальбро пока не поставил из-за противного жужжания) или просто не хватает топливных карт хз.,даж не знаю с чего начать..дядьки выручайте
Надув на пике показывает 1.6,но это бред, я думаю,скорее всего он его не мерит,а просто вырешивает.

Стал снимать торпеду и заодно хотел удалить айрбэги,оказалось это уже было сделано до меня:cf:



Своей установки сейчас ждут:

-шпл Инновэйт
-Вальбро 255
-Регулятор топливного давления Arospeed
-тормозилки Брембо (ну и гумно же этот сток:p )+кулаки от Галанта.Галь,спасибо (valenka)



__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2011, 03:29   #4
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
[16.08.2011]

Диета

Начну с того,что пришёл к выводу что я очень ленивый "тюнер" из всего перечисленного сверху, были установлены только Брембы.Остальное частично распродано, из-за того что планы конкретно поменялись после посещения мною Нюрбургринга.

Было принято решение что в Клёпе не будет музыки,кондёра и прочей всякой ненужной лабуды Будем делать (внимание громкое слово:rolleyes: ) что-то вроде "TimeAttack".Так что советы по уменьшению массы автомобиля приветствуются ! После очередной покатушки,понял что нужны куловеры,пока не определился какие буду брать, может TEIN SS,хотя больше склоняюсь к KW V3.

1.Немного удалённого мусора 2.спереди уже удалил всю шумку 3.Руль Sparco установлен (педали ставить передумал)



А такие мы сейчас



http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin

Последний раз редактировалось booker; 16.08.2011 в 13:19.. Причина: ссылка на обсуждение
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2012, 01:33   #5
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
Установка перформанс пакета

Весь год прошёл в борьбе с продавцами и установками ништяков Так как мы ДСМеры нищеброды,на много ништяков бабла не хватило,поэтому были установлены всего пара дешёвых деталей,а именно:

-2 "Sparco Pro 2000"+салазки "OMP"+кастомные переходники (1000€)
-2 ремня "OMP" DA801L (лёгкая версия) (500€)
- подвеска "KW V3" (1500€)
-маленький и лёгкий аккумулятор "Odyssey" (150€)
-слим фан "Spal" (одного мало,буду брать второй)
-2.5" пайпинг на впуск,был сварен,теперь там всего 4 хомута (старый был колхозный и состоял из труб разного диаметра,разного материала и был соединён какими то огородными шлангами)+новый правильный J-pipe (250€)

Так же приобрёл 2 новые шины Federal 595 RS-R (ждут установки) (250€) и поменял масло с фильтром,решил попробовать 10W-60 от "Millers"

Ну и немного статистики: сидушки ОЕМ 18кг,Шпарко в сборе 13кг,аккумулятор старый 14,9 кг,Одиссей 6.7кг

__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Обсуждение: Торетто: D32a 4G63T FWD МКПП 1997 г.в. costarika Обсуждение БЖ 14 11.11.2012 14:26
2G Обсуждение: MaxShush: "Жаба" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в. Lunatique Обсуждение БЖ 76 11.10.2012 17:47
FOXTER: "2G" D32A 4G63T FWD 1997 г.в. Japan. АКПП-МКПП FOXTER 2g DSM - бортовой журнал 2 06.03.2012 18:20
Обсуждение: FOXTER: "2G" D32A 4G63T FWD 1997 г.в. Japan. АКПП-МКПП booker Обсуждение БЖ 1 19.01.2012 23:28
Обсуждение: Night Racer: "2G" D32A 4G63T FWD 1997 г.в. costarika Обсуждение БЖ 25 10.03.2008 10:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб