реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Закрытая тема
Опции темы
Старый 14.11.2007, 14:13   #1
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Sanders: "2G" D33a 4G63 AWD 1997 г.в.

ТТХ:
Производитель: Eagle (DSM)
Модель: Talon TSi AWD
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: механическая, 5и ступеньчатая
Привод: полный (AWD)

Часть 1. Как все начиналось...

Эклипсом я заболел еще в далеком 2003-м году, после того, как один из приятелей по работе, пригнал черный G1 из штатов. Но отстуствие водительских прав и денег на машину отложили мою детскую мечту на длительный срок. Через некоторое время возмужав, получив права и неспеша передвигаясь на своем дизельном Citroen XM 2,2 я устал от этого аццокого склепа и решил возродить свою мечту. Первым делом, взяв в руки Google и Yandex, начал изучать две темы, как притащить Eclipse из штатов и так же что вообще такое этот Eclipse. Достаточно быстро набрел на http://www.dsm-club.ru и пару месяцев занимался вычиткой того, что писали завсегдаи. После этого сделал вывод, что “правильные поцоны”, берут GSX на ручке и занялся его поисками в штатах примерно с сентября 2005-го года через одну ужасно ленивую фирму. Прошло два месяца, на аукционах GSX-ов так и не было видно, на http://www.autotrader.com тоже они очень слабо проскакивали, а ездить то уже хотелось и я начал искать в штатах G3. Пока чудо-фирма мне искала машинку, подвернулся удачный G3 и был моментально куплен. Дальнейшая вся моя судьба уже намертво связала меня с клубом.

Часть 2. Хождения за GSX-ом...

Где-то в начале 2007-го года, может быть даже и раньше, точно уже никто не скажет, познакомился с Borismik и узнал от него, что он гоняет машины из штатов. Пообщались и неспеша начали подыскивать мне GSX. В результате примерно в мае наконец на аукционе проскочил один экземплярчик битого Eagle Talon и было принято решение - брать. К тому, что машина придет с проблемами я был готов. Главное, что это была полноприводная турба.










Часть 3.
Приезд машины.

Машина приехала на Минскую таможню в сентябре 2007-го года. Далее был день броуновского движения, когда я и Borismik носились с документами.
По деньгам машина вышла так:
Цена на аукционе – 1900$
Доставка по США, таможенная очистка и до прибалтики – 2100$$
Доставка в контейнере до Минска – 550$$
Таможня – 2100$
Прочие платежи: 200$
--------------------------------------------------------------
Итого: 6850$

После чего погрузив машину на эвакуатор. Отбуксировали ее к моему отцу в гараж и началось вскрытие.

Часть 4.
Доктор, что показало вскрытие?

Хорошего в результате вскрытия было много. Особено порадовали турбина без люфта, живая раздатка и привода.
Т.к. прежде чем начать кузовной ремонт, необходимо было дождаться двери, а она зависла в прибалтике, то начали заниматься косметикой.
Первым делом было почищено все подкапотное пространство. Удален весь металлик под капотом, все что было в ржи защищено, обработано, загрунтовано и покрашено.
[тут будет фото]

Те же самые изменения произошли и с днищем. Все следы ржи были обработаны до нормального состояния.
Дверь приехала только 10-го октября и авральными темпами, до наступления зимы начались работы по кузову.
Старая дверь была разрезана пополам болгаркой и полностью была разобрана пассажирская сторона салона и начались кузовные работы.
Изначально были вырезаны, выправлены и акуратно поставлены на место стойка и порог. Спасибо доброму доктору, швы от сварки были косметические и сразу рассосались. Дальше выравнены крылья, установлена на место дверь и полностью перекрашена правая сторона.
И вот... мы готовы ехать.

[тут будут фото самой машины]

Часть 5. Курьезы постановки на учет

Ранним осенним утром, гордо прыгнув в машину, и под приятные слуху завывания турбины, я помчался в ГАИ. Где провозился почти целый день чтобы поставить машину на учет. При чем каждый, к кому мне приходилось подходить с документами на машину в процессе прохождения процедур, тупо хлопал глазами глядя на документы, мычал и спрашивал – “А где название машины? А что это такое? А разве такие бывают?”. И тем не менее несмотря на то что ее не знали, не знали как смотреть, не знали пропускать меня или куда нить отправить чтобы идентифицировать сей чудный агрегат. После чего было прохождение ТО, которое было пройдено на ура и я двинулся в Москву, где собирался вести дальнейшую борьбу с косяками машины.

На этой стадии было потрачено на машину еще около 600$
-----------------------------------------------------------------------------------------

Дальнейшая судьба машины


Что лежит и ждет своего дальнейшего часа:
SAF-C

Что уже сделано:

10.11.2007. Диагностика двигателя.
Работы проводились у Mek. За что хочется сказать огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу и всей его команде.
Приехал я к нему в 14.00, а уехал в 21.00.

В результате было сделано что:
Полная диагностика двигателя, замена свечей, чистка дроселя, чистка форсунок, настройка MXX. Под шумок поменяно масло в коробке. И опять на диагностический стенд.
Диагноз – жить будет долгой и счастливой жизнью.
Стоимость обслуживания – 3800 руб.

16.11.2007. Ремонт системы подачи воды в омыватели
Сняв крышку в багажнике обнаружил аквариум. Запаска плавала. В результате все было почищено и устранены утечки. Работы: GT-Service. стоимость: 1500руб.

24.11.2007. Установка сигнализации
Поставил сигналку Star Line A8. Работы: http://mek1.ru/
Стоимость: сигналка - 3200руб. работа - 6000руб.

17.12.2007. Мелкий ремонт
Поменял рулевые наконечники, верхние рычаги на перед и термостат.
Запчасти: Запчасти: DSM Клуб - Запчасти (Parts)
Работы: GT-Service.
Стоимость: запчасти - 5200руб. работа - 2500руб.

22.12.2007. Мелкий ремонт
Поменял нижние кривой и прямой рычаги на переднем левом колесе на оригинал.
Запчасти: Запчасти: DSM Клуб - Запчасти (Parts)
Работы: GT-Service.
Стоимость: запчасти - 3500руб. работа - 1500руб.

25.04.2008. Мелкий ремонт.
Поменял рулевую тягу.
Запчасти: Запчасти: DSM Клуб - Запчасти (Parts)
Работы: GT-Service.
Сделал сход развал.
Стоимость: запчасти - 900руб. работа - 2500руб.

26.04.2008. Типа тюнинх.
Воткнул нулевик K&N вместо той фигни, что была под капотом.
Спасибо Stez-у.
Стоимость: 3100 руб.

01.05.2008-01.06.2008
За период было сделано:
Теперь спереди все рычаги - новые.
Установлена короткоходная кулиса и прочие ништяки из #3 поста.
Поменяны передние и задние тормозные диски/колодки.
Перекрашен капот.
Перекрашены диски.

05.07.2008
Заменил датчик уровня масла.
Стоимость 600 руб.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA

Последний раз редактировалось Sanders; 10.07.2008 в 17:26..
Sanders вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2007, 14:17   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-1997-g-v.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.04.2008, 13:17   #3
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
29.04.2008 Приехали пару ништяков
которые на этой неделе окажутся в машине.

Techna-Fit Clutch Line


Fidanza 2G DSM Short Shifter


SBR DSM Shifter Cable Bearing Kit


Symborski Shifter Kit
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA

Последний раз редактировалось Sanders; 30.04.2008 в 13:32..
Sanders вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение: MariK777 "2G" D33A 4G63T AWD 1997 г.в costarika Обсуждение БЖ 26 02.03.2011 01:25
MariK777 "2G" D33A 4G63T AWD 1997 г.в MariK777 2g DSM - бортовой журнал 2 27.10.2010 00:18
Обсуждение: Михаил С: "2G" D32a 4G63 теперь turbo AWD 1997 г.в. costarika Обсуждение БЖ 6 10.05.2010 09:27
Михаил С: "2G" D32a 4G63 теперь turbo AWD 1997 г.в. Михаил С 2g DSM - бортовой журнал 1 05.01.2010 04:31
Обсуждение: Sanders: "2G" D33a 4G63 AWD 1997 г.в. costarika Обсуждение БЖ 5 30.04.2008 18:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб