реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 28.10.2008, 01:18   #1
R256
 
Аватар для R256
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одинцово
Имя: Серега
Авто: Black Eclipse G2, 4G63 2.0л., 98(95)год, Jap, turbo, МКПП... был
Сообщений: 88
R256: "2G" D32A 4G63T FWD 1995(1998)

  • Производитель: Mitsubishi (DSM)
  • Модель: Eclipse GSТ (Japan)
  • Год выпуска: 1995(1998)
  • Двигатель: 4G63T
  • Коробка передач: MKПП
  • Привод: передний (FWD)
  • Пробег: 223450 км
  • Цвет: Черный
  • Прописка: 64 регион(Саратов), но ПМЖ - Москва


Что подтолкнуло меня написать этот отчет?
Скорее всего несколько причин:
  • - в июле стукнуло три года совместной жизни и пять с гаком лет знакомства
  • - поделиться историей своего авто с массами
  • - отчет о состоянии машины для возможных новых будущих владельцев
  • - небольшая статистика по авто и реальный перечень затрат за три года эксплуатации, наверно единственная полезная инфа во всем отчете
  • - вариант расположения сабвуфера в багажнике, он мне таким достался, но все кто видел его говорили, что мысли такого расположения в голову им не приходили
История знакомства.
Есть у меня товарищ, Серега, который увлекается всякими водными видами спорта: парусный спорт, виндсерфинг, кайтинг и т.д. Захотелось ему со временем какое-нибудь своеобразное авто. Есть еще один товарищ который занимался в то время(а может и сейчас занимается) продажей японских авто, ему и сделан был заказ на что-нибудь этакое . Первое авто которое ему привезли(уже не помню какое) было забраковано самим продавцом, типа не под твой стиль жизни, и продолжил поиски. Второе авто(эклипс) типа подходил по всем параметрам.
Эклипс должны были получить с контейнера в Москве 7го марта 2003 года. По плану в тот же день хотели выдвинуться на двух машинах в Саратов, но произошла какая-то заминка у железнодорожников и в тот день машину нам не отдали, но клятвенно обещали выдать нам ее 8го марта(!). Верилось в это слабо, поэтому вечером мы хорошо отметили предстоящий праздник, и к большому удивлению утром 8го марта товарищу был вручен Эклипс со всеми документами. В то время у меня даже прав еще не было, в иномарках почти на разбирался, но необычность машины была отмечена.

Машина и первый владелец.
Итак получили мы эклипс 8го марта . По ПТС растаможен 31 декабря(!) 2002года, 1998 год выпуска, пробег в районе 74т.км.(до сих пор на двери висят какие-то японские наклейки с указанием километража в 73т.км), отличное состояние, полный сток, докатка, домкрат, летная резина и полбака бензина. Для полного комплекта не было только музыки(может и была – не помню) и ковриков. В Саратов добрались на редкость быстро. Я будучи пассажиром пил вино прямо из бутылки и размышлял, что на скорости 180 км/ч уже вовсю летают самолеты, что правый ряд машин едет как-то слишком медленно, да и вообще что уже давно пора получить права и обзавестись собственным авто. Товарищ же пытался разогнать машину за 180, но не получалось, стоял ограничитель. Саратов, постановка на учет и шоковые российские реалии для иностранной авто, такие как плохие, дороги, снегопады, морозы и т.д.
Учитывая то, что Серега иногда месяцами не бывал в России, он каким-то образом умудрился за два года накатать 100т.км. В основном это были маршруты Москва-Саратов-Анапа(Сочи)-Москва. Тюнингом он не болел, поэтому в машину закладывались только плановые ТО, плановые замены жидкостей и расходников, ремонт подвески ну и по мелочи всяко-разно. Хотя всяко-разно набралось и не по мелочи:
- Сделал отличную шумоизоляцию, до сих пор в машине ничего не скрипит
- Воткнул в багажник сабвуфер и сделал хороший звук по салону
- Поставил аммортизаторы KONI
- Снял ограничитель скорости
Из внеплановых затрат было:
- Замена заднего стекла, причину не помню. Стекло получилось тяжелым – амортизаторы сразу перестали держать багажник
- Замена лобового стекла, родное треснуло на морозе после включения печки
- Ремонт бампера в результате съезда с трассы в кусты, так же вроде слегка рихтовались крылья, но не уверен
- Обновил лакокрасочное покрытие, бампер капот и крылья сильно отпескоструились от наших дорог + возможно см.предыдущий пункт

Машина и второй владелец, т.е. я
Июль 2005. К этому времени я уже два года как являлся счастливым обладателем прав и собственно ВАЗ2109, на которой откатал 60т.км и пробег которой уже подходил к 90т.км. Периодически читая страшилки про отечественный автопром, что на рубеже 100тысяч он начинает сыпаться и умирать(забегая вперед скажу, что девятка после меня откатала без особых проблем у следующих владельцев еще 70тыщ, после чего перешла в незнакомые мне руки), начал задумываться о смене авто. Распивая как-то вино с Серегой, он начал жаловаться мне, что эклипс решено продавать, так как машина перестала устраивать его по следующим причинам: адреналин от скорости он получает на байке, а куча спортивного барахла в эклипс не лезет. Так в нетрезвом уме, но твердой памяти я стал обладателем чудесного агрегата, а Серега купил себе Тойту Эстиму, в которую влезло все: кайт, серф, мотоцикл и в последствии и гидроцикл и куча еще всяко-разноJ
К моменту покупки эклипса я уже стал забивать на свой двухгодичный девиз «Ни шагу в метро», пробки меня стали доставать окончательно и пришло понимание, что проще все-таки добираться до работы на метро(55 минут), чем на машине(1.5 часа – это типа быстро)+головняк с парковкой около работы+вставать надо раньше, вообщем стал нечасто ездить на машине на работу. Таким образом можно сказать, что машина превратилась в «машину выходного дня» J Зато в выходные я отрывался за рулем по полной, нравиться мне рулить, мозг отдыхает. Например съездить в Дубну покурить на любимой Волге – да легко J В прошлые выходные освоил новый маршрут, доехал до Калязина, опять же покурить на Волге, получилось аж 400 кмJ. В итоге за три года я накатал всего 50 тыщ.км, не знаю много-это или мало, мне кажется маловато.

Тюнингом я тоже не болею, поэтому все траты на машину были исключительно на поддержание тех.состояния на высоком уровне, короче чуть что ехал на сервис. В связи с тем, что у самого «руки-крюки», да и нет ни места ни времени заниматься машиной, то чинился как и предыдущий хозяин всегда в одном и том же месте – гаражный сервис на Дмитровке, занимающийся в основном немецкими авто, но по старой памяти чинящий и мою машину, в целом неплохо, но как обычно всегда есть минусы. Главный плюс – мою машину за пять лет изучили достаточно. Цены за запчасти и работы чую иногда тоже были завышены(можно оценить по списку расходов), но как-то сдружился с ними чтоли, могу всегда оставить машину им на несколько дней и не парюсь, что ее там ухайдокают. Раз заезжал к Меку для диагностики двигла – сказал все в почи в норме, «почти» собственно было устранено на месте. Вообщем с ремонтом в норме все. Стоит родная турбина, все говорят, что лимит 150тыщ пробега, но пока дует и тянет, уж и не знаю менять или нет J
Сижу сейчас и пытаюсь вспомнить, что же я этакого сделал в машине и не могу ничего вспомнить. Разобрал-собрал антенну вроде не сложно, более вроде ничего сам не делал J Из внешних переделок поменял передний бампер(как раз подвернулся Toxined с его малиновым бампером и родными туманками), передние подкрылки. Пытался поменять амортизаторы крышки багажника, но когда снял один для подбора по аналогии на базаре – то понял, что всетаки стекло тяжелое, ибо амортизатор я еле-еле осиливал сжать руками. Пошарился по базару и поставил его на место J Ну вообщем вспомню чего еще делал – напишу J Еще парился «тянет - не тянет», но год назад(с тех пор динамика осталась таже) Alex забирал у меня резину на убой – попросил его прокатиться и оценить динамику – Alex дал газу – как я не езжу, в общем он подтвердил, что с динамикой у меня все в норме J

Теперь о расходах. На предыдущей машине я как-то изначально промахнулся с ведением расходов, но купив клипсу решил записывать вообще полностью все расходы, что мне и удалось. В приложенном экселе вообще все затраты на машину, за исключением расходов на аренду гаража, не помню почему, но я его изначально исключил из расходов, но если так навскиду, то за три года это еще где 70тыщ расхода, вообщем смотря на этот файл немного плохеет от расхода, но «хороший понт дороже денег», да и за удовольствие надо платить, вождения эклипса - для меня удовольствие!Excel'евский зазипованный файл по расходам прилеплен в самом конце сообщения, ну или вот ссылка на него


Теперь о сабвуфере.
Этот девайс мне достался по наследству, поэтому не могу сказать, что там внутри(бабахает нормально), но посчу в качестве идеи для раздумий для тех, кто думает, как расположить сабвуфер в багажнике, полезное место багажника при это съедено процентов на 70 на мой взгляд. Итак:

Так выглядит пустой багажник, который частенько "шокирует" гайцев


За петлю которая на динамике лежит весь этот ящик поднимается, красная фигня - крепление от ремня безопасности, т.е. когда весь ящик поднимается, то зафиксировать его можно из салона штатным ремнем безопасности



Боковые ушки ящика справа и слева поднимаются, в пустоты под ними влазиют домкрат, баллоник и еще немного всяко-разно









"Ушки ящика", чтобы не прыгали в движении оборудованы магнитиками, на обивке корпуса также магнитики, поэтому все надежно закреплено



Весь ящик крепиться петлями к балке, которая под сиденьем, поэтому легко поднимается, ну может и не легко, ибо тяжеловата. Собственно весь ящик лежит на коврике и мягкой проклаке над докаткой. Сам ящик сделан из ДСП


В принципе под эту прокладку вокруг докатки можно уложить и домкрат и баллоник и кучу инструмента, но его надо крепить, иначе звенит на кочках, у меня просто в тряпки все завернуто



Тут сбоку на ящике виден охлаждающий вентилятор внутренностей "ящика", с другой стороны такой же


Если сложить задние седушки и убрать заднюю полку и положить матрац, то сзади получается отличное спальное место





Вот такой вот багажник Кого заинтересуют размеры, можете подъехать и замерить сами
Вложения
Тип файла: zip eclipse_r256.zip (37.7 Кб, 26 просмотров)
__________________
Ура!!!

Последний раз редактировалось R256; 24.09.2011 в 22:39.. Причина: апдейт файла расхода по машине
R256 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2008, 13:08   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
-----


Обсуждение: R256: "2G" D32A 4G63T FWD 1995(1998)
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...95-1998-a.html


-----
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение: Alex "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в.Japan costarika Обсуждение БЖ 21 01.02.2012 00:15
Brodyaga "2G" 4G63t FWD 1995(1998) Brodyaga 2g DSM - бортовой журнал 3 06.01.2009 17:18
Обсуждение: 2G - Brodyaga "2G" 4G63t FWD 1995(1998) costarika Обсуждение БЖ 3 26.12.2008 20:07
Обсуждение: R256: "2G" D32A 4G63T FWD 1995(1998) costarika Обсуждение БЖ 7 18.11.2008 13:06
Обсуждение: Студен-ученик: "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в. costarika Обсуждение БЖ 42 08.09.2008 17:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб