Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
02.03.2010, 22:33
|
#1
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi eclipse 2g 420a МКПП; Honda civic EK b18c4
Сообщений: 43
|
Gto или Eclipse ?
Народ к вам к специалистам обращаюсь, нужна ваша помощь и поддержка...
Пришел к выбору что лучьше выбрать ... обе машинки нравяться чисто визуально, но не знаю что выбрать .. вопрос таков:
Что лучше взять гто(3000гт) слепыша либо зрячего большой роли не играет на ручке левый руль атмосферник или эклипс 2г гст ?
Вопросы следующие: у кого дороже выйдет обслуживание, какой движок будет больше масла жрать и какой больше будет требовать ремонта ? и за какие деньги можно взять примерно аппараты более менее живые ? про клёпу наслышан то что 300тр ...
пожалуйста помогите в выборе разрываюсь на две части прям .. незнаю что делать .. да и в вопросах бюджета что подскажете лучьше взять ? бюджет примерно 380-400тр:confused:
заранее спасибо
Последний раз редактировалось SiT; 02.03.2010 в 22:35..
|
|
|
02.03.2010, 22:53
|
#2
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Сам стоял перед таким же выбором 2 года назад. Выбирал именно турбо машину. Пошарив в инете понял следующее... ГТО Конечно круче, горшков больше, мощь, да и на вид бомба, но остановило то что раз больше горшков и объем, то и расход бенза тоже... А ездить то хочется постоянно. Это было для меня самым основным тогда. Про клипсу я многого тоже не знал, но порадовала Г1 турбо АВД. Купил - рад до сих пор до усрачки))) Плюс рядная четверка выдающая такую дурь и способная выдать в разы больше! Удобно ремонтируется, подлезть можно куда угодно))) Может я тогда и ошибся с расходом а может и нет, но конечно полный привод жрет больше, но он то полный привод!!! Первая же зима явно сказала, как я вообще раньше на моно приводе ездил??? В общем клипса или талон, как у меня меня лично очень радует, хотя может ГТО и по симпатишее будет если сравнивать сток аппараты. На расход я уже забил после установки турбины Т04Е))) Не жалею)
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p
А еще я живу тут Мой БЖ
Последний раз редактировалось Parus; 02.03.2010 в 22:55..
|
|
|
02.03.2010, 22:59
|
#3
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi eclipse 2g 420a МКПП; Honda civic EK b18c4
Сообщений: 43
|
Ну в общем то позицию клипсоводов я уже давно наблюдаю со слов очень нравиться , но все же интересно что нибудь услышать от владельца ГТО
|
|
|
02.03.2010, 23:02
|
#4
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
бери турбо рано или поздно всё равно захочется
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
|
|
|
02.03.2010, 23:27
|
#5
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Если жить скучно - бери Эклипс 4х4 Турбо,если скучно и бабла много - 3000ГТ но только VR-4 с полным фаршем слепыша(найти сложно,но можно)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
03.03.2010, 10:04
|
#6
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
имхо, 3si дороже в обслуге, проблематичнее ...и рулиться лучше
позиционирована выше, но это всё о vr-4
12 клапанники, одноноги...ну не то что "отказать", но смысл тогда дрюкаться - беспроблемных машин наверно уже нет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.03.2010, 10:47
|
#7
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
SiT, Я свой выбор сделал. Пусть даже у меня атмо 24 клапана, а не турбо, едет она неплохо. по расходу скажу так. Какое состояние мотора будет, так она и будет есть масло и бенз.
Но в душе все равно хочу турбо.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
03.03.2010, 10:57
|
#8
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
согласен с Колей ... судя по описаниям в форуме 3si не дешёвое удовольствие!
по поводу рулится .... может и лучше, но обычно гоняемся на светофорных гонках на прямых отрезках.
не знаю ... сколько я пытался для себя понять хочу ли я 3000гт зрячего , сколько я их видел в хорошем состоянии .. но что то не то в их дизайне, он привлекателен, но не идеален по сравнению с g2 ИМХО.
так что я за DSM
|
|
|
03.03.2010, 11:29
|
#9
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Develope
по поводу рулится .... может и лучше, но обычно гоняемся на светофорных гонках на прямых отрезках.
|
это такое спорное утверждение, как будто у всех только одна цель - драг светофорный
Цитата:
Сообщение от Develope
но что то не то в их дизайне, он привлекателен, но не идеален по сравнению с g2 ИМХО.
|
ещё одно спорное утверждение - дизайн обсуждать бесполезно, тем более машины в разных классах
и dsm совсем не в более высоком
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.03.2010, 15:23
|
#10
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
costarika, да ... согласен со всем, но поэтмоу и приписочку сделал в конце поста ИМХО )
|
|
|
03.03.2010, 16:39
|
#11
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
и кстати не думаю что у них одинаков ценник
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
03.03.2010, 20:49
|
#12
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi eclipse 2g 420a МКПП; Honda civic EK b18c4
Сообщений: 43
|
Всем огромное спасибо за объективные мнения , как я понял 2g будет брать выгодней
|
|
|
03.03.2010, 22:16
|
#13
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
SiT, Смотря что ты имеешь ввиду "выгодней".
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
04.03.2010, 13:07
|
#14
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
именно, цена-отдача-год может и 3si интереснее
если бы я вдруг вернулся бы к купе, то ...или 1g или 3si, причём 3si вернее
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
04.03.2010, 14:09
|
#15
|
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: FFocus ST Orange, G1 2.0 (4G63 D22A 1992) exToyota RAV 4 2.0 (5 dr)
Сообщений: 48
|
все зависит для чего тебе эта машина и сколько ты готов в нее вкладывать. Если ты хочешь на каждый день и расходов поменьше то Г2, если как выходного дня и расходов побольше то 3si. Я вот уже сделал одну ошибку и теперь вот взял машину на каждый день более универсальную. А 3si или Г1 у меня останется в планах на время когда я смогу позволить себе очередную машину не просто купить, но и можно сказать собрать полностью заного, а это уже на мой взгляд стоимость среднего нового авто. Решать тебе, на мой взгляд г2 попрактичнее и немного попроще, 3si поинтереснее но и более заморочен.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|