реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.12.2007, 10:06   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Мицу облажались с моим G2?

сразу начну с того что я до сих пор удивляюсь в насколько хорошем состоянии мне удалось купить свою клипсу! машину я уже практически полностью разобрал-собрал вдоль и поперек и не нашел ни одного косяка. это не говоря о том что бывший и единственный владелец произвел оч хорошее впечателение и дал мне все бумажки по обслуге авто в сша. поэтому когда наши дсмеры (привыкшие к тому что предыдущие владельцы сильно косячили) говорят мне "ууу, да у тебя видать меняли то, се" - меня это изрядно бесит уже

однако вчера я столкнулся с оч забавной (и в то же время геморной вещью)...
короче разбирал заднюю подвеску...

смотрим CAPS (на схеме - задний подрамник D33A, который к зрителю повернут левой стороной):




обращаем внимание на болт (обведен красным кружком) 41604 - этот болт ставится в рычаг по направлению движения авто, т.е. гайка навинчивается ближе к водителю, а шляпка - ближе к выхлопной трубе....

теперь отвлечемся от CAPS и посмотрим на мою машину (только уже на правую сторону):







по фоткам видно что болт установлен не с той стороны как должен был. и теперь вытащить его не представляется возможным тк он упирается в безнобак.
т.е. либо снимать бензобак, либо откручивать целиком подрамник.... я выбрал вариант - "отболгарить нахрен" )))

криво остановлены ОБА болта. по всей видимости установлены так на заводе тк следов что их откручивали нет - краска на подрамнике повреждена только один раз.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 15:39..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 10:10   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Гы- гы
Лёх , ну отболгарить - это понятно
Вот как они его ставили Бак снимали ?
Представляю бюджет замены рычага на том сервисе
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 10:12   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
саботаж твоего проекта америкосам не иначе)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 11:30   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
да о каком сервисе речь?
я то как раз думаю что так с завода пришло!
на заводе же модульная сборка. скорее всего подрамник в сборе с рычагами прикрутили к кузову после того как бак поставили
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 11:47   #5
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
Это нормально!
для того чтобы снять этот болт - нужно снять подрамник!
я когда менял себе подрамник с этим столкнулся.
именно так сборка и проходит!
на земле собрал все рычаги, а потом 1 прикрутил подрамник!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 12:52   #6
Aka Rakhman
 
Аватар для Aka Rakhman
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Полоцк
Имя: Сергей
Авто: G2 GSX МКПП'97, G2 GSX АКПП'97
Сообщений: 94
у меня тоже так было, так я и ставил обратно
Aka Rakhman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 13:12   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а что мешало болт с другой стороны поставить??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 18:34   #8
Aka Rakhman
 
Аватар для Aka Rakhman
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Полоцк
Имя: Сергей
Авто: G2 GSX МКПП'97, G2 GSX АКПП'97
Сообщений: 94
2 ШВЕД: у американцев я нашел установку нижней распорки http://www.dsmtuners.com/forums/arti...clearance.html Писал хозяин полноприводного талона, но в статье упоминается передний привод. Нам есть куда такую поставить и на что конкретно она влияет. Такая же есть и для передней подвески, но фотка никакая
Aka Rakhman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 08:56   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
то о чем ты говоришь называется стабилизатором.
вот тебе нормальная статья по установке стабилизаторов RM на G2 GSX: http://vfaq.com/mods/swaybars-RM-2G.html
мои пока еще не приехали (кстати тоже RM)
полагаю что если не собираешься серьезно тюнить авто а также насиловать в виражах то большого смысла нет. а ежели полностью заменишь подвеску (пружины, стойки, полиуретан) и будешь аццки дрифтить и вообще валить то стоковые стабилизаторы наверное стоит поменять на толстые тюненые с полиуретановыми креплениями. объяснить технически в чем будет слабое место стоковых я наверное не смогу. в моем случае цена стабилизаторов нисколько погоды мне не меняла и если все уж менять так менять.
ну и плюс я посмотрел на ржавые стоковые стабилизаторы с потрепанными сайлентами и мне очень захотелось поменять их на свежие может не самое рациональное обоснование но у меня вышло так ))))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 23:06   #10
Aka Rakhman
 
Аватар для Aka Rakhman
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Полоцк
Имя: Сергей
Авто: G2 GSX МКПП'97, G2 GSX АКПП'97
Сообщений: 94
нет, я не об этом, то что зеленная запчасть называется стабилизатором я знаю . Посмотри фотку, за ней установлена еще растяжка, в каталогах ее называют Rear Lower Strut Bar. Я о ней спрашиваю. Дрифтить я пока не собираюсь, но полиуретаном я уже затарился, а заодно и стойками с регулировками.

Последний раз редактировалось Aka Rakhman; 27.12.2007 в 01:47..
Aka Rakhman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.12.2007, 09:01   #11
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
все, понял о чем ты.
видимо для тех кто хочет получить абсолютную жесткость на одноногих
но на GSX задний подрамник и без этого оч массивный. плюс там редуктор расположен и геометрия другая. поэтому я сомневаюсь что для двуногих такой девайс актуален.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь, на форуме белорусского клуба мицу Coddy Общий 4 04.11.2013 02:19
непонятные проблемы с моим 3000GT art Обслуживание и Эксплуатация 3Si 37 05.04.2010 14:02
интересный концепт от Мицу abk1 Машины других марок 33 28.11.2007 15:07
Мицу ФТО. Был ли у кого опыт? ChertovCar Машины других марок 23 15.01.2007 23:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб