сразу начну с того что я до сих пор удивляюсь в насколько хорошем состоянии мне удалось купить свою клипсу! машину я уже практически полностью разобрал-собрал вдоль и поперек и не нашел ни одного косяка. это не говоря о том что бывший и единственный владелец произвел оч хорошее впечателение и дал мне все бумажки по обслуге авто в сша. поэтому когда наши дсмеры (привыкшие к тому что предыдущие владельцы сильно косячили) говорят мне "ууу, да у тебя видать меняли то, се" - меня это изрядно бесит уже
однако вчера я столкнулся с оч забавной (и в то же время геморной вещью)...
короче разбирал заднюю подвеску...
смотрим CAPS (на схеме - задний подрамник D33A, который к зрителю повернут левой стороной):
обращаем внимание на болт (обведен красным кружком) 41604 - этот болт ставится в рычаг по направлению движения авто, т.е. гайка навинчивается ближе к водителю, а шляпка - ближе к выхлопной трубе....
теперь отвлечемся от CAPS и посмотрим на мою машину (только уже на правую сторону):
по фоткам видно что болт установлен не с той стороны как должен был. и теперь вытащить его не представляется возможным тк он упирается в безнобак.
т.е. либо снимать бензобак, либо откручивать целиком подрамник.... я выбрал вариант - "отболгарить нахрен"
)))
криво остановлены ОБА болта. по всей видимости установлены так на заводе тк следов что их откручивали нет - краска на подрамнике повреждена только один раз.