реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 12.11.2007, 12:51   #1
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
FullPong - "2G" D32a 4G63T FWD 95/99 г.в.

ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1995/1999
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: АКПП
Привод: передний (FWD)

Начало!

Автомобиль достался мне чисто случайно!
Предложили купить служебный авто в салоне друзей нашей фирмы.
подумав пощупав все автосы в этом гадюшнике - глаз пал на ЭКЛИПС, при этом конечно хотелось что нить злое и агресивное, но тогда я не был уверен что ЭТО должен был быть эклипс!
То что этот автомобиль уже как пол года весел на известном автомобильном портале - меня как то не смутило... а зря...

После детального осмотра, вызвало подозрение только то, что при медленной езде руль колбасит и стучит подвеска. на Якобы ее ремонт скидываем 500 у.е. и бъем по рукам.
Автомобиль достается мне ровно за 275 000 рублей, на тот момент это ровно 10К у.е. - в таком вот виде:



"Автомобиль в идеальном состоянии с реальным пробегом один хозяин в россии..." так начиналось объявление.
И ниодного слова из рекламного объфвления не подтвердилось: На диагностику к МЕКУ:
Итог: Мертвая подвеска, Мертвая коробка, Умерающий движок, Мёртвая турбина.

НУ что уж теперь делать. Сделка проведена, деньги уплочены, и автомобиль плавно переместился на стоянку В ШАНХАЙ, ждать весны.
Весной - МЕК реанимировал двигатель, а друзья из хорошего ТАХО СЕРВИСА - коробку. ИТОГ: Живое подкапотное пространство!



В апреле начинаю на нем ездить, но пока еще с убитой подвеской. ну а что делать - ездить то надо.
и к кМаским праздникам ступица надоедает настолько, что ездить уже не возможно.
Машина встает на прикол.
за время простоя, Мои ЕПРОМные мозги попадают к известному человечку ЕЖЕГу ПЫХу, который впаивает кроватку и сливает 2Г прошивку.

Летом, наконец накопив денег, купил кучу запчастей по подвеске.
все рычаги, и 2 задние ступицы. Ценник зашкаливал, ибо покупал все оригинал, кроме передних прямых рычагов.



Плюс пришли 18" колеса КОСЕЙ из японии с резиной пирелли Спорт:



Собственно присутпили к работе:
Перетряхнули ШРУСы - заменив все, что можно было заменить.


Поменяли все рычаги:


Поменяли задние ступицы обе, и сайлентблоки задней цапфы(поворотного кулака) тоже обес тороны:


поставил колеса, и О ЧУДО!!! Машина поехала!!!
Машина хорошо ехала, до того момента, как на Вернадского Проспекте не начали чинить дорогу.
Влетаю задним колесом в небольшую ямку и машину начинает вести.
Сход развал не помогал. Когда залез под машину удивился, что ниодин монтер по сход развалу не сказал, что у меня гнутый пепец как подрамник, и с таким подрамником вообще ездить нельзя.
На разборке за 6 тыщ р покупается подрабник от галанта устанваливаю на автос, и...
Такого прямого движения у меня никогда не было!!!
в общем ДОВОЛЕН!



Поездив пару неделек, понимаю что пора бы менять турбину:
в Итоге, покупаю 16BIG ЕВО 3 Турбину, но без инстал кита, и опять начинается аццкий колхоз в шанхае:

в итоге: Трубки подачи и слива масла - Тефлоновый колхоз выполненый компанией специализированой по трубкам, интейк трубы - канализация, повороты - трубки бензобака от газели.
После непродолжительной работы - турбина встала как родная. прошла обкатку и теперь здорово функцианирует.

Через некоторое время пришел обвес Дрифтер, который было решено установить там же в Шанхае!
Благодаря одноклубникам, обвес был установлен за одну ночь:


Ближайшие планы по тюнингу:

Форуснки - 560,
Насос - Вальбро или аналог,
Топливынй регулятор,
Интеркулер + алюминииевые трубки(компания РУС АЛ - 250 - 500 р.м.).
Нормальный блоуофф + перенос аккума в багажник + всякие там емкости под капот (хромучие).

По стайлингу: покрасить автомобиль, занизить на 5 см(может куловеры поставить или просто заниженные пружины АБК1 - СТАЙЛ), поменять передние сидения (UNP), выкинуть задние и сделать подиум для 2х сабов(ХЗ).

все это будет, если не продам авто, для покупки симейного седана...

p.s. Забыл я про тормоза от СИГМЫ.


Лежат в гараже - скоро поставлю!

так же, собираюсь сделать винил:
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift

Последний раз редактировалось fullpong; 15.11.2007 в 16:33.. Причина: Дополнение
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2007, 12:58   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
обсуждение http://www.dsm-club.org/forum/staili...-stailing.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2008, 06:52   #3
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
http://i37.photobucket.com/albums/e9...Photo-0220.jpg



отдал в покраску!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2008, 03:35   #4
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
Криворукие носороги собрали и покрасили Клепу...



в принципе, сколько заплатил, на столько и получил...
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2008, 13:12   #5
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828






__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.08.2008, 13:28   #6
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
cqtfc мы имеем: Законченный Stage - 1
Турбина: ЭВО3
Интеркулер: JDM 3"
Трубопровод: алюминиевый РУС АЛ - 65 мм, повороты Алюминий.
Blow Off - ДЭН Автотюнинг
Форсунки: 550
Топливный насос: by Supra
пламегаситель - валяеццо в багажнике - никак не поставлю.
Топливао - SAFC - 2
ну и куча всякой мелочевки в виде доп приборов и тд и тп!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Обсуждение: MaxShush: "Жаба" D32A 4G63T FWD A/T 1997 г.в. Lunatique Обсуждение БЖ 76 11.10.2012 17:47
FOXTER: "2G" D32A 4G63T FWD 1997 г.в. Japan. АКПП-МКПП FOXTER 2g DSM - бортовой журнал 2 06.03.2012 18:20
Обсуждение: VoRTeX "2G" D32a 4G63T FWD 1998 Japan booker Обсуждение БЖ 22 10.02.2012 18:51
Обсуждение: Студен-ученик: "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в. costarika Обсуждение БЖ 42 08.09.2008 17:11
Обсуждение: Night Racer: "2G" D32A 4G63T FWD 1997 г.в. costarika Обсуждение БЖ 25 10.03.2008 10:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб