ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Маслянный насос TopLine...навеяно Шведом (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6057)

Butcher 05.07.2007 23:02

Маслянный насос TopLine...навеяно Шведом
 
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...3&postcount=11

пришлось попотеть мне, т.к. я купил такой насос, и напрячь Стеза, за что ему отдельное спасибо :)
и вот что нашли

итак первопричинный пост
http://www.dsmtuners.com/forums/show...pline+Oil+Pump
пост номер 13
ключевые слова :

The Top Line stub shaft DOES NOT have a groove and/or oil feed hole, which starves the pump of oil. This is usualy why I see these pumps fail. Usualy the shaft siezes in the housing, and locks up. The factory Mitsubishi Mirage stub shaft (MD098626) has this gallery, and obviously is the part you will need if eliminating the balance shafts.


написано путанно но что можно извлечь: якобы в стоковом насосе имеееца какаято канавка, по которой ходит масло. А в топлайновском насосе ее нет. И при этом упоминается момент о том что "нет балансиров". Я сделал допущение, что виноват больше не насос, а кит. И Игорь в брошенной мною ссылке нашел нужные слова :)
Ему и приз за внимательность :ax:

Итак смотрим в ссылку http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
и видим там :

You can buy a kit from various DSM vendors and Mitsu dealers - it uses a hard metal plug and cam bearings instead of stock bearings. It works fine, but the stub shaft doesn't have an oiling groove in it like the Mirage stub shaft. It is better (and an easier install) to use the factory parts if you can get them (they are often out of stock).

Итак вывод - использование топлайновского маслянного насоса с родными балансирными валами, или же при их удалении и оставлении обрубка от родного балансирного вала безопасно. Угрозу несет кит по убиранию валов, который перекрывает все *** в крышке насоса... и тогда в стоковом насосе спасает та самая волшебная канавка, которой нет в топлайновской крышке.

Digital 06.07.2007 10:54

респект за информейшн -)

ШВЕД 06.07.2007 16:21

кстати ни у кого нету мицушного кода заглушек балансиров?
у меня была ссылка на буржуйский сайт но я ее блин потерял :((((
(другой код, не от Миража есть?)

Stez 06.07.2007 18:04

зачем тебе какие-то коды? касательно заглушек - разворачиваются просто стоковые вкладыши балансиров, а вал от миража тоже ненужен, вместо этого обрезается родной балансир и все

ШВЕД 06.07.2007 20:02

Stez: ясно, спасибо ))

FET 09.07.2007 17:01

ИМХО, это наверное про дырку, в стоке которую нужно заглушить закручиванием более длинного болта или заварить...

Добавлено через 52 секунды
..когда балансир масл. насоса обрезали, если что

Karabas 20.04.2008 01:45

Butcher, а чем тебя не устраивал стоковый насос?

Butcher 20.04.2008 10:02

он был старый. А я хотел новый

Karabas 20.04.2008 19:22

А более производительные маслянные насосы для 4G63 есть? :ah:

Butcher 20.04.2008 23:27

нет. Шеп ездит на стоке

Andmax 08.12.2009 02:38

ОО!! Оч полезная инфа!!! Спасибо!

H2Oleg 08.12.2009 10:50

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 71669)
кстати ни у кого нету мицушного кода заглушек балансиров?

Не эти ли?

Rear Balance Shaft Bearing - MD040597
Front Balance Shaft Bearing - MD103722
Balance Shaft Cap - MD092785
Balance Shaft Stub - MD098626
Balance Shaft Sprocket - MD128107

neo 08.12.2009 10:52

год темы посмотрите

Dudik 15.12.2010 15:07

Topline насос или как убить мотор!!!
 
В результате вскрытия мотора обнаружена очень интересная картина:
сорри за качество фоток.
http://content.foto.mail.ru/mail/bel...t/38/i-185.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bel...t/38/i-186.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bel...t/38/i-188.jpg

А вот и наш виновник :-) насос Topline. обведены места, где шестерни цеплялись за корпус.

http://content.foto.mail.ru/mail/bel...t/38/i-189.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/bel...t/38/i-190.jpg

В результате чего насос заклинило намертво и вот такие последствия.

http://content.foto.mail.ru/mail/bel...t/38/i-184.jpg

Так или иначе хотелось бы определить причину. Из-за чего масляное голодание? насос заклинило за 10 метров до гаража. т.е. завожу машину что бы загнать в гараж. 10 сек работы на холостом ходу, удар, машина глохнет. Завожу снова загоняю в гараж. вкладыши провернуло до этого. т.е насос работал. Обрубок, который ставил вместо балансира имеет канавку и отверстие, единственное что канавка чуть меньше в глубину чем на балансировочном валу. опорные вкладыши разбило так, что нельзя достать из постели. осевой люфт миллиметров 5. Давление было 40-50 psi на холдную, даже на провернутых вкладышах. уровень масла в норме.

P.S. Респект Жене Raider за помощь и за хорошую компанию. ну и за коньяк Hennessy :-)

booker 15.12.2010 15:21

плачевно, смотрю шатуны подогрел прилично


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб