| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
05.07.2007, 23:02
|
#1
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Маслянный насос TopLine...навеяно Шведом
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...3&postcount=11
пришлось попотеть мне, т.к. я купил такой насос, и напрячь Стеза, за что ему отдельное спасибо 
и вот что нашли
итак первопричинный пост
http://www.dsmtuners.com/forums/show...pline+Oil+Pump
пост номер 13
ключевые слова :
The Top Line stub shaft DOES NOT have a groove and/or oil feed hole, which starves the pump of oil. This is usualy why I see these pumps fail. Usualy the shaft siezes in the housing, and locks up. The factory Mitsubishi Mirage stub shaft (MD098626) has this gallery, and obviously is the part you will need if eliminating the balance shafts.
написано путанно но что можно извлечь: якобы в стоковом насосе имеееца какаято канавка, по которой ходит масло. А в топлайновском насосе ее нет. И при этом упоминается момент о том что "нет балансиров". Я сделал допущение, что виноват больше не насос, а кит. И Игорь в брошенной мною ссылке нашел нужные слова 
Ему и приз за внимательность
Итак смотрим в ссылку http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
и видим там :
You can buy a kit from various DSM vendors and Mitsu dealers - it uses a hard metal plug and cam bearings instead of stock bearings. It works fine, but the stub shaft doesn't have an oiling groove in it like the Mirage stub shaft. It is better (and an easier install) to use the factory parts if you can get them (they are often out of stock).
Итак вывод - использование топлайновского маслянного насоса с родными балансирными валами, или же при их удалении и оставлении обрубка от родного балансирного вала безопасно. Угрозу несет кит по убиранию валов, который перекрывает все *** в крышке насоса... и тогда в стоковом насосе спасает та самая волшебная канавка, которой нет в топлайновской крышке.
|
|
|
06.07.2007, 10:54
|
#2
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
респект за информейшн -)
|
|
|
06.07.2007, 16:21
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
кстати ни у кого нету мицушного кода заглушек балансиров?
у меня была ссылка на буржуйский сайт но я ее блин потерял  (((
(другой код, не от Миража есть?)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 06.07.2007 в 16:22..
|
|
|
06.07.2007, 18:04
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
зачем тебе какие-то коды? касательно заглушек - разворачиваются просто стоковые вкладыши балансиров, а вал от миража тоже ненужен, вместо этого обрезается родной балансир и все
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
06.07.2007, 20:02
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Stez: ясно, спасибо ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
09.07.2007, 17:01
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
ИМХО, это наверное про дырку, в стоке которую нужно заглушить закручиванием более длинного болта или заварить...
Добавлено через 52 секунды
..когда балансир масл. насоса обрезали, если что
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
Последний раз редактировалось FET; 09.07.2007 в 17:01..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.04.2008, 01:45
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Butcher, а чем тебя не устраивал стоковый насос?
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
20.04.2008, 10:02
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
он был старый. А я хотел новый
|
|
|
20.04.2008, 19:22
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
А более производительные маслянные насосы для 4G63 есть? 
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
20.04.2008, 23:27
|
#10
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
нет. Шеп ездит на стоке
|
|
|
08.12.2009, 02:38
|
#11
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
ОО!! Оч полезная инфа!!! Спасибо!
|
|
|
08.12.2009, 10:50
|
#12
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
кстати ни у кого нету мицушного кода заглушек балансиров?
|
Не эти ли?
Rear Balance Shaft Bearing - MD040597
Front Balance Shaft Bearing - MD103722
Balance Shaft Cap - MD092785
Balance Shaft Stub - MD098626
Balance Shaft Sprocket - MD128107
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
Последний раз редактировалось H2Oleg; 08.12.2009 в 10:55..
|
|
|
08.12.2009, 10:52
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
год темы посмотрите
|
|
|
15.12.2010, 15:07
|
#14
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
Topline насос или как убить мотор!!!
В результате вскрытия мотора обнаружена очень интересная картина:
сорри за качество фоток.
А вот и наш виновник :-) насос Topline. обведены места, где шестерни цеплялись за корпус.

В результате чего насос заклинило намертво и вот такие последствия.
Так или иначе хотелось бы определить причину. Из-за чего масляное голодание? насос заклинило за 10 метров до гаража. т.е. завожу машину что бы загнать в гараж. 10 сек работы на холостом ходу, удар, машина глохнет. Завожу снова загоняю в гараж. вкладыши провернуло до этого. т.е насос работал. Обрубок, который ставил вместо балансира имеет канавку и отверстие, единственное что канавка чуть меньше в глубину чем на балансировочном валу. опорные вкладыши разбило так, что нельзя достать из постели. осевой люфт миллиметров 5. Давление было 40-50 psi на холдную, даже на провернутых вкладышах. уровень масла в норме.
P.S. Респект Жене Raider за помощь и за хорошую компанию. ну и за коньяк Hennessy :-)
Последний раз редактировалось Dudik; 15.12.2010 в 15:11..
|
|
|
15.12.2010, 15:21
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
плачевно, смотрю шатуны подогрел прилично
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|