![]() |
Удаление катализатора (фото)
Удаление катализатора в выпускном коллекторе.
1. Снимамаем коллектор ("банка" на нем - катализатор) 2. Отрезаем "банку" от верхней части коллектора http://s59.radikal.ru/i166/0907/79/567f71ea15c8.jpg http://s55.radikal.ru/i149/0907/94/3e625172df00.jpg 3. Выбиваем ломом внутрености "банки" - сам катализатор http://s47.radikal.ru/i116/0907/42/22a4d8de0f04.jpg http://i063.radikal.ru/0907/43/c5f176dee5f4.jpg http://i058.radikal.ru/0907/89/3656f3bd2703.jpg 4. Получаем полую "банку", диаметром больше основной трубы выхлопа http://s52.radikal.ru/i136/0907/61/2393d900854a.jpg 5. Ввариваем внутрь "банки" стальную варонку (из части выхлопа другого авто). Далее ввариваем пламягаситель (труба с отверстиями, стальной каркас). http://s48.radikal.ru/i120/0907/c0/08f60bebc5bb.jpg 6. Свариваем верхнюю часть коллектора с "банкой" и ставим коллектор (на последнем фото результат не конечный, все было проварено и зачищено). Результат: незначительно изменился звук выхлопа (появился легкий низкий свист), увеличился расход топлива на 1-1,5 л. Хочу узнать мнение специолиста. |
результат нет, а так - респект за информацию
|
Результатом будет гудеж. У меня через 200-300 км. начал сильней гудеть.
|
Elmar, и что ты сделал?
|
хм.. а расход-то чего поднялся..
|
!MAD!, может быть форма варонки-пламягасителя не правильная, создает завихрения. Интересно мнение спеца по выхлопам.
|
Цитата:
Ничего, так и езжу, просто басовитей стал! :) У мну и так Ралли Арт банка! |
Elmar, а по поводу расхода и динамики?
|
Iridium,
Х.з., не заметил разницы вообще. |
4Iridium От такого удаления только хуже,у тебя там пробка образуется и это на самом выходе .Удаление путём замены на трубчатый паук 4-1 или 4-2-1 единственный путь.Но и это полумера,надо весь тракт менять.на прямоток.Я вообще хотел 4-2 сделать.
|
Да, чет мне тоже кажется, что кроме звука остальное только хуже будет, выхлоп же это не просто труба :)
Насчет расхода, возможно из-за удаления каталика смесь начала поступать более богатая, так как вторая лямбда дает коррекцию, надо ставть обманку на 2-ю лямбду. А вообще конечно лучше купить нормальный коллектор равнодлинный, без всяких лишних деталей :) |
Vitalii, на 2-й лямбде проставка стоит.
|
Тогда может ты стал давить просто сильнее на тапок, что б радовать себя звуком прямотока, ну и расход вырос :)
|
Если 2 лямбда подключена ,инфа без каталиков на мозг идёт совсем лажовая и пох на проставку.
|
Ну с этим тут многие поспорят :) в пендосии да и в РФ метод проставки считается весьма эффективным
а, и это, есть же успешные примеры таких работ с проставками, все работает как надо. |
Если снять асцилографом сигнал то кривая графика будет прилично отличатся от стокового состояния.
з.ы.Спорить не буду,каждый д..чит как хочет. |
4 costarika
Хорошо.Ответь мне на вопрос : зачем человек удаляет катализатор?Предположим,что он увидел ошибку компа о перегреве ката и решил что он у него забит ,что из области фантастики на машине 2003г,хотя я думаю ,что там дело в бедной смеси,но это так я думаю.Подумав три месяца,ему посоветовали выреж ты его ***. и правильно сказали.И в итоге, оставляют банку от ката вваривают в неё трубу с дырками,изображая пламягаситель и стыкуют с коллектором расчитанным под сток.Допустим,что такая колхозная банка может жить,но где? Все подобного рода сооружения ставятся на определённом растоянии от головы,дабы не создавать паразитных явлений в системе выхлопа,завихрений и того хуже засасывания отработанных газов обратно в горшок. Всё ,что я сказал может и не имеет под сообой 100%,но я основывался на собственном опыте и прочтении познавательной литературы.И к чему это я?К тому ,что F.A.Q. это руководство к действию и в нём не могут быть проекты со многими вопросами. У меня тоже мысли роятся в голове ,но я остерегаюсь претендовать на написания инструкций. |
Проект доработаю, размещу информацию.
Планирую установку коллектора: http://s60.radikal.ru/i169/0907/e6/fa65c6f217d5.jpg И выхлопа: http://s55.radikal.ru/i147/0907/fc/4a736fd97fc4.jpg О результатах напишу. |
Цитата:
Меня давно уже мучает ошибка каталика (он удален). Периодически загорается и гаснет чек. |
Пашен, мне выточили проставку на заводе за 15 мин. Цена вопроса 5$. Вот черетж:
http://i025.radikal.ru/0907/c0/13e5b1a3039f.jpg Отверстие я сделал 8 мм, а не 2 как на чертеже. |
у Мека были (www.mek1.ru), и в атомик-спорккарз тоже были в наличии универсальные (www.atomic-sportscars.com)
|
Цитата:
Просто хотелось купить именно готовую и не заморачиваться. Кстати как то писалось что можно приспособить лямбду через две ступичные гайки от классики.. я чет так и не понял как это?:ai: Добавлено через 3 часа 37 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И под него надо впуск облегчать и холодным делать. |
-Coach, согласен, даже в контексте установки другого коллектора
|
-Coach, да, согласен.
Вот это еще: http://s61.radikal.ru/i174/0907/68/709b1dc0dc56.jpg И вот это обязательно: http://s55.radikal.ru/i150/0907/ea/47a5702b95fe.jpg О результатах напишу. |
Я конечно дико извиняюсь за дерзость, но очень хочется прочитать о результатах.
|
fedos, все приехало, поставлю - напишу.
|
Доброго времени суток !!! У меня выскакивала ошибка 421,почитав форум решил удалить катализатор. Вытачил проставку по чертежу и она не подошла. В итоге : вырезал кат,вварил пламягаситель. Приварил 2 гайки от классики и вкрутил в них вторую лямбду , затем вырезал вторую банку(внешне была похожа на кат) и всесто неё вварил резонатор подходящего размера.
Плюс - машина поехала !!! - перестала загораться ошибка каждый день. Минус - стало громко(на оборотах с 2000 до 3000 особенно). На шум я перестал обрашать внимание т.к. всё компенсировалось динамикой(мотор задышал). Проездил я недели три и вот 2 дня назад опять загорелась 421. Ошибку обнулил,лямбда вроде работает,подскажите в чём может быть причина? |
проставки твои под 2ой лямбда зонд значит не помогают, ошибка эта именно на него. Нужно дальше отодвигать от трубы, либо думать о других методах обмана.
|
Дальше всмысле выше ещё поднять?
|
почитай а вообще для корректной работы ,зонд должен как бы омыватся газами
|
Хоть бы какие цены узнать на все это!
на равнодлинный коллектор, и на прямоток в сборе.... |
Загоралась несколько раз 421 ошибка, в сервисе по системам выхлопа мастера глянули на катализатор, сказали он у тебя въ.бан, показали вмятину на нем, так же говорят бенз переливает(запах бензина тоже присутствует). Доверия мастерам нет, возможно просто разводят, но задумываюсь об удалении обоих катализаторов. Кстати разговорился с одним из мастеров(молдованин), оказался знаком с ДенАвтотюнинг) Предлагают две схемы: 1) пламегаситель на месте 1го катализатора + резонатор на месте 2го. 2) вместо первого катализатора вваривают трубу + 2 резонатора на месте 2го катализатора. Говорят 2ое предпочтительней, дескать машина дышать лучше будет. Спецы по выхлопам подскажите что выбрать, не выгорит ли банка при схеме 2? Удалять или нет, действительно после удара кат приходит в негодность и начинает переливать бензин?
|
неужели ни кто не знает, поеду на выходных ставить, нужно решение выбрать... клубни, помогайте
|
http://ecutools.ru/emulators/
если действительно эмулирует по первой лямбде, то решение но яб попробывал старую схему которая есть у нас форуме - проставка и схема копеешная вот навскидку http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm просто митсушный фак на автору как переделали на... |
costarika, Коль, я не проблему с лямбдой решаю, а пока только думаю что ставить, резонатор + пламегаситель, либо 2резонатора и обычная труба на месте 1го каталика.
|
яб поставил пламегаситель (когда 2 лямбды - понятно что на 3л их 4е) и трубу когда 1 лямбда
|
стоит пламегаситель + обманка 2й лямбды
http://img31.imageshack.us/img31/4434/img2241if.jpg и всё гут :) |
а выпускной родной?
|
| Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб