ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Удаление катализатора (фото) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23322)

Iridium 01.07.2009 18:45

Удаление катализатора (фото)
 
Удаление катализатора в выпускном коллекторе.
1. Снимамаем коллектор ("банка" на нем - катализатор)
2. Отрезаем "банку" от верхней части коллектора
http://s59.radikal.ru/i166/0907/79/567f71ea15c8.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0907/94/3e625172df00.jpg

3. Выбиваем ломом внутрености "банки" - сам катализатор
http://s47.radikal.ru/i116/0907/42/22a4d8de0f04.jpg
http://i063.radikal.ru/0907/43/c5f176dee5f4.jpg
http://i058.radikal.ru/0907/89/3656f3bd2703.jpg
4. Получаем полую "банку", диаметром больше основной трубы выхлопа
http://s52.radikal.ru/i136/0907/61/2393d900854a.jpg
5. Ввариваем внутрь "банки" стальную варонку (из части выхлопа другого авто). Далее ввариваем пламягаситель (труба с отверстиями, стальной каркас).
http://s48.radikal.ru/i120/0907/c0/08f60bebc5bb.jpg
6. Свариваем верхнюю часть коллектора с "банкой" и ставим коллектор (на последнем фото результат не конечный, все было проварено и зачищено).

Результат: незначительно изменился звук выхлопа (появился легкий низкий свист), увеличился расход топлива на 1-1,5 л.
Хочу узнать мнение специолиста.

costarika 01.07.2009 18:46

результат нет, а так - респект за информацию

Elmar 01.07.2009 19:01

Результатом будет гудеж. У меня через 200-300 км. начал сильней гудеть.

Iridium 01.07.2009 19:16

Elmar, и что ты сделал?

!MAD! 01.07.2009 19:16

хм.. а расход-то чего поднялся..

Iridium 01.07.2009 19:28

!MAD!, может быть форма варонки-пламягасителя не правильная, создает завихрения. Интересно мнение спеца по выхлопам.

Elmar 01.07.2009 19:32

Цитата:

Сообщение от Iridium (Сообщение 337403)
Elmar, и что ты сделал?


Ничего, так и езжу, просто басовитей стал! :) У мну и так Ралли Арт банка!

Iridium 01.07.2009 19:40

Elmar, а по поводу расхода и динамики?

Elmar 01.07.2009 20:07

Iridium,
Х.з., не заметил разницы вообще.

-Coach 01.07.2009 22:58

4Iridium От такого удаления только хуже,у тебя там пробка образуется и это на самом выходе .Удаление путём замены на трубчатый паук 4-1 или 4-2-1 единственный путь.Но и это полумера,надо весь тракт менять.на прямоток.Я вообще хотел 4-2 сделать.

Vitalii 02.07.2009 02:57

Да, чет мне тоже кажется, что кроме звука остальное только хуже будет, выхлоп же это не просто труба :)

Насчет расхода, возможно из-за удаления каталика смесь начала поступать более богатая, так как вторая лямбда дает коррекцию, надо ставть обманку на 2-ю лямбду.

А вообще конечно лучше купить нормальный коллектор равнодлинный, без всяких лишних деталей :)

Iridium 02.07.2009 12:45

Vitalii, на 2-й лямбде проставка стоит.

Vitalii 03.07.2009 02:23

Тогда может ты стал давить просто сильнее на тапок, что б радовать себя звуком прямотока, ну и расход вырос :)

PETROFF 03.07.2009 02:39

Если 2 лямбда подключена ,инфа без каталиков на мозг идёт совсем лажовая и пох на проставку.

Vitalii 03.07.2009 02:42

Ну с этим тут многие поспорят :) в пендосии да и в РФ метод проставки считается весьма эффективным

а, и это, есть же успешные примеры таких работ с проставками, все работает как надо.

PETROFF 03.07.2009 02:48

Если снять асцилографом сигнал то кривая графика будет прилично отличатся от стокового состояния.

з.ы.Спорить не буду,каждый д..чит как хочет.

-Coach 04.07.2009 13:10

4 costarika
Хорошо.Ответь мне на вопрос : зачем человек удаляет катализатор?Предположим,что он увидел ошибку компа о перегреве ката и решил что он у него забит ,что из области фантастики на машине 2003г,хотя я думаю ,что там дело в бедной смеси,но это так я думаю.Подумав три месяца,ему посоветовали выреж ты его ***. и правильно сказали.И в итоге, оставляют банку от ката вваривают в неё трубу с дырками,изображая пламягаситель и стыкуют с коллектором расчитанным под сток.Допустим,что такая колхозная банка может жить,но где? Все подобного рода сооружения ставятся на определённом растоянии от головы,дабы не создавать паразитных явлений в системе выхлопа,завихрений и того хуже засасывания отработанных газов обратно в горшок.
Всё ,что я сказал может и не имеет под сообой 100%,но я основывался на собственном опыте и прочтении познавательной литературы.И к чему это я?К тому ,что F.A.Q. это руководство к действию и в нём не могут быть проекты со многими вопросами. У меня тоже мысли роятся в голове ,но я остерегаюсь претендовать на написания инструкций.

Iridium 04.07.2009 13:35

Проект доработаю, размещу информацию.
Планирую установку коллектора:
http://s60.radikal.ru/i169/0907/e6/fa65c6f217d5.jpg
И выхлопа:
http://s55.radikal.ru/i147/0907/fc/4a736fd97fc4.jpg

О результатах напишу.

Пашен 04.07.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от Iridium (Сообщение 337686)
Vitalii, на 2-й лямбде проставка стоит.

Можно где нибуть в открытой продаже (магазинах) найти проставку под лямду?
Меня давно уже мучает ошибка каталика (он удален). Периодически загорается и гаснет чек.

Iridium 04.07.2009 14:55

Пашен, мне выточили проставку на заводе за 15 мин. Цена вопроса 5$. Вот черетж:
http://i025.radikal.ru/0907/c0/13e5b1a3039f.jpg
Отверстие я сделал 8 мм, а не 2 как на чертеже.

Vitalii 04.07.2009 15:26

у Мека были (www.mek1.ru), и в атомик-спорккарз тоже были в наличии универсальные (www.atomic-sportscars.com)

Пашен 04.07.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от Iridium (Сообщение 338707)
мне выточили проставку на заводе за 15 мин

Спасибо за чертеж!:)

Просто хотелось купить именно готовую и не заморачиваться.

Кстати как то писалось что можно приспособить лямбду через две ступичные гайки от классики.. я чет так и не понял как это?:ai:

Добавлено через 3 часа 37 минут
Цитата:

Сообщение от Vitalii (Сообщение 338709)
у Мека были (www.mek1.ru), и в атомик-спорккарз тоже были в наличии универсальные (www.atomic-sportscars.com)

Спасиб!

costarika 06.07.2009 16:13

Цитата:

Сообщение от Пашен (Сообщение 338710)
Кстати как то писалось что можно приспособить лямбду через две ступичные гайки от классики..

лямбда вворачивается в них, они предварительно свариваются и привариваются к выпуску

-Coach 06.07.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от Iridium (Сообщение 338687)
Проект доработаю, размещу информацию.
Планирую установку коллектора:
http://s60.radikal.ru/i169/0907/e6/fa65c6f217d5.jpg
И выхлопа:
http://s55.radikal.ru/i147/0907/fc/4a736fd97fc4.jpg

О результатах напишу.

Это другое дело,но я бы посоветовал 4-2-1
И под него надо впуск облегчать и холодным делать.

costarika 07.07.2009 08:42

-Coach, согласен, даже в контексте установки другого коллектора

Iridium 07.07.2009 14:57

-Coach, да, согласен.
Вот это еще:
http://s61.radikal.ru/i174/0907/68/709b1dc0dc56.jpg
И вот это обязательно:
http://s55.radikal.ru/i150/0907/ea/47a5702b95fe.jpg
О результатах напишу.

fedos 04.03.2010 00:10

Я конечно дико извиняюсь за дерзость, но очень хочется прочитать о результатах.

Iridium 05.03.2010 17:34

fedos, все приехало, поставлю - напишу.

Honest48 01.10.2010 17:24

Доброго времени суток !!! У меня выскакивала ошибка 421,почитав форум решил удалить катализатор. Вытачил проставку по чертежу и она не подошла. В итоге : вырезал кат,вварил пламягаситель. Приварил 2 гайки от классики и вкрутил в них вторую лямбду , затем вырезал вторую банку(внешне была похожа на кат) и всесто неё вварил резонатор подходящего размера.
Плюс - машина поехала !!!
- перестала загораться ошибка каждый день.
Минус - стало громко(на оборотах с 2000 до 3000 особенно).
На шум я перестал обрашать внимание т.к. всё компенсировалось динамикой(мотор задышал).
Проездил я недели три и вот 2 дня назад опять загорелась 421. Ошибку обнулил,лямбда вроде работает,подскажите в чём может быть причина?

Shadow 01.10.2010 17:47

проставки твои под 2ой лямбда зонд значит не помогают, ошибка эта именно на него. Нужно дальше отодвигать от трубы, либо думать о других методах обмана.

Honest48 02.10.2010 11:35

Дальше всмысле выше ещё поднять?

PETROFF 02.10.2010 15:44

почитай а вообще для корректной работы ,зонд должен как бы омыватся газами

stas3d 08.10.2010 00:15

Хоть бы какие цены узнать на все это!
на равнодлинный коллектор, и на прямоток в сборе....

mixer_gr 10.05.2011 21:46

Загоралась несколько раз 421 ошибка, в сервисе по системам выхлопа мастера глянули на катализатор, сказали он у тебя въ.бан, показали вмятину на нем, так же говорят бенз переливает(запах бензина тоже присутствует). Доверия мастерам нет, возможно просто разводят, но задумываюсь об удалении обоих катализаторов. Кстати разговорился с одним из мастеров(молдованин), оказался знаком с ДенАвтотюнинг) Предлагают две схемы: 1) пламегаситель на месте 1го катализатора + резонатор на месте 2го. 2) вместо первого катализатора вваривают трубу + 2 резонатора на месте 2го катализатора. Говорят 2ое предпочтительней, дескать машина дышать лучше будет. Спецы по выхлопам подскажите что выбрать, не выгорит ли банка при схеме 2? Удалять или нет, действительно после удара кат приходит в негодность и начинает переливать бензин?

mixer_gr 12.05.2011 16:52

неужели ни кто не знает, поеду на выходных ставить, нужно решение выбрать... клубни, помогайте

costarika 12.05.2011 17:29

http://ecutools.ru/emulators/
если действительно эмулирует по первой лямбде, то решение
но яб попробывал старую схему которая есть у нас форуме - проставка и схема копеешная
вот навскидку http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm просто митсушный фак на автору как переделали на...

mixer_gr 12.05.2011 20:55

costarika, Коль, я не проблему с лямбдой решаю, а пока только думаю что ставить, резонатор + пламегаситель, либо 2резонатора и обычная труба на месте 1го каталика.

costarika 13.05.2011 09:27

яб поставил пламегаситель (когда 2 лямбды - понятно что на 3л их 4е) и трубу когда 1 лямбда

Vladkash 13.05.2011 10:16

стоит пламегаситель + обманка 2й лямбды
http://img31.imageshack.us/img31/4434/img2241if.jpg

и всё гут :)

voodu191 29.10.2011 02:10

а выпускной родной?


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб