реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 01.07.2009, 18:45   #1
Iridium
 
Аватар для Iridium
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: РБ
Имя: Iridium
Авто: G3 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 73
Удаление катализатора (фото)

Удаление катализатора в выпускном коллекторе.
1. Снимамаем коллектор ("банка" на нем - катализатор)
2. Отрезаем "банку" от верхней части коллектора



3. Выбиваем ломом внутрености "банки" - сам катализатор



4. Получаем полую "банку", диаметром больше основной трубы выхлопа

5. Ввариваем внутрь "банки" стальную варонку (из части выхлопа другого авто). Далее ввариваем пламягаситель (труба с отверстиями, стальной каркас).

6. Свариваем верхнюю часть коллектора с "банкой" и ставим коллектор (на последнем фото результат не конечный, все было проварено и зачищено).

Результат: незначительно изменился звук выхлопа (появился легкий низкий свист), увеличился расход топлива на 1-1,5 л.
Хочу узнать мнение специолиста.

Последний раз редактировалось costarika; 07.07.2009 в 08:42.. Причина: ссылки
Iridium вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 18:46   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, EC5W VR-4
Сообщений: 8,336
результат нет, а так - респект за информацию
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 19:01   #3
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Результатом будет гудеж. У меня через 200-300 км. начал сильней гудеть.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 19:16   #4
Iridium
 
Аватар для Iridium
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: РБ
Имя: Iridium
Авто: G3 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 73
Elmar, и что ты сделал?
Iridium вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 19:16   #5
!MAD!
 
Аватар для !MAD!
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Минск
Имя: Андрей
Авто: EX (G3 GS 4G64 МКПП)
Сообщений: 361
хм.. а расход-то чего поднялся..
__________________

!MAD! вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 19:28   #6
Iridium
 
Аватар для Iridium
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: РБ
Имя: Iridium
Авто: G3 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 73
!MAD!, может быть форма варонки-пламягасителя не правильная, создает завихрения. Интересно мнение спеца по выхлопам.
Iridium вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 19:32   #7
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Цитата:
Сообщение от Iridium Посмотреть сообщение
Elmar, и что ты сделал?

Ничего, так и езжу, просто басовитей стал! У мну и так Ралли Арт банка!
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 19:40   #8
Iridium
 
Аватар для Iridium
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: РБ
Имя: Iridium
Авто: G3 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 73
Elmar, а по поводу расхода и динамики?
Iridium вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 20:07   #9
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Iridium,
Х.з., не заметил разницы вообще.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.07.2009, 22:58   #10
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
4Iridium От такого удаления только хуже,у тебя там пробка образуется и это на самом выходе .Удаление путём замены на трубчатый паук 4-1 или 4-2-1 единственный путь.Но и это полумера,надо весь тракт менять.на прямоток.Я вообще хотел 4-2 сделать.
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 01.07.2009 в 22:59..
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2009, 02:57   #11
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
Да, чет мне тоже кажется, что кроме звука остальное только хуже будет, выхлоп же это не просто труба

Насчет расхода, возможно из-за удаления каталика смесь начала поступать более богатая, так как вторая лямбда дает коррекцию, надо ставть обманку на 2-ю лямбду.

А вообще конечно лучше купить нормальный коллектор равнодлинный, без всяких лишних деталей
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2009, 12:45   #12
Iridium
 
Аватар для Iridium
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: РБ
Имя: Iridium
Авто: G3 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 73
Vitalii, на 2-й лямбде проставка стоит.
Iridium вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 02:23   #13
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
Тогда может ты стал давить просто сильнее на тапок, что б радовать себя звуком прямотока, ну и расход вырос
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 02:39   #14
PETROFF
 
Аватар для PETROFF
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: МОСКВА/cкунцево
Имя: Олег
Авто: DODGЕ STEALTH R/T 1992 г ММС-DELICA 3таза нива и мотег
Сообщений: 420
Если 2 лямбда подключена ,инфа без каталиков на мозг идёт совсем лажовая и пох на проставку.
__________________



механик всегда найдет способ тонко и с юмором выразить своё неудовольствие.
PETROFF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2009, 02:42   #15
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
Ну с этим тут многие поспорят в пендосии да и в РФ метод проставки считается весьма эффективным

а, и это, есть же успешные примеры таких работ с проставками, все работает как надо.
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Лямбда (удаление катализатора) poof Обслуживание и Эксплуатация DSM 288 07.12.2018 01:01
2G что поставить вместо катализатора? sheiah Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 14.12.2013 09:40
Размеры катализатора Алёхиш Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 25.10.2010 20:01
На 3.0 кто первые два катализатора удалял? nik.79 Обслуживание и Эксплуатация DSM 38 25.03.2010 23:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2014, DSM Клуб