![]() |
Ищу адеватного токаря в МСК
Ищу адеватного токаря в МСК, нужно сделать переходники под 4-х поршневые суппорта и проставки под диски для 2G. Уже 2-х успел поменять: полные дибилы, без размеров ничего сделать не могут... :dc:
|
Цитата:
И правильно. У меня собственный фрезер ЧПУ, и когда говорят сдела то не знаю что - просто прошу прислать файл в натуральных размерах. Ничего удивительного. В принципе помочь могу, если будут чертежи. |
olsi, да в том то и дело, что люди, которые себе ставили тормоза от 3000gt на 2g, тоже делали без чертежа, а потом забывали взять размеры. И токарей тех они найти не могут... Есть вариант с прикладыванием плотного картона, как основы, а потом вымерки его, но у меня руки то можт и золотые, только растут они из золотой жопы. Стопудово накосячу, у меня всегда были проблемы с размерами...
|
Andersol, а может быть воспользоваться факом: http://www.dsm-club.org/forum/transm...gt-vr-4-a.html
|
AlexM, так я и говорю, что лекала не смогу нормально снять... и токарь это сделает именно так, как надо, я уже даже кулак снял, чтобы отдать на замеры...
|
Погоди, у Экстримера G2, ставил он суппорта от 3000gt, его лекало тебе не подойдет чтоли?
http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../115722221.jpg |
AlexM, у него 295 с короткими ушами, у меня же рестайл...
То all: у меня есть в наличии кулак, суппорта, колодки... HELP ME!!!!! =) Добавлено через 16 часов 54 минуты olsi, я не понимаю... людям деньги не нужны? картонку вытачил, размеры снял, изготовил... я знаю все в теории, практики не хватает =) |
Как показала практика - токари без чертежей шлют в опу,и в общем-то я с ними согласен.Несолидно это,на коленке подгонять.
AutoCAD вам в помощь,батенька :) |
ETalon(Hellraiser), одно дело солидно-несолидно, а другое бабло зарабатывать...
|
Цитата:
Тем более, если так просто, сделай чертежик сам. Кстати, из какой железки проставку собираешься сделать? толщина, марка? |
olsi, тощина 13 мм, думал нержавейку или дюраль, чтоб не сгнило =)
Сам не могу, объясняю - с размерами ооооч все плохо. Косячу всегда. |
у нас есть дюраль Д16, если устроит - привози суппорт, посмотрим, снимем, вырежем сначала из пвх, чтоб проверить размеры, потом из дюральки на ЧПУшнике вырежем...
|
olsi, мне ж еще проставки под диски нужны...
|
Цитата:
|
olsi, дырки для прикручивания проставки - диаметр шпильки + 0,1 мм, дырки для прикручивания колеса - диаметр гайки от колеса сточенной конусно + 0,1 мм. дырка под ступицу - чуть больше диаметр подшипника... Я знаю, что и каким образом измерить, просто сука руки, крюки...
|
давай как то поочереди решать, я пока не догоняю что за проставки под диски и как они выглядят, хоть от руки чертежик бы черканул.
|
Это проставки под диск http://www.sjracing.com.ua/upload/Im...1240465163.jpg
Это переходник под тормоза, только разлет ушей у нас разный, смысл такой же: http://www.dsm-club.org/forum/transm...gt-vr-4-a.html |
Понятно, только я сомневаюсь, что это всё из дюраля можно делать, вырвет нахрен. Сталь как минимум, и работа тут не токарная, а скорее для ЧПУ станка, а для станка нужны файлы. А в ручную - гемор. Поэтому и не берется никто.
А нюансы ИМХО вот какие: Для того, чтобы правильно снять размеры нужна ступица с диском и суппорт с колодкой, чтоб правильно снять размеры и колодка попадала на диск, а не мимо диска. Ясен пень - вникать всем западло. С проставкой под диск: вообще хотелось бы такой оригинал на обмерку, и у нашего токаря станок детали такого диаметра не проточит. Чертежи необходимы, иначе просто деньги выбросишь. |
olsi, эххх...Олег, пасиба за исчерпывающий ответ... проще кулаки от Галанта поставить и не париться... Как обычно, хочешь по уму, а получается через одно место...
|
Да нет, на самом деле не так сложно. Я б себе тоже сделал. Но без станков всяких и токарей.
Железяка толстая нужна, ну и все комплектующие - для переходников. Вот с дисками не знаю. Наши станки только дюральку грызут. Под железяку шпиндели другие нужны, охлаждение фрезы и фрезы по металлу. Гемор короче. |
olsi, все, буду решать покупкой кулаков...иначе я так и буду пешеходить ближайшее время... Сложного-то нет...пока всю кухню не знаешь =)
|
Andersol, Та же проблема была 3 года назад. Несмотря на чертежи! и образец!, отданный токарю, получилась полная х-ня.
Кулаки от галанта переодически появляются на японских разборках: Осташковское ш, Новосходненское ш. |
valenka, ну пока мне Oleg посоветовал http://www.kraker.ru/ там есть, но пока не понятно рестайл или дорестайл, к ним надо ехать и мерить...
Добавлено через 22 часа 37 минут Так'с, суппорта от 3000gt на кулаки от галанта не засунешь - уши такие же, но вот вылет другой, решается переходником, но смысл менять кулаки... перевернул всё и вся, и наконец-то нашел... Хвала extrimerу, нашел его наброски http://photofile.ru/photo/extrimer/2.../115722221.jpg Размеры надо перепроверять, но есть от чего оттолкнуться... Вопрос к olsi, сможешь ли это сделать, и приблизительная цена вопроса. Ответить можешь в личку. С проставками под колеса попробую разобраться по другому... |
в тему....
в дисках колесных может кто отверстия просверлить? по уму нужен координатный станок... но может и на токарном можно сделать, только нужен большой чтобы диск зажать. |
magusorel, 1000 рублей за диск, если надо увеличить Ц.О.
|
а почему никто не рассматривает использование лазерной резки? я себе план шайбы под суппорта так вырезал, и цена какая-то смешная получилась.
нарисовал в автокаде, скинул на почту знакомому, приехал на завод и забрал. в Питере могу помочь с этим. |
CiviC-StaS, надо пересверлить отверстия под болты.
но судя по ценам, их наверное проще выкинуть. 1000р за 5 минутную процедуру расточки отверстия фрезой имхо очень дорого. хотя для москвы если это официальная услуга то цена в общем-то обычная. надо "дядю ваню" искать на каком-нить древнем заводе, цена будет пол литра.... |
найдете, мне сообщите...я пока фирму нашел, которая возьмется за все что угодно, хоть пистолет вырежет, только пока не известна цена вопроса и что по времени...
|
magusorel, Цена не моя. Я просто пользовался как раз этими услугами в этой конторе.
Добавлено через 21 секунду shad, Почем вышла проставка ??? |
там стоимость по времени работы, получалось примерно так (геометрически все то же самое):
с намеченными отверстиями рублей по 200 с вырезанными отверстиями - по 500 делали и так и так. сталь черняга 12мм, можно потом просто на станке просверлить и резьбу нарезать. если дадите нормальный чертеж, могу сделать пробную пару штук с примеркой на машину mrblade и отчетом, у него г2 и суппорта 3000гт. толщину предлагаю 16мм, можно и из нержавейки попробовать, если будет материал. http://photofile.ru/photo/shad_xmas/...e/87126529.jpg кстати это суппорта АТЕ с мерса, диски 300мм и все это в 15 колесах) это типа круто для старых vw) |
Пообщался сегодня с мега умными токарями... сказали, что если стоят такие переходники и оттормозится с 250 в пол, то секунд через 10 слижит болты, ну и уже можно будет готовится к длинному туннелю и свету в конце него... Высчитали все это по какой то там формуле... спасет увеличение диаметра болта, но тогда будут тоньше уши, так что итог такой же... Канешно можно заказать титановые болты, но офчинка выделки не стоит... Я не рискну все таки ставить... Буду теперь пытаться найти брембо. Ну и буду продавать комплект от 3000чника.
|
Andersol, И часто ты с 250 оттормаживаешься ??? :):):)
|
CiviC-StaS, ну если ты раза 3 подряд с 200 хотя бы оттомозишься, будет так же, как с 250 =) я просто не хочу все время нажимая на тормоз ссать, не сильно ли я нажимаю на педаль =)
|
бред. смотри на диаметр болтов и материал переходника и делай выводы:
http://xyz-sport.ru/published/public...s/3321_enl.jpg еще стоит посмотреть на форму - менее надежно нежели наша, тем не менее это прома(и не только) со всеми сертификатами и проч. забыл - мы, когда делали переходники, смотрели на толщину и конфигурацию ушей кулака, так вот толщина порядка 10мм с резьбой и мяса там вообще около 7мм, это в стоке и ничего, все ездят, и кулаки ни у кого не разваливаются http://www.euroauto.ru//img_bu/P11/1...2170057_01.jpg ну или болты использовать нормальные, я брал оригинальные развальные ваг класс прочности 11.9 (М12х1.5) нужно еще не забывать, что болты у тебя не болтаются, а затянуты нормальным моментом, т.е. суппорт притянут к проставке, проставка к кулаку, и совсем не факт, что при торможении там вообще что-либо сдвинется. |
shad, Я не про прому говорил, а про томоза от 3000gt... там все по другому...
|
твое дело, делай как знаешь.
там материал алюминий и усилие на разрыв, а не срез. практика показывает, что ничего никуда не слизывает и после 20ткм все выглядит так же. |
shad, там вообще все другое... на клипсе разлет ушей крепления суппортов 130, на 3000gt 160, и надо делать г образную проставку, и смещать суппорт. Так вот при такой компановке, первый болт слизывает, а за ним и второй, т.к. по сути вся нагрузка идет на него...
|
| Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб