ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Другое 4g63 135лс. -> 180лс. ( коробка АТ ) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56018)

Andr_mozg 11.02.2013 20:01

4g63 135лс. -> 180лс. ( коробка АТ )
 
Всем привет.


машин Lancer9 CS9A 4g63

Озадачился данным вопросом:
Как поднять до 180 (как точка отсчета, не более) и не получить в пробках расход 20+ ???

Экономия то же очень интересна, даже без сильного прироста.

Варианты вообще такие.
1. Тд05 и чуть дунуть до 180…
+ есть подобный проджект, но там 300+
+ выкинуть атмо начинку и воткнуть турбо, не проблема
+ строить на сток эво прошивки ево7 АТ
+ запы найти очень просто
- бюджет вроде не большой но очень избыточный конфиг.
2. Тд035-04 ну дуть чуть посерездней.
+ запы найти не сложно
+ мощя не избыточна а как раз на 0.8 - 1 баре 180-200 (примерно)
- настройка видимо тоже на прошивки от ево7 АТ или переписывать сток атмо 
- коллектор на ГБЦ 4g63 надо еще поискать под ТД35-04
- проджекта такова не видел
3. Валы. Сток 264/254 замена на 272/272 (180 не получить но это не сама цель 170, тож хватит)
+ затраты минимум , работа + запчасти
+ настройка атмо мозгов
- большая вероятность потерять и так отсутствующие низы
4. Замена блока на 4g64 (2.4 ) + голова с моего 4g63 два вала
+ проджект есть (180 сняли)
+ достаточно просто, навесуха почти вся остается, затрат минимум
+ настройка не проблема
+ низы должны появится
- большая вероятность что тошнить по пробкам будит с большим расходом.

P.S. почему 180-200, коробка АТ на МТ навернусь некогда. Усилить можно, есть проджект держит 250. И человек знакомый есть, но ценник все равно 30+ и общий ценник уже неинтересный получается.
P.S. 2 Сейчас расход то же не маленький, по пробкам 13-15, но 20 совсем не хочу, хочется меньше чем сейчас, но думаю это мало реально.

P.S.3 по коробке планирую поднять давление, и изменить прошивку.

Спасибо, буду рад если поможете понять + и – того или иного варианта.

LastPrince 11.02.2013 20:29

Какие то маленькие запросы..180 сил не по мужски это..)
Во-первых, а почему тут вопросы задаешь? У тебя же двигатель повернутый относительно ДСМ. У тебя ГРМ смотрит в пассажирскую сторону как на эво, я правильно понимаю?
Во-вторых, на ТД05 у тебя турбо лаг будет больше, смысла в ней нет, для твоих запросов как раз ТД04 подойдет.
Поэтому не проще взять вып. коллектор от эво (их пруд пруди на тюнингэво) и турбину (вот тут не знаю, есть ли под фланец эво ТД04).
в-третьих, если мозг пластик, то все шьется на раз.
В-четвертых, максимум стоить поставить валы от эво. Ни каких 272, зачем выкидывать деньги если ты ими не воспользуешься.
В-пятых, с 2.4 действительно должен расход на низах возрасти относительно 2.0 турбо, но в режиме тапка в пол думаю турбо больше кушать будет.

П.с. да кстати, для турбо желательно ШПГ перебрать и поставить от эво..надежней будет и бюджетно. А на овощных поршнях есть риск.

Andr_mozg 11.02.2013 20:37

да, ремень, как на эво с той же стороны, мотор очень похож на ево8 только начинка атмо и маслоканалы ужи, и так помелочи.

если > 180(200) то это тянит автоматически за собой уселение коробаса и вобщем не бюджетно в итоге.
машина на каждый день, не гонка :)

с фланцем под ТД04 боюсь будут проблемы, и вообще полный кастом.

турбо валы это если турбо.... а я говарил про атмо валы.... чтоб просто поставил, настроил и все.

LastPrince 11.02.2013 20:42

Чтоб получить +40 сил на атмо одними валами не обойдешься. Плюс ко всему эти 272 валы расчитаны на турбо.
Ну горячая часть для турбин всякая разная бывает. На эво это твинскрол. Возможно что можно взять турбину ТД04 и прикрутить к ней горячую часть от ТД05. Тогда все болт он получиться.
П.с. я б турбанул с использованием компонентов от эво. Насчет гонки..ты ведь не всегда тапка в пол ездишь, да и есть масса примеров стоковых машин с более 200лс и кушают 12-15 литров (та же субару легаси ТСР)

Andr_mozg 11.02.2013 20:48

педаль в пол езжу не часто... да и негде, пробки одни...
машина сейчас настроена и на стоке едит очень бодро, если можно так сказать :)
а турба маленькая турба ? ТД35 - тд03 - будит слишком быстро раскручиватся?

catcher 11.02.2013 20:51

Коллектор от аутлендера турбо/аиртрек + турбина от него же, там в стоке вроде td04 и 202лс. Ну если получится и карты от него)))

Andr_mozg 11.02.2013 20:54

прошить проблем нет, сам зашью... главное чтоб был коробас похожий, но помоему там другой.

на ево 7 коробас АТ с 5 передачами, полюбому с прошивкой получается колдовать :)

LastPrince 11.02.2013 20:59

А разве у вас на автомат не отдельный мозг?

Andr_mozg 11.02.2013 21:21

нет ..... мозг один АТ в коде есть кусок кода АТ.... вот его и надо править как и на ево 8... и 7 и т.д.

mehanik 12.02.2013 04:36

catcher правильно написал: аиртрек/аутлендер в доноры. только турбу надо побольше. турба там 04HL не твинскрольная у меня с АКПП рано спулится, выше 2000 оборотов уже избыток давления начинается. в режиме малых нагрузок нифига не экономично получается

LastPrince 12.02.2013 07:57

На том же сайте аиртреков можно найти тд04-19Т. Так что выбор есть.

Andr_mozg 12.02.2013 08:21

mehanik а что у тебя за Лансер? где почитать?

mehanik 13.02.2013 14:06

у меня старый ланс V. по конфигу похож больше на G1. так что как образец для твоего случая не подходит. турбу я подвесил от аиртрека на кастомном коллекторе развернув ее в другую сторону.

Junkman 16.02.2013 10:44

Интересно, почему бы просто 1,6мивек 195лс не поставить если нужна экономия в пробках??

Andr_mozg 16.02.2013 12:28

неплохой движок, только ставили на старые как говно маманта машины, свап будит золотой.

skinhate 16.02.2013 13:39

я ему предлагаю тд05 от ево 8. зачем что-то искать))) что скажете о турбе,товарищи? брал ее себе,но решил перейти на гарретт ,так и лежит безнадобности

Andr_mozg 17.02.2013 10:27

Всем спасибо за ответы.
skinhate отдельное спасибо за предложеную турбу...
Пойду еще постпрошаю.
Тему можно закрывать.

Elmar 17.02.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от Andr_mozg (Сообщение 794168)
педаль в пол езжу не часто... да и негде, пробки одни...
...

Тогда забудь про турбо и поставь NOS сухой.

Junkman 17.02.2013 17:02

Да ладно- 45тр двиг и 13тр мозги

Andr_mozg 17.02.2013 17:03

но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет

Добавлено через 1 час 2 минуты
момент бы сдвинуть поближе... а то пока он раскрутится... устаниш ждать :)))
получается только турба...
LastPrince писал -
Цитата:

Во-первых, а почему тут вопросы задаешь?
теперь могу ответить... :))))
потому что на тунинг ево... слишком много пафосных ребят и тема получилась не очем... тут почти все по делу...
а там продай ведро - купи ево :))) и приуэт.... хотя речь не про пастройку недо ЕВО, но там всем плевать...

Elmar 18.02.2013 02:23

Цитата:

Сообщение от Andr_mozg (Сообщение 796247)
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет

...

От 2000 до 4000 об. бодро едет только V6, V8 и V12, или 1,6-2,2 с маленькой турбиной с низовыми валами. Да и потом, зачем тебе на переднем приводе бодро ехать на таких оборотах, бодро ехать тоже не будешь даже если тяга будет дизельная, ибо шлифовать будешь.

В твоем случае я бы смотрел в сторону впуск-выпуска, "средние" валы + зашить все это дело в мозгах + сухой NOS на 20-40 лыс. вот тебе и 180 -190 сил. ;)

Кстати, на "тюнингэво" кто живет редко кто техничкой делится, пафосники есть там несомненно, да и народ там коммерцией больше занят.

Andr_mozg 18.02.2013 09:16

ну с тюнинг ево все понятно....
поповоду шлифовать, тут можно не в пол тыкать педаль и все будии ок.
касаемо валов, в стоке 258/264(впуск/выпуск)примерно так, какие низовые будут ?
выпуск и так вроде норм 4-2-1 каты тютю.. прошит уже не раз, и летом буду донастраивать.
Вот с впуском засада, нулевик точно нет, надо чтото придумать с патрубком, который в бокс с фильтром, втыкпется, страшон он. от бокса до дроселя стремная гофра, впускной патрубок вобщем стремный. Можно от евика вкорячить и перенести акомулятор, но там то интеркулер, а мне на дроссель завести надо

LastPrince 18.02.2013 17:08

Почитал твою тему на эво. Больше спрашивать не буду)) Просто там все думают как снять по больше лс, а твои 180 их вообще не интересуют.

Впуск собери на алюминиевых патрубках и силиконе. Красиво, надежно, недорого. фильтр хочешь сток оставляй.

Andr_mozg 18.02.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от LastPrince (Сообщение 796764)
Почитал твою тему на эво. Больше спрашивать не буду)) Просто там все думают как снять по больше лс, а твои 180 их вообще не интересуют.

Впуск собери на алюминиевых патрубках и силиконе. Красиво, надежно, недорого. фильтр хочешь сток оставляй.


:))) да понял я все что там и как..... хотел про турбу спросить а мне продовай, покупай ЕВО... как говарится в рот мне ноги.. :))) чтоб я еще раз туда сунулся....
просто зачем флудить и острить... глянул, прошол мимо и все....
зато почитал я месные темы... так там иногда просто жесть вопросы, и нечего если на Ево значит свой :)))
не, ну не серьездно в самом деле.... был лучшего мнения об ево водах....

Skorpio 18.02.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от Andr_mozg (Сообщение 796247)
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет
.

Тут только дизель! и едит с 2000 до 4000 и экономия ;)

Junkman 18.02.2013 20:19

ага, главное не старый мицу дизель

Andr_mozg 18.02.2013 20:53

мицу дизиль и не старый даже в голову неприходит нечего... дизель видимо мой вариант но обычно удовольствее не дешовое :-)

Добавлено через 1 час 21 минуту
подкинули идею на тюнинг ево.... взять готовы с CU2W, ценник на двиг с навесным и турбой гуманен (во владике от 35-60р.)
может так проще... а свой продам как есть он кое что то же стоит :)
вопрос они все под 4ВД, а мне надо его срастить с моим автоматом, надо japancats смотреть


кто нибуть знает что там за конфиг на Ауте (CU2W) с 4g63T , что за турбина , валы и ШПГ?


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб