| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
11.02.2013, 20:01
|
#1
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
4g63 135лс. -> 180лс. ( коробка АТ )
Всем привет.
машин Lancer9 CS9A 4g63
Озадачился данным вопросом:
Как поднять до 180 (как точка отсчета, не более) и не получить в пробках расход 20+ ???
Экономия то же очень интересна, даже без сильного прироста.
Варианты вообще такие.
1. Тд05 и чуть дунуть до 180…
+ есть подобный проджект, но там 300+
+ выкинуть атмо начинку и воткнуть турбо, не проблема
+ строить на сток эво прошивки ево7 АТ
+ запы найти очень просто
- бюджет вроде не большой но очень избыточный конфиг.
2. Тд035-04 ну дуть чуть посерездней.
+ запы найти не сложно
+ мощя не избыточна а как раз на 0.8 - 1 баре 180-200 (примерно)
- настройка видимо тоже на прошивки от ево7 АТ или переписывать сток атмо
- коллектор на ГБЦ 4g63 надо еще поискать под ТД35-04
- проджекта такова не видел
3. Валы. Сток 264/254 замена на 272/272 (180 не получить но это не сама цель 170, тож хватит)
+ затраты минимум , работа + запчасти
+ настройка атмо мозгов
- большая вероятность потерять и так отсутствующие низы
4. Замена блока на 4g64 (2.4 ) + голова с моего 4g63 два вала
+ проджект есть (180 сняли)
+ достаточно просто, навесуха почти вся остается, затрат минимум
+ настройка не проблема
+ низы должны появится
- большая вероятность что тошнить по пробкам будит с большим расходом.
P.S. почему 180-200, коробка АТ на МТ навернусь некогда. Усилить можно, есть проджект держит 250. И человек знакомый есть, но ценник все равно 30+ и общий ценник уже неинтересный получается.
P.S. 2 Сейчас расход то же не маленький, по пробкам 13-15, но 20 совсем не хочу, хочется меньше чем сейчас, но думаю это мало реально.
P.S.3 по коробке планирую поднять давление, и изменить прошивку.
Спасибо, буду рад если поможете понять + и – того или иного варианта.
Последний раз редактировалось Andr_mozg; 11.02.2013 в 20:04..
|
|
|
11.02.2013, 20:29
|
#2
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Какие то маленькие запросы..180 сил не по мужски это..)
Во-первых, а почему тут вопросы задаешь? У тебя же двигатель повернутый относительно ДСМ. У тебя ГРМ смотрит в пассажирскую сторону как на эво, я правильно понимаю?
Во-вторых, на ТД05 у тебя турбо лаг будет больше, смысла в ней нет, для твоих запросов как раз ТД04 подойдет.
Поэтому не проще взять вып. коллектор от эво (их пруд пруди на тюнингэво) и турбину (вот тут не знаю, есть ли под фланец эво ТД04).
в-третьих, если мозг пластик, то все шьется на раз.
В-четвертых, максимум стоить поставить валы от эво. Ни каких 272, зачем выкидывать деньги если ты ими не воспользуешься.
В-пятых, с 2.4 действительно должен расход на низах возрасти относительно 2.0 турбо, но в режиме тапка в пол думаю турбо больше кушать будет.
П.с. да кстати, для турбо желательно ШПГ перебрать и поставить от эво..надежней будет и бюджетно. А на овощных поршнях есть риск.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
11.02.2013, 20:37
|
#3
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
да, ремень, как на эво с той же стороны, мотор очень похож на ево8 только начинка атмо и маслоканалы ужи, и так помелочи.
если > 180(200) то это тянит автоматически за собой уселение коробаса и вобщем не бюджетно в итоге.
машина на каждый день, не гонка
с фланцем под ТД04 боюсь будут проблемы, и вообще полный кастом.
турбо валы это если турбо.... а я говарил про атмо валы.... чтоб просто поставил, настроил и все.
|
|
|
11.02.2013, 20:42
|
#4
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Чтоб получить +40 сил на атмо одними валами не обойдешься. Плюс ко всему эти 272 валы расчитаны на турбо.
Ну горячая часть для турбин всякая разная бывает. На эво это твинскрол. Возможно что можно взять турбину ТД04 и прикрутить к ней горячую часть от ТД05. Тогда все болт он получиться.
П.с. я б турбанул с использованием компонентов от эво. Насчет гонки..ты ведь не всегда тапка в пол ездишь, да и есть масса примеров стоковых машин с более 200лс и кушают 12-15 литров (та же субару легаси ТСР)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
11.02.2013, 20:48
|
#5
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
педаль в пол езжу не часто... да и негде, пробки одни...
машина сейчас настроена и на стоке едит очень бодро, если можно так сказать 
а турба маленькая турба ? ТД35 - тд03 - будит слишком быстро раскручиватся?
|
|
|
11.02.2013, 20:51
|
#6
|
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
|
Коллектор от аутлендера турбо/аиртрек + турбина от него же, там в стоке вроде td04 и 202лс. Ну если получится и карты от него)))
__________________
MMC Outlander turbo 0-100:???сек. 0-402m:12.822@171км/ч 19.09.2015
|
|
|
11.02.2013, 20:54
|
#7
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
прошить проблем нет, сам зашью... главное чтоб был коробас похожий, но помоему там другой.
на ево 7 коробас АТ с 5 передачами, полюбому с прошивкой получается колдовать 
|
|
|
11.02.2013, 20:59
|
#8
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
А разве у вас на автомат не отдельный мозг?
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
11.02.2013, 21:21
|
#9
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
нет ..... мозг один АТ в коде есть кусок кода АТ.... вот его и надо править как и на ево 8... и 7 и т.д.
Последний раз редактировалось Andr_mozg; 11.02.2013 в 21:41..
|
|
|
12.02.2013, 04:36
|
#10
|
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
|
catcher правильно написал: аиртрек/аутлендер в доноры. только турбу надо побольше. турба там 04HL не твинскрольная у меня с АКПП рано спулится, выше 2000 оборотов уже избыток давления начинается. в режиме малых нагрузок нифига не экономично получается
|
|
|
12.02.2013, 07:57
|
#11
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
На том же сайте аиртреков можно найти тд04-19Т. Так что выбор есть.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
12.02.2013, 08:21
|
#12
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
mehanik а что у тебя за Лансер? где почитать?
|
|
|
13.02.2013, 14:06
|
#13
|
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
|
у меня старый ланс V. по конфигу похож больше на G1. так что как образец для твоего случая не подходит. турбу я подвесил от аиртрека на кастомном коллекторе развернув ее в другую сторону.
|
|
|
16.02.2013, 10:44
|
#14
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Интересно, почему бы просто 1,6мивек 195лс не поставить если нужна экономия в пробках??
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
16.02.2013, 12:28
|
#15
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
неплохой движок, только ставили на старые как говно маманта машины, свап будит золотой.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|