ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Помощь при покупке? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6080)

Brodyaga 07.07.2007 00:52

Помощь при покупке?
 
Присматриваю себе g2 стоит он где то 12 кило..И так помогите мне решить пару таких вопросов которые меня очень смущают:confused:
1- Смотрю я на них давно и эта стоит около 3-х месяцев
2-Машинка оценивается на твердую четверку но надо менять при этом масло и свечи...
3-По телефону сказанно что кузов в порядке но сам пока не смотрел ....Есть токо паку косяков
а - Скол на правом крыле и предыдущий хозяин не тот у которого покупаю видимо красил на скорую руку так вот видно но не очень
б - И вмятинка маленькая на левом крыле которую можно выправить рукою
Так вот она 98 года торг уместен разумеется ....Сколько мне приблизительно нужно сбавить при этих ) вот ( косяках...
4- Ну а потом проверю ее в Мек и Компани(двигло)

Буду рад Вашим ответам как так очень нуждаюсь в них а то очень хочется купить но не хочется попасться на лажу
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/305871.html

Tron 07.07.2007 04:50

Эти косяки (скол, царапинка, вмятинка и тд) можешь вообще не рассматривать. Покатайся на ней, сделай пару отжигов, послушай двиг, подвеску, не гремит ли на кочках, в поворотах. Проверь VIN. Ну и естественно к меку по двиглу и еще куда-нить по ходовой.

PS
Можешь хозяину оставить его кассетную магнитолу (сбросишь 100 рублей от стоимости заодно ;) )

PSS
А вообще надо фак намутить для новообращенных :)

Brodyaga 07.07.2007 11:58

Полностью согласен на счет чтоб сделать фак для таких как Я.
Такие вещи меня не смущают конечно их можно сделать токо вот не знаю как проверить VIN самому это можно сделать и как ??? За ранее спасибо ...

f.c 07.07.2007 12:04

кто-нибудь из вас вобще смотрел фак???
для кого Коля вешал это???
http://www.dsm-club.net/forum/showthread.php?t=4644

StayC 07.07.2007 12:59

Опять ECLIPCE- да что ж это такое??? пипец народ..

Tron 07.07.2007 13:17

Цитата:

Сообщение от f.c (Сообщение 71802)
кто-нибудь из вас вобще смотрел фак???
для кого Коля вешал это???
http://www.dsm-club.net/forum/showthread.php?t=4644

Там нет ни слова новичкам о том, как самостоятельно изучить состояние машины (без привязки к конкретной модели машины). Типа где посмотреть возможную ржавчину машины, как узнать деформировались ли лонжерона, перекрашивалась ли машина и тд.

.LeMuR. 07.07.2007 19:05

Для ответа на эти вопросы новичку нужно закончить автомобильный институт и проработать пару лет слесарем, пару лет жестянщиком и пару лет маляром на автосервисе. Оставте профессиональные вопросы - профессионалам. Нужно оценить состояние машины - едите на автосервис и там всё оценят, а прочитав пару статей аля "как купить машину" вы профи не станете. В белом списке есть сервисы - берёте машину, хозяина и вперёд. Всё просто.

Tron 08.07.2007 03:52

Цитата:

Сообщение от .LeMuR. (Сообщение 71854)
.... а прочитав пару статей аля "как купить машину" вы профи не станете.

И не нужно становиться профи. Но иметь перечень вещей, на которые нужно обратить внимание при осмотре необходимо, т.к. внешность авто и слова владельца как правило обманчивы. Диагностика у спецов нужна однозначно, но это тогда, когда ты решил, что Хочешь Именно Эту Машину, но боишься напороться. Гонять каждую заинтересовавшую тебя тачку на диагностику двигла+коробки+ходовой слишком напряжно

Brodyaga 08.07.2007 10:56

Я согласен с Tron мне не так то хочется тратить на каждую проверку машины порядка 60 баксов (потому что их может быть не одна а даже три или четыре минимум) .. Может у кого денег навалом может себе это позволить но мне лучше немного с экономить (*Понимаю что скупой платит дважды*) .. Но все же пару аспектов можно было бы написать а не осуждать :посмотри туда ехай проверяй ее там,,,

costarika 08.07.2007 15:28

вот именно что скупой платит дважды
люди в форуме не занимают постоянной оценой машин,а машину покупаешь себе
какая пара аспектов???? всё уже расписано вдоль и поперёк - и где и как
в факе собрано обсуждениеё подобный ситуаций! выводы ведь против можно сделать!
а если лень, то извините

если человек не понимает в качестве лакокрасочного покрытия - зачем обьяснять как его смотреть
если человек ни разу не дёргал подвеску - зачем ему говорить как это делать, всё равно выводы будут иметь вероятность 50 на 50

плакать о том что за диагностику просят деньги смешно, любой авто требует диагностики
авто претендуещее на то чтоб зваться псевдо спорткаром - вдвойне!

или лучше покупать авто сэкономив на диагностике - называется это - формула 5 + 30
за 5 купил 30 вложил, я свой второй eclipse покупал очень долго, много машин посмотрел
почти разочоравался почти, в конце купил то что хотел

млин неужели проблема - приехал на авто внешне глянул, на салон, на мотор - засранности и убитости не увидел - езжай на диагностику, НИКТО на месте не поставит диагноз, НИКТО!

ну хорошо - есть яма или эстакада - можно подёргать монтировкой подвеску, а что кто это делает каждый день? и готов головой ручаться?

ну хорошо есть логер - всё равно состояние нормально не оценишь, в цилиндры не залезешь, хон не посмотришь, без газаанализатора тоже не оценишь


не сыктимте мозг - езжайте на диагностику, а то уже плачь проходили - то продавцам поверили то соклубникам, при всём уважении к соклубниками - покупая себе авто можно пологаться на мнение
нормальных проверенных диагностов и то! тут же хотят купить авто и ничего не делать!

так не бывает, до вас не бабушка летом булошную ездила

короче, всё это разговорный жанр...

BRIAN 08.07.2007 15:36

Коль, я поражаюсь твоему терпению:)
от себя добавлю, косяк в прямом смвсле слова для каждого свой, он разный, вот для кого то царапина на крыле уже трагедия, для меня фигня,машина то не новая...или мёртвая шаровая,стучит ведь сука!! ну и что?? а для кого то всё,машина гуано....А всего то нужно прикинуть сколько у тебя есть бабла(хватит ли на ремонт), хочешь ли ты именно эту машину! и решать,брать не брать.

costarika 08.07.2007 15:54

а ещё меня заипали крики про то что вам кто то должен делать фак
тут НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН

или помогайте и делайте статьи и прочее и помолчите с такими запросами
я что не помню чтоб тут кто сдавал деньги как членский взносы

2Tron - очень выгодно умничать изза угла умными словами, чего нет а чего есть
я что не вижу ниодной статьи или глобального иследования по 3G

Tron 08.07.2007 16:05

Costarika разошелся.
Ну раз такая пьянка, вечером будет мой фак по самостоятельной диагностике.

alex 08.07.2007 19:57

турбина тебе нужна или атмо подойдет тоже??:confused:

Brodyaga 08.07.2007 20:42

В принципе конечно Costarika прав.. Я полностью согласен с тем что самому делать выводы это словно что тыкать пальцем в небо, лучше отдать тому кто это делает каждый день...Это моя 4 машина и вывод какой то я могу сделать и сам. Перед тем как отдать ее в сервис!!Просто хотел узнать на что именно надо обратить внимание на конкретной машине***(какие то болезни)

2-Сколы и царапины меня не пугают так как есть выход на дешевую и качественную покраску

3-интерисует турбо на ручке

Tron 09.07.2007 02:49

Собсно вот, на что бы я обратил внимание при покупке:

1. Проверка краски разных узлов (сравнить двери, крышу, капот) если цвета различаются - скорее всего битая. Наклейками и надписями часто скрывают дефекты краски.
2. Обратить внимание на цвет краски под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если красили, сразу будет видно.
3. Краски на резиновых и пластиковых деталях быть не должно. Значит после повреждений машину красили (и не качественно)
4. При открытом капоте сравнить краску в подкапотном пространстве и на крыльях.
5. Изучить лонжероны - если есть сбитая краска и складки - был сильный удар.
6. Посмотреть под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если там есть много ржавчины, машина уже начинает гнить.
7. Двери должны закрываться с одинаковым усилием. Щели по длинне - одинаковые. (накладки не должны мешать). Если это не так - проблемы с геометрией кузова.
8. Резина должна быть изношена равномерно. Неравномерный износ бывает при неправильном сходе-развале либо при неверной геометрии кузова. Диски должны без следов ударов.
9. Под капотом не должно быть запаха бензина. Все должно быть чистым, возле шляпок болтов, шайб, пластмассовых защелках не должно быть следов масла.
10. Посмотреть все агрегаты в поисках течи.
12. Обратить внимание на болты с поцарапанными гранями или внештатные болты.
13. Не должно быть видно картонных или резиновых прокладок, белого или черного герметика, следов краски или лака.
14. Масляный щуп. Масло должно быть по верх. уровню, прозрачное, без черных вкраплений.
15. Крышка горловины залива масла должна быть без налета. Внутри должно быть золотистого цвета. Если не так - возможно двигатель перегревали.
16. Горловина радиатора должна быть без ржавчины. На охлажд жидкости не должно быть следов масла.
17. Масло в бачке гидроусилителя и в коробке передач должно быть без горелого запаха и чистое без вкраплений.
18. Ремни. Не должно быть трещин и царапин.
19. Запуск двигателя происходит быстро и без скрежета. В теплую погоду нормальный запуск двигателя должен происходить за 1-2 секунды. Если дольше - есть проблемы.
20. При работающем двигателе открыть маслозаливную горловину - дыма быть не должно.
21. После запуска двигатель должен набрать ~1500об, после прогрева снизить до 600-800. Не должно быть трясок и вдрагиваний. Холостой ход ровный.
22. Несколько раз полностью нажать газ и резко отпустить, никаких стуков и прерываний быть не должно.
23. Плавно довести газ до 3000-4000 об. и резко сбросить, прерываний и стуков быть не должно. Включить печь, музыку, фары, тормоз, D, руль в право и лево до упора, двигатель не должен заглохнуть.
24. На холостых дыма почти не должно быть. Должен быть бледно-сизый. Черный - проблемы с топливной системой, синий - с маслом, белый - в топливной системе вода.
25. Все красные и желтые лампочки должны гаснуть после 5-6 секунд после запуска двигателя.
26. Включить все передачи, при переключении шумов и вибраций быть не должно.
27. Коробка автомат. В положении D без нажатого тормоза и газа машина должна начать медленное движение.
28. Коробка автомат. Трогаться на подъем, должно быть не более 1500 об.
29. Резко затормозить. Не должно быть визга шин и никакого треска и шумов.
30. Изучить назначение и работу всех ручек и кнопок в салоне.
31. Раскачать каждый из 4-х углов машины, должен быть только один качок и никаких стуков и скрипов быть не должно.
32. Под днищем не должно быть никаких следов смазки.
33. Проверить медленный и быстрый разгон. Не должно быть дерганий, провалов, стуков двигателя.
34. Проверить машину по VIN-у. Важный момент - изучить все страховые случаи и последнюю запись. Место где она была сделана возможно пострадало от стихийных бедствий (наводнение и тд...) со всеми вытекающими.

уфф...
на фак не претендует, но надеюсь кому-то поможет сделать правильный выбор. Было бы неплохо если имеющиеся гуру что-либо добавят/подправят

BRIAN 09.07.2007 03:17

Млин новые машины продают в другом месте и за другие деньги:)
Хотя всё прально, это предмет для торга или возможно отказа от машины.

NIK_MB 09.07.2007 03:30

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 72095)
Млин новые машины продают в другом месте и за другие деньги:)

Примерно то же хотел сказать:)))))

ШВЕД 09.07.2007 10:28

не то чтобы я хотел сказать что написанное в корне неверно... просто далеко не всегда это соответствует действительности...

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
Собсно вот, на что бы я обратил внимание при покупке:

1. Проверка краски разных узлов (сравнить двери, крышу, капот) если цвета различаются - скорее всего битая. Наклейками и надписями часто скрывают дефекты краски.

у меня цвет порогов и кузова отличается. битая? нет, просто умники в анкаре мне пороги сломали и потом перекрашивали.
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
2. Обратить внимание на цвет краски под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если красили, сразу будет видно.

так красят возле ара-сервиса на улице... хорошая покраска - это с разбором.[/quote]
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
4. При открытом капоте сравнить краску в подкапотном пространстве и на крыльях.

и что даст сравнение? если авто не ржавое то под капотом лак должен лучше сохраниться... но о чем еще это скажет?
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
5. Изучить лонжероны - если есть сбитая краска и складки - был сильный удар.

про складки верно. но сбитая краска может быть и от криворуких мастеров которые складировали свои эстетичные инструменты под капотом во время ремонта.[/quote]
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
6. Посмотреть под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если там есть много ржавчины, машина уже начинает гнить.

см. п.2
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
9. Под капотом не должно быть запаха бензина. Все должно быть чистым, возле шляпок болтов, шайб, пластмассовых защелках не должно быть следов масла.

а как быть с удаленным абсорбером когда трубка вентиляции бензобака открыта?
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
12. Обратить внимание на болты с поцарапанными гранями или внештатные болты.

жесть! если болты "внештатные" (=не дай бог тюненые) то с такой тачкой связываться низя! :))))))))))))))

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
13. Не должно быть видно картонных или резиновых прокладок, белого или черного герметика, следов краски или лака.

т.е. лучше когда клапанная крышка, маслянный поддон итд, коробка наконец привинчены просто так без герметика? (герметик в любом случае будет виден тк его красить никто не будет). или это забота о неподдельном герметике (типа белый и черный хорошо подделывается). тогда почему не указан красный?
короче этот пункт полностью соответствует своему номеру и является тотальным глюком!

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
14. Масляный щуп. Масло должно быть по верх. уровню, прозрачное, без черных вкраплений.

а если чуть-чуть съедено турбиной за последнее время пока авто показывалось всем любопытным покупателям?
а как в черном масле найти черные вкрапления? :))))) или предполагается что владелец прямо перед смотринами будет для каждого любопытного заливать новое масло?

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
16. Горловина радиатора должна быть без ржавчины. На охлажд жидкости не должно быть следов масла.

если машину специально не подготовили то я утверждаю что у всех клипсов будет накипь и если авто стояло каоке-то время до продажи - то и ржавчина.

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
18. Ремни. Не должно быть трещин и царапин.

иначе что? техосмотр не пройдешь? :))))
гораздо важнее мне кажется обратить на болотный/гнилой запах и наличие плесени что может говорить о том что авто - утопленник.

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
22. Несколько раз полностью нажать газ и резко отпустить, никаких стуков и прерываний быть не должно.

... и падение должно быть равномерным

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
23. Плавно довести газ до 3000-4000 об. и резко сбросить, прерываний и стуков быть не должно. Включить печь, музыку, фары, тормоз, D, руль в право и лево до упора, двигатель не должен заглохнуть.

другими словами включить все электропотребители: еще обогрев заднего стекла, поворотники, омыватель + дворники, гудок и отодвинуть люк. вместо D - можно и задний ход чтобы лампа включилась.
при этом открыть двери чтобы в салоне свет горел.

Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
24. На холостых дыма почти не должно быть. Должен быть бледно-сизый. Черный - проблемы с топливной системой, синий - с маслом, белый - в топливной системе вода.

на прогретом движке на хх дым должен быть бесцветным. если есть цвет - то оч вероятно наличие косяков.
самое злое - белый дым. особенно на пргазовках. если память не изменяет то белый цвет дает сгорающий антифриз. это либо пробит(ы) каналы ОЖ в блоке/голове либо отправленная к праотцам турбина.
черный = топливо+зажигание.
синий = масло и его друзья маслосъемные колпачки а также подыхающая турбина.
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
29. Резко затормозить. Не должно быть визга шин и никакого треска и шумов.

если тормозить РЕЗКО и нету визга, то вы либо плывете по воде, либо у вас нету тормозов :))))
резина не может не визжать при резкой отторможке. именно это свойство резины заставляет нервно глядеть в зеркало заднего вида на приближающееся авто :)
Цитата:

Сообщение от Tron (Сообщение 72090)
30. Изучить назначение и работу всех ручек и кнопок в салоне.

если этот пункт не осилил то думаю от покупки воздерживаться все-таки не стоит? :)))

.LeMuR. 09.07.2007 10:31

Наверно главное забыли добавить: Все перечисленные 34 пункта относятся к машинам не старше 5 - 7 лет. Причем к 7-ми летним половина пунктов 100% неприменима.

Tron 09.07.2007 11:14

2 ШВЕД:
Все что я написал относительно покраски для тех случаев, когда продавец умалчивает об авариях авто и говорит типа "небитая и некрашеная". Если машину красили, это повод сомневаться в ее безаварийности. Внештатные болты - это не повод не покупать машину, думая что ее владелец бешенный на всю голову тюнер, это тоже показатель того, что на машине уже чинили эти устройства.
Герметик - видел тачки где ВСЁ было в нем и это показатель явных косяков. Мое мнение - на машине в норм. состоянии под капотом герметика не должно быть видно (не влезая в дебри типа герметик на картере двигателя)
Масло - насчет верхнего уровня, согласен погорячился, но не ниже мин. значения точно. Вкрапления в масле будут прекрасно видны.
Ремни - имелись ввиду ремни генератора, гидрача, кондея, грм (если возможно добраться).
Визг шин - добавлю: при наличие ABS визга быть не должно.
Запах гнили в салоне - точно! Сам забыл об этом. Как правило этот запах пытаются перебить огромным количеством освежителя, от которого в машине начинает пахнуть как в вокзальном туалете.


2 .LeMuR.
Авто с пробегом и не может претендовать на нормальное состояние по всем пунктам. Но вся эта проверка более реально покажет его состояние и соответствие заявленной цене.

Digital 09.07.2007 11:36

Швед опередмл меня.. про маслянный щуп особенно рассмешило... у меня масло становится темным после 500-1000км. и ничего. мотор в поряде.

Добавлено через 2 минуты
2 lemur - у меня почти по всем пунктам проходит.. хотя годиков уже...

costarika 09.07.2007 11:47

всё молодцы, только доведите, плиз, это всё до товарного состояния

ммм, не удивлюсь вопросов типа "а что такое лонжерон и где он"

Brodyaga 09.07.2007 11:51

Спасибо Tron за добросовестный подход к вопросу и ШВЕД за более детальное и юмористическое дополнение к нему ... Очень приятно когда подходишь к делу с двумя разными рациональными подходами . Теперь с таким арсеналом буду более внимательно относится к выбору!!!

РЕСПЕКТ))))));

Да куда ж еще товарнее то???

costarika 09.07.2007 12:04

товарнее туда что - два ПРОТИПОЛОЖНЫХ подхода
при сочлении нужно указывать условия тех или иных проверок

.LeMuR. 09.07.2007 12:06

Мдяяя... Обобщая вышеизложенные мнения можно лишний раз повторить старую фразу:
Кому шашечки, а кому ехать.

Tron 09.07.2007 12:15

Цитата:

Сообщение от Digital (Сообщение 72123)
. у меня масло становится темным после 500-1000км. и ничего. мотор в поряде.[I]

Камрад, "темное" и "с вкраплениями" - это не одно и тоже.

Brodyaga 09.07.2007 12:17

Если масло темнеет так рано это говорит о том что у масла хорошие моющие присадки вот и все

Digital 09.07.2007 14:27

Ок, товарисч -)))

Добавлено через 2 минуты
Визг шин - добавлю: при наличие ABS визга быть не должно.
не соглашусь. у меня почти абс тока зимой включается. так он настроен походу - дает немного блокирнуть колесса, для отжига -)

costarika 09.07.2007 15:12

а что у ВСЕХ 3G был ABS?

Toxined 09.07.2007 18:13

нужно просто понимать, зачем тебе машина и что ты с ней будешь делать?! если тебе нужна просто машина на каждый день, чтобы она тя возила из А в Б, то это, наверное, вообще не эклипс, ибо словосочетание не битый Г2 турбо на ручке, вообще в слух произносить нельзя! а если ты знаешь, что ты будешь рано или поздно собирать ШВЕДомобиль, то я бы вообще только на кузов внимание обращал, а за всё остальное, забив болт, просто цену сбивал... =)))

costarika 09.07.2007 18:25

ну блок тоже важен ;) а то точить будт некуда ;) а доки тяжко менять

Brodyaga 10.07.2007 11:24

Вообще мне нужна будет машина на лето .По сколько зимой она будет стоять в теплом гараже .Зимой я просто не езжу так что можно сказать машина выходного дня и для ночных поездок.
А на счет не убитого турбо да еще на ручке то я понимаю что в идеальном состоянии конено не найти за такие деньги , да и впрочем меня это не пугает ( Все Б/У машины требуют вложения как говорилось раннее в соотношении 5 к 30).А с точки *А*в точку *Б* возят все машины (не понял подкола?)

Lione_y99 07.08.2007 17:12

респект!
 
респект за инфу..от турбы отказываюсь....пока..:D

Brodyaga 07.08.2007 21:03

Да не надо отказываться...От нее весь фарш)));

aspload 05.05.2008 13:26

про масло смешно :ag: у меня манол с молиденом изночально черное :D


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб