Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
07.07.2007, 00:52
|
#1
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Помощь при покупке?
Присматриваю себе g2 стоит он где то 12 кило..И так помогите мне решить пару таких вопросов которые меня очень смущают:confused:
1- Смотрю я на них давно и эта стоит около 3-х месяцев
2-Машинка оценивается на твердую четверку но надо менять при этом масло и свечи...
3-По телефону сказанно что кузов в порядке но сам пока не смотрел ....Есть токо паку косяков
а - Скол на правом крыле и предыдущий хозяин не тот у которого покупаю видимо красил на скорую руку так вот видно но не очень
б - И вмятинка маленькая на левом крыле которую можно выправить рукою
Так вот она 98 года торг уместен разумеется ....Сколько мне приблизительно нужно сбавить при этих ) вот ( косяках...
4- Ну а потом проверю ее в Мек и Компани(двигло)
Буду рад Вашим ответам как так очень нуждаюсь в них а то очень хочется купить но не хочется попасться на лажу
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/305871.html
|
|
|
07.07.2007, 04:50
|
#2
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
Эти косяки (скол, царапинка, вмятинка и тд) можешь вообще не рассматривать. Покатайся на ней, сделай пару отжигов, послушай двиг, подвеску, не гремит ли на кочках, в поворотах. Проверь VIN. Ну и естественно к меку по двиглу и еще куда-нить по ходовой.
PS
Можешь хозяину оставить его кассетную магнитолу (сбросишь 100 рублей от стоимости заодно )
PSS
А вообще надо фак намутить для новообращенных
|
|
|
07.07.2007, 11:58
|
#3
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Полностью согласен на счет чтоб сделать фак для таких как Я.
Такие вещи меня не смущают конечно их можно сделать токо вот не знаю как проверить VIN самому это можно сделать и как ??? За ранее спасибо ...
|
|
|
07.07.2007, 12:04
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
кто-нибудь из вас вобще смотрел фак???
для кого Коля вешал это???
http://www.dsm-club.net/forum/showthread.php?t=4644
|
|
|
07.07.2007, 12:59
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Опять ECLIPCE- да что ж это такое??? пипец народ..
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
07.07.2007, 13:17
|
#6
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
Цитата:
Сообщение от f.c
|
Там нет ни слова новичкам о том, как самостоятельно изучить состояние машины (без привязки к конкретной модели машины). Типа где посмотреть возможную ржавчину машины, как узнать деформировались ли лонжерона, перекрашивалась ли машина и тд.
|
|
|
07.07.2007, 19:05
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Для ответа на эти вопросы новичку нужно закончить автомобильный институт и проработать пару лет слесарем, пару лет жестянщиком и пару лет маляром на автосервисе. Оставте профессиональные вопросы - профессионалам. Нужно оценить состояние машины - едите на автосервис и там всё оценят, а прочитав пару статей аля "как купить машину" вы профи не станете. В белом списке есть сервисы - берёте машину, хозяина и вперёд. Всё просто.
__________________
art de vivre
|
|
|
08.07.2007, 03:52
|
#8
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
Цитата:
Сообщение от .LeMuR.
.... а прочитав пару статей аля "как купить машину" вы профи не станете.
|
И не нужно становиться профи. Но иметь перечень вещей, на которые нужно обратить внимание при осмотре необходимо, т.к. внешность авто и слова владельца как правило обманчивы. Диагностика у спецов нужна однозначно, но это тогда, когда ты решил, что Хочешь Именно Эту Машину, но боишься напороться. Гонять каждую заинтересовавшую тебя тачку на диагностику двигла+коробки+ходовой слишком напряжно
|
|
|
08.07.2007, 10:56
|
#9
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Я согласен с Tron мне не так то хочется тратить на каждую проверку машины порядка 60 баксов (потому что их может быть не одна а даже три или четыре минимум) .. Может у кого денег навалом может себе это позволить но мне лучше немного с экономить (*Понимаю что скупой платит дважды*) .. Но все же пару аспектов можно было бы написать а не осуждать :посмотри туда ехай проверяй ее там,,,
|
|
|
08.07.2007, 15:28
|
#10
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
вот именно что скупой платит дважды
люди в форуме не занимают постоянной оценой машин,а машину покупаешь себе
какая пара аспектов???? всё уже расписано вдоль и поперёк - и где и как
в факе собрано обсуждениеё подобный ситуаций! выводы ведь против можно сделать!
а если лень, то извините
если человек не понимает в качестве лакокрасочного покрытия - зачем обьяснять как его смотреть
если человек ни разу не дёргал подвеску - зачем ему говорить как это делать, всё равно выводы будут иметь вероятность 50 на 50
плакать о том что за диагностику просят деньги смешно, любой авто требует диагностики
авто претендуещее на то чтоб зваться псевдо спорткаром - вдвойне!
или лучше покупать авто сэкономив на диагностике - называется это - формула 5 + 30
за 5 купил 30 вложил, я свой второй eclipse покупал очень долго, много машин посмотрел
почти разочоравался почти, в конце купил то что хотел
млин неужели проблема - приехал на авто внешне глянул, на салон, на мотор - засранности и убитости не увидел - езжай на диагностику, НИКТО на месте не поставит диагноз, НИКТО!
ну хорошо - есть яма или эстакада - можно подёргать монтировкой подвеску, а что кто это делает каждый день? и готов головой ручаться?
ну хорошо есть логер - всё равно состояние нормально не оценишь, в цилиндры не залезешь, хон не посмотришь, без газаанализатора тоже не оценишь
не сыктимте мозг - езжайте на диагностику, а то уже плачь проходили - то продавцам поверили то соклубникам, при всём уважении к соклубниками - покупая себе авто можно пологаться на мнение
нормальных проверенных диагностов и то! тут же хотят купить авто и ничего не делать!
так не бывает, до вас не бабушка летом булошную ездила
короче, всё это разговорный жанр...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.07.2007, 15:36
|
#11
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Коль, я поражаюсь твоему терпению
от себя добавлю, косяк в прямом смвсле слова для каждого свой, он разный, вот для кого то царапина на крыле уже трагедия, для меня фигня,машина то не новая...или мёртвая шаровая,стучит ведь сука!! ну и что?? а для кого то всё,машина гуано....А всего то нужно прикинуть сколько у тебя есть бабла(хватит ли на ремонт), хочешь ли ты именно эту машину! и решать,брать не брать.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.07.2007, 15:54
|
#12
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а ещё меня заипали крики про то что вам кто то должен делать фак
тут НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
или помогайте и делайте статьи и прочее и помолчите с такими запросами
я что не помню чтоб тут кто сдавал деньги как членский взносы
2Tron - очень выгодно умничать изза угла умными словами, чего нет а чего есть
я что не вижу ниодной статьи или глобального иследования по 3G
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось BRIAN; 08.07.2007 в 15:57..
|
|
|
08.07.2007, 16:05
|
#13
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
Costarika разошелся.
Ну раз такая пьянка, вечером будет мой фак по самостоятельной диагностике.
|
|
|
08.07.2007, 19:57
|
#14
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
турбина тебе нужна или атмо подойдет тоже??:confused:
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
08.07.2007, 20:42
|
#15
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
В принципе конечно Costarika прав.. Я полностью согласен с тем что самому делать выводы это словно что тыкать пальцем в небо, лучше отдать тому кто это делает каждый день...Это моя 4 машина и вывод какой то я могу сделать и сам. Перед тем как отдать ее в сервис!!Просто хотел узнать на что именно надо обратить внимание на конкретной машине***(какие то болезни)
2-Сколы и царапины меня не пугают так как есть выход на дешевую и качественную покраску
3-интерисует турбо на ручке
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|