![]() |
HELP!
Здравствуйте! Вчера преобрел эклипса, но по своей не опытности и не внимательности не проверил заднюю передачу. Так вот, в чем собственно трабл, не включается задняя передача :( , не на работающем двигателе,не на заглушеном. Ещё есть проблема со сцеплением(надо менять выжимной), можнт это изза сцепления быть? или все таки я попал на очень серьезный ремонт? Помогите пожалуйста, не могу выехать из гаража! :bh:
|
со сцеплением врядли. А вперёд все передачи включаются?
|
Добавлено через 13 минут
Цитата:
|
может требуется регулировка тросов выбора.. сними их с механизма выбора на коробке и попробуй руками заднюю включить. посмотри предварительно куда их пихать надо
|
Согласен- возможно с тросам трабл.
|
Цитата:
|
Belarus95, видимо он немножко преврал) что снимал тросы , когда снимал стартер
|
я думаю трос просто порвался.
|
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
там 2 троса, проходили. мало того он внешне может быть целым
|
Цитата:
|
Оба троса работают вместе на любую передачу.
Один отвечает за движения рычага право лево,второй вперёд назад. При обрыве первого включались передачи только друг напротив друга,и с коней всего это былоб 3-4.А при обрыве второго может быть включилась толчком обрубка обрубком только одна ,и больше невыключиласьбы. |
у меня на галанте был оборван один из тросов, задняя не вкючалась
|
Цитата:
По твоему случаю могу предположить что трос был в предсмертном состояние,а так как задней передаче нужен как правило более длинный ход рычага,то упругости или длины троса уже не хватало.2я и 4я включались из-за хорошего состояния синхронов. Как вероятность такое может быть и у топикстартера, пробовать включать без тросов.Ну а там либо трос(или его регулировка)либо вскрытие покажет. |
Цитата:
Добавлено через 17 часов 19 минут Вобщем регулировки безполезны...Я снял вообще тросы с кпп и попробовал включать передачи от руки... все передачи включаются легко,задняя вообще никак....как будто что то мешает... Вопрос: требуется полностью кпп менять,или можно отремонтировать?(без помощи СТО) |
Цитата:
Может у тебя всеголиш штифт виксирующий вилку срезало,и это совсем мелочи.А может и с корпусом что (было такое у меня на вольве),и из нескольких найденых корпусов ни один не подошол к моей второй половине,вроде все то ,но что да не так,то диаметр вала не такой,то подшипника.И в итоге проще оказалось всетаки купить коробку целиком. А вот по поводу "чтото мешает",двигатель пробовал вращать когда без тросов втыкал,ну или там машину затперед покатать,а то у задней синхронов нет,и иногда чтоб не включить достаточно небольшое расхождение шестеренок. |
Belarus95, Не примите за тупость, но я программист, и сначала ищу самое простое решение. Ты ее как включаешь? Вправо-назад?
|
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты А сколько примерная стоимость кпп? и от чего подходят?(слышал что от галанта и спэйс вагона подходят, правда?) |
на коробке номер есть,по нему можно буйт подобрать,но ваще на атмо 63й движок тут кто то продавал за 10,а так от 10-15 до 30-50 тыров за коробку смотря какой привод,состояние ну степень жмотства продавана..
дак там даже хруста нет,просто как будто рычаг в стену упирается,имею ввиду,что давишь как будто в то место где скорости вообще нет? |
Цитата:
|
однако каюк походу..сдёрни,один хрен снимать надо,раз со сцеплением проблемы тоже,обычное сцепление EXEDY за пятак можно собрать полностью новое,заодно глянешь че с коробой,сина хитрого там ниче нет,я свою умудрялся по два раза за сутки снимать)Гараж,желательно теплый,желательно яма,но я домкратил,с ямой проблемы были..
|
Цитата:
|
| Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб