реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.12.2014, 14:09   #1
Belarus95
 
Аватар для Belarus95
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Vitebsk
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г 2.0 atmo
Сообщений: 9
HELP!

Здравствуйте! Вчера преобрел эклипса, но по своей не опытности и не внимательности не проверил заднюю передачу. Так вот, в чем собственно трабл, не включается задняя передача , не на работающем двигателе,не на заглушеном. Ещё есть проблема со сцеплением(надо менять выжимной), можнт это изза сцепления быть? или все таки я попал на очень серьезный ремонт? Помогите пожалуйста, не могу выехать из гаража!
Belarus95 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 14:10   #2
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
со сцеплением врядли. А вперёд все передачи включаются?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 14:25   #3
Belarus95
 
Аватар для Belarus95
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Vitebsk
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г 2.0 atmo
Сообщений: 9
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
со сцеплением врядли. А вперёд все передачи включаются?
Да, вперед передачи включаются вообще как на джостике(всмысле мягко и приятно)
Belarus95 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 14:30   #4
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
может требуется регулировка тросов выбора.. сними их с механизма выбора на коробке и попробуй руками заднюю включить. посмотри предварительно куда их пихать надо
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 14:35   #5
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Согласен- возможно с тросам трабл.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 14:39   #6
Belarus95
 
Аватар для Belarus95
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Vitebsk
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г 2.0 atmo
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
может требуется регулировка тросов выбора.. сними их с механизма выбора на коробке и попробуй руками заднюю включить. посмотри предварительно куда их пихать надо
Ну да,предыдущий хозяин говорил,что он снимал тросы,когда снимал стартер,может сбил что....а настраиваются тросы методом проверки четкости вкл. передач? или есть какой нибудь алгоритм настройки?
Belarus95 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 19:28   #7
Aleksandr Ka
 
Аватар для Aleksandr Ka
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Мурманск
Имя: Александр
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 1993 Атмо=>Турбо, FWD 4G63
Сообщений: 146
Belarus95, видимо он немножко преврал) что снимал тросы , когда снимал стартер
Aleksandr Ka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 20:20   #8
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
я думаю трос просто порвался.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 21:09   #9
Belarus95
 
Аватар для Belarus95
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Vitebsk
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г 2.0 atmo
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Ka Посмотреть сообщение
видимо он немножко преврал) что снимал тросы , когда снимал стартер
может и такое быть...скольский тип(

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
я думаю трос просто порвался.
иссключено,остальные же все включаются
Belarus95 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 21:30   #10
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
там 2 троса, проходили. мало того он внешне может быть целым
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 21:50   #11
Belarus95
 
Аватар для Belarus95
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Vitebsk
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г 2.0 atmo
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
там 2 троса, проходили. мало того он внешне может быть целым
Ясно,проверю эту версию) спасибо что отозвались
Belarus95 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 22:16   #12
shum234
 
Аватар для shum234
 
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: псков
Имя: алексей
Авто: Eclipse 1
Сообщений: 22
Оба троса работают вместе на любую передачу.
Один отвечает за движения рычага право лево,второй вперёд назад.
При обрыве первого включались передачи только друг напротив друга,и с коней всего это былоб 3-4.А при обрыве второго может быть включилась толчком обрубка обрубком только одна ,и больше невыключиласьбы.
shum234 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 22:20   #13
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
у меня на галанте был оборван один из тросов, задняя не вкючалась
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2014, 23:05   #14
shum234
 
Аватар для shum234
 
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: псков
Имя: алексей
Авто: Eclipse 1
Сообщений: 22
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
у меня на галанте был оборван один из тросов, задняя не вкючалась
Система здесь такаяже как и других коробок,один трос выбирает какой ползун с вилкой толкать,второй толкает .
По твоему случаю могу предположить что трос был в предсмертном состояние,а так как задней передаче нужен как правило более длинный ход рычага,то упругости или длины троса уже не хватало.2я и 4я включались из-за хорошего состояния синхронов.
Как вероятность такое может быть и у топикстартера, пробовать включать без тросов.Ну а там либо трос(или его регулировка)либо вскрытие покажет.
shum234 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2014, 16:43   #15
Belarus95
 
Аватар для Belarus95
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Vitebsk
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г 2.0 atmo
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от shum234 Посмотреть сообщение
Система здесь такаяже как и других коробок,один трос выбирает какой ползун с вилкой толкать,второй толкает .
По твоему случаю могу предположить что трос был в предсмертном состояние,а так как задней передаче нужен как правило более длинный ход рычага,то упругости или длины троса уже не хватало.2я и 4я включались из-за хорошего состояния синхронов.
Как вероятность такое может быть и у топикстартера, пробовать включать без тросов.Ну а там либо трос(или его регулировка)либо вскрытие покажет
Мне тоже кажется что обрыв маловероятен, потому что все передачи кроме задней включаются четко

Добавлено через 17 часов 19 минут
Вобщем регулировки безполезны...Я снял вообще тросы с кпп и попробовал включать передачи от руки... все передачи включаются легко,задняя вообще никак....как будто что то мешает... Вопрос: требуется полностью кпп менять,или можно отремонтировать?(без помощи СТО)
Belarus95 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб