![]() |
Топливная рейка и Blow-off
я нубилко пока, читаю форум и меня заинтересовали два вопроса
1) что есть блоу-офф выпускной клапан, это не тоже самое что и вестгейт? если нет то обьясните плз куда ставится блоу-офф и его функции. 2) топливная рейка стоковая на 4G63T способна ли обслуживать полноценно двигло если ставить топливный насос с итоговой мощностью 350-400 сил после остального тюнинга? |
Почитай вот это http://www.dsm-club.org/forum/tuning...y-s-nulia.html
Блоу офф и вест гейт есть и в стоке... что такое блоу офф: Blow- off valve (он же dump valve или by-pass valve) – перепускной клапан на автомобилях с турбонаддувом. Не будем вдаваться в тонкости, но первый сбрасывает избыток давления из впускного тракта в атмосферу, а второй – по замкнутому контуру, дополнительному обводному патрубку, на вход турбокомпрессора. Что такое вест гейт - тутже, по ссылке. http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...i-perevod.html Ну а вообще поюзай поиск ключевыми словами |
неужели так озадачил?)
|
ты сначала поиск юзай и читай, то что тебе любезно предоставили, чтоб писать подобную глупость
раскрытые темы разжёвывать не будут |
про блоу-офф непонятки.. и поиск ничё не решил его называют как выпускной клапан, так и перепускной, из-за некорректности такой и решил спросить.
а про рейку.. читал пост Шведа что рейки от АЕМ (если не ошибаюсь) - фуфло.. лучше делать самим. мол у них отверстия малы.. и пошли там споры. тоже решил спросить мнения.. |
мда, про поиск меня утомлять, не искал не фига , вообще!
|
| Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб