![]() |
Нужен совет
Очень нужен совет! Столкнулся с такой дилемой: машина не заводится на холодную или очень плохо заводится и я немогу понять в чем причина.
-Это то, что уже проверил, или заменил: -заменил всю сестему грм -свечи -выставил зажигание по мануалу -ВВ новые -t датчик новый -маф рабочий -мозг рабочий По идее вы наверное скажите, что это t датчик, но он новый. Есть подозрение на обрыв проводов от t датчика до мозга. Как это проверить и в каком месте они подходят к мозгу? И какие есть еще идеи? Дата логгер у меня почему то не работает - возможно тоже что то с проводкой. Заранее благодарен. |
bulka, Автомат прогрева глюкнул.
Либо заклинил термостат прогрева, либо сервопривод холостого хода. Они за это отвечают. |
А как это проверить или посмотреть? А?
|
bulka, Термостат прогрева и сервопривод находится под дроселем.
Сервопривод выглядит так: http://www.xtremeukraine.net/Downloa...rum/130717.jpg Как его проверять было на форуме, наверное даже в FAQ. Термостат проосто, суём в кипяток должен двигаться. |
Hardwarest, +1
bulka, У меня такая же фигня была.... Снимай дроссель... делай тотальную чистку. Проверь мхх... мож закис... WD40 ему поможет.... у меня он ваще не шаволился... после отмачивания всё ок... |
Дроссель полностью чистил. Один хрен. Заслонка шевелится.
|
1) Температурный датчик (2-х контактный... прозвонить проводку, проверить сопротивление (мож датчик не тот)... В FAQ есть)
2) Маф (Как проверить опять же в FAQ) 3) Мозг гонит.... Термостат прогрева то проверял? (Сначало в холодильник потом в кипяток :) ) Как проверить проводку - или на сто... или сматри в FAQ распиновку фишек на мозге... и прозванивай :) ) |
Термостат работает. Просто был в Мск , небыло времени заняться. Вчера сел за руль и машина с пол оборота завелась, а сегодня крутил,крутил - ТРУП
|
А термо датчик точно родной ? А то они там по цвету отличаются ... (Ну мне так говорили что у разных цветов разные показания)
|
Да,родной
|
Цитата:
|
логер был бы в тему. посмотреть показания температурного датчика.
мозг когда не видит его показания, берет значения в 80 градусов, т.е. почти прогретый потор. По этому когда ты заводишь, мозг думает что мотор теплый, форсунки делают впрыск только один раз, потом молчат. На деле получается так, ты начинаешь крутить стартер, происходит одна вспышка, потом в холостую крутит(форсы бензина больше не льют). Если так и есть, звони проводку. или мертвай\нетакой датчик. проводка может быть неисправна в районе мотора, дубеют\окисляются сами провода от тепмературы\внешних воздействий. Я тоже со своей мучался, датчиков переменял много, провода шевелил, вроде работало, потом опять начинало глючить. в конце концов, распотрошил проводку, те два провода, идущие от датчика, что на ощупь былы дубовые, просто отрезал нахрен(сантиметров 15) наростил новыми, и вуаля, глюков ненаблюдаю года три:) |
t датчик в порядке. Сервопривод тоже. Походу лямбде хана. Такой вопрос!
1 Лямбда стоит от таза и показывает 0. (Как подключать вазовскую лямбду и какие должны быть показатели?) возможно, что лямбда либо умерла, либо ее не правильно до меня приколхозили. 2 Какие показания должен показывать барометрический датчик? У меня показывает 27 непонятных единиц. 3 На горячую туго стартер крутит движек, видимо втулки разбиты, либо масса недокручена. Если проблема со втулками, то сложно ли их поменять? В стартере я еще ни разу не ковырялся. |
я факе описал все маркировки проводов и от оригинала и от бош - нет времени смотреть, зачем тогда спрашивать
|
Да! Я нашел про лямбду. ( С первого раза не заметил в факе)
2 Какие показания должен показывать барометрический датчик? У меня показывает 27 непонятных единиц. Добавлено через 4 часа 45 минут НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЛИ? |
| Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб