| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
14.09.2008, 04:08
|
#1
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Нужен совет
Очень нужен совет! Столкнулся с такой дилемой: машина не заводится на холодную или очень плохо заводится и я немогу понять в чем причина.
-Это то, что уже проверил, или заменил:
-заменил всю сестему грм
-свечи
-выставил зажигание по мануалу
-ВВ новые
-t датчик новый
-маф рабочий
-мозг рабочий
По идее вы наверное скажите, что это t датчик, но он новый. Есть подозрение на обрыв проводов от t датчика до мозга. Как это проверить и в каком месте они подходят к мозгу?
И какие есть еще идеи?
Дата логгер у меня почему то не работает - возможно тоже что то с проводкой.
Заранее благодарен.
|
|
|
14.09.2008, 14:00
|
#2
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
bulka, Автомат прогрева глюкнул.
Либо заклинил термостат прогрева, либо сервопривод холостого хода. Они за это отвечают.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
14.09.2008, 14:05
|
#3
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
А как это проверить или посмотреть? А?
|
|
|
14.09.2008, 14:09
|
#4
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
bulka, Термостат прогрева и сервопривод находится под дроселем.
Сервопривод выглядит так:

Как его проверять было на форуме, наверное даже в FAQ.
Термостат проосто, суём в кипяток должен двигаться.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
15.09.2008, 11:08
|
#5
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Hardwarest, +1
bulka,
У меня такая же фигня была....
Снимай дроссель... делай тотальную чистку.
Проверь мхх... мож закис... WD40 ему поможет.... у меня он ваще не шаволился... после отмачивания всё ок...
|
|
|
15.09.2008, 13:06
|
#6
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Дроссель полностью чистил. Один хрен. Заслонка шевелится.
|
|
|
15.09.2008, 14:41
|
#7
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
1) Температурный датчик (2-х контактный... прозвонить проводку, проверить сопротивление (мож датчик не тот)... В FAQ есть)
2) Маф (Как проверить опять же в FAQ)
3) Мозг гонит....
Термостат прогрева то проверял? (Сначало в холодильник потом в кипяток  )
Как проверить проводку - или на сто... или сматри в FAQ распиновку фишек на мозге... и прозванивай  )
Последний раз редактировалось GoldenHell; 15.09.2008 в 14:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.09.2008, 00:35
|
#8
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Термостат работает. Просто был в Мск , небыло времени заняться. Вчера сел за руль и машина с пол оборота завелась, а сегодня крутил,крутил - ТРУП
|
|
|
23.09.2008, 09:15
|
#9
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
А термо датчик точно родной ? А то они там по цвету отличаются ... (Ну мне так говорили что у разных цветов разные показания)
|
|
|
23.09.2008, 21:42
|
#10
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Да,родной
|
|
|
23.09.2008, 21:45
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Цитата:
Сообщение от bulka
Очень нужен совет! Столкнулся с такой дилемой: машина не заводится на холодную
|
А поподробнее симптомы?
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
24.09.2008, 01:05
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
логер был бы в тему. посмотреть показания температурного датчика.
мозг когда не видит его показания, берет значения в 80 градусов, т.е. почти прогретый потор. По этому когда ты заводишь, мозг думает что мотор теплый, форсунки делают впрыск только один раз, потом молчат. На деле получается так, ты начинаешь крутить стартер, происходит одна вспышка, потом в холостую крутит(форсы бензина больше не льют). Если так и есть, звони проводку. или мертвай\нетакой датчик.
проводка может быть неисправна в районе мотора, дубеют\окисляются сами провода от тепмературы\внешних воздействий.
Я тоже со своей мучался, датчиков переменял много, провода шевелил, вроде работало, потом опять начинало глючить. в конце концов, распотрошил проводку, те два провода, идущие от датчика, что на ощупь былы дубовые, просто отрезал нахрен(сантиметров 15) наростил новыми, и вуаля, глюков ненаблюдаю года три 
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 24.09.2008 в 01:08..
|
|
|
14.10.2008, 14:27
|
#13
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
t датчик в порядке. Сервопривод тоже. Походу лямбде хана. Такой вопрос!
1 Лямбда стоит от таза и показывает 0. (Как подключать вазовскую лямбду и какие должны быть показатели?) возможно, что лямбда либо умерла, либо ее не правильно до меня приколхозили.
2 Какие показания должен показывать барометрический датчик? У меня показывает 27 непонятных единиц.
3 На горячую туго стартер крутит движек, видимо втулки разбиты, либо масса недокручена. Если проблема со втулками, то сложно ли их поменять? В стартере я еще ни разу не ковырялся.
|
|
|
14.10.2008, 14:47
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я факе описал все маркировки проводов и от оригинала и от бош - нет времени смотреть, зачем тогда спрашивать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
14.10.2008, 20:22
|
#15
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
Да! Я нашел про лямбду. ( С первого раза не заметил в факе)
2 Какие показания должен показывать барометрический датчик? У меня показывает 27 непонятных единиц.
Добавлено через 4 часа 45 минут
НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЛИ?
Последний раз редактировалось bulka; 14.10.2008 в 20:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|