реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.09.2008, 04:08   #1
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Нужен совет

Очень нужен совет! Столкнулся с такой дилемой: машина не заводится на холодную или очень плохо заводится и я немогу понять в чем причина.
-Это то, что уже проверил, или заменил:
-заменил всю сестему грм
-свечи
-выставил зажигание по мануалу
-ВВ новые
-t датчик новый
-маф рабочий
-мозг рабочий
По идее вы наверное скажите, что это t датчик, но он новый. Есть подозрение на обрыв проводов от t датчика до мозга. Как это проверить и в каком месте они подходят к мозгу?
И какие есть еще идеи?
Дата логгер у меня почему то не работает - возможно тоже что то с проводкой.
Заранее благодарен.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2008, 14:00   #2
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
bulka, Автомат прогрева глюкнул.

Либо заклинил термостат прогрева, либо сервопривод холостого хода. Они за это отвечают.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2008, 14:05   #3
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
А как это проверить или посмотреть? А?
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.09.2008, 14:09   #4
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
bulka, Термостат прогрева и сервопривод находится под дроселем.
Сервопривод выглядит так:

Как его проверять было на форуме, наверное даже в FAQ.

Термостат проосто, суём в кипяток должен двигаться.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 11:08   #5
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Hardwarest, +1

bulka,

У меня такая же фигня была....
Снимай дроссель... делай тотальную чистку.
Проверь мхх... мож закис... WD40 ему поможет.... у меня он ваще не шаволился... после отмачивания всё ок...
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 13:06   #6
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Дроссель полностью чистил. Один хрен. Заслонка шевелится.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.09.2008, 14:41   #7
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
1) Температурный датчик (2-х контактный... прозвонить проводку, проверить сопротивление (мож датчик не тот)... В FAQ есть)
2) Маф (Как проверить опять же в FAQ)
3) Мозг гонит....


Термостат прогрева то проверял? (Сначало в холодильник потом в кипяток )

Как проверить проводку - или на сто... или сматри в FAQ распиновку фишек на мозге... и прозванивай )

Последний раз редактировалось GoldenHell; 15.09.2008 в 14:43.. Причина: Добавлено сообщение
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2008, 00:35   #8
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Термостат работает. Просто был в Мск , небыло времени заняться. Вчера сел за руль и машина с пол оборота завелась, а сегодня крутил,крутил - ТРУП
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2008, 09:15   #9
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
А термо датчик точно родной ? А то они там по цвету отличаются ... (Ну мне так говорили что у разных цветов разные показания)
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2008, 21:42   #10
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Да,родной
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2008, 21:45   #11
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Цитата:
Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
Очень нужен совет! Столкнулся с такой дилемой: машина не заводится на холодную
А поподробнее симптомы?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2008, 01:05   #12
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
логер был бы в тему. посмотреть показания температурного датчика.
мозг когда не видит его показания, берет значения в 80 градусов, т.е. почти прогретый потор. По этому когда ты заводишь, мозг думает что мотор теплый, форсунки делают впрыск только один раз, потом молчат. На деле получается так, ты начинаешь крутить стартер, происходит одна вспышка, потом в холостую крутит(форсы бензина больше не льют). Если так и есть, звони проводку. или мертвай\нетакой датчик.
проводка может быть неисправна в районе мотора, дубеют\окисляются сами провода от тепмературы\внешних воздействий.
Я тоже со своей мучался, датчиков переменял много, провода шевелил, вроде работало, потом опять начинало глючить. в конце концов, распотрошил проводку, те два провода, идущие от датчика, что на ощупь былы дубовые, просто отрезал нахрен(сантиметров 15) наростил новыми, и вуаля, глюков ненаблюдаю года три
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 24.09.2008 в 01:08..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2008, 14:27   #13
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
t датчик в порядке. Сервопривод тоже. Походу лямбде хана. Такой вопрос!
1 Лямбда стоит от таза и показывает 0. (Как подключать вазовскую лямбду и какие должны быть показатели?) возможно, что лямбда либо умерла, либо ее не правильно до меня приколхозили.
2 Какие показания должен показывать барометрический датчик? У меня показывает 27 непонятных единиц.
3 На горячую туго стартер крутит движек, видимо втулки разбиты, либо масса недокручена. Если проблема со втулками, то сложно ли их поменять? В стартере я еще ни разу не ковырялся.
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2008, 14:47   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
я факе описал все маркировки проводов и от оригинала и от бош - нет времени смотреть, зачем тогда спрашивать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.10.2008, 20:22   #15
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
Да! Я нашел про лямбду. ( С первого раза не заметил в факе)

2 Какие показания должен показывать барометрический датчик? У меня показывает 27 непонятных единиц.

Добавлено через 4 часа 45 минут
НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЛИ?

Последний раз редактировалось bulka; 14.10.2008 в 20:22.. Причина: Добавлено сообщение
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет при установке мозга что на фото нужен топливный контролер? Александр1978 Стайлинг & Электрика DSM 1 30.12.2013 17:00
Нужен совет bariga07 Общий 2 06.12.2013 17:25
нужен совет Torr1N Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 04.03.2011 18:01
нужен совет dr.alex Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 25.07.2010 17:13
Нужен совет.. YrYr Тюнинг DSM 15 13.04.2009 00:50

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб