ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Electric Control Unit подозрение, что сгорел. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=17306)

Hobot 24.11.2008 06:21

Electric Control Unit подозрение, что сгорел.
 
машина: mitsubishi eclipse
год: 95

На выходных ставил вуфер (буфер) в машину.
И есть опасение, что мне могли сжечь комп.

Ситуация такая:
Протянули провода, подключили. Завели, не газовали. Обороты низкие, машина глохла, Завели, газовали, свыше 3-х тысяч обороты прыгали, машина глохла.
На утро, она даже не цепляла.

И можно ли как то в кустарных условиях проверить работает ли комп? Или нужно строго ехать на СТО с комп диагностикой?

beast_drc 24.11.2008 09:30

Могли сжечь мозг чем? конденсатор ставили? пропода протянули силовые? при подключении чо нить искрило? Просто я не очень понимаю, как подключением саба можно спалить ECU

Hobot 24.11.2008 11:38

ставили усилок, накопитель, ну и сам буф!
ну а если + к + подключить, разве ком не спалится? то есть от акумулятора, к накопителю + к +. Вот так вот, он может спалить?

neo 24.11.2008 11:42

Hobot, а ты собрался + от аккумулятора на - кондера ставить?

в чем неправильность то?

Hobot 24.11.2008 12:21

я просто не шарю в электронике и из-за этого спрашиваю,возможно ли, подключая буф спалить комп?

costarika 24.11.2008 12:24

а что сразу ecu? ну карбёр был чтоб делали? - бензин искра есть? что усложнять то сразу, я могу предпологать от от главных релюх отвечающих за mpi и бензонасос до отсуттвие бензина в баке

AlexM 24.11.2008 12:53

А банально отключить обратно все подключенное не пробовали?

Hardwarest 24.11.2008 14:15

На 2G ЭБУ вообще не реально убить

costarika 24.11.2008 14:17

ну...у меня там просто танаталовый кондер взорвался и всё ;)

beast_drc 24.11.2008 14:18

Hardwarest, Убить может и реально, но никак не музыкой, хотя я допускаю, что много чему может прийти каюк, если Кондер фарад на 20 подрубить незарядив ;)

Hobot 25.11.2008 06:30

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 236915)
а что сразу ecu? ну карбёр был чтоб делали? - бензин искра есть? что усложнять то сразу, я могу предпологать от от главных релюх отвечающих за mpi и бензонасос до отсуттвие бензина в баке

карбер был! Бензин полный бак, как раз в этот день залил! Искра есть, а вот после искры ничего нет.
Что такое mpi?

P.s. До того, как сняли клемы с акумулятора, все работало!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 236933)
А банально отключить обратно все подключенное не пробовали?

Конечно пробовали, потому что, как оказалось и буф установили коряво! Буф счас полностью отключен. новый акумулятор поставили. Искру дает, а дальше не двигается.

f.c 25.11.2008 08:43

предохраниетели и релюхи проверили. ничего не могли спалить в блоке предов? а мозги спалить оч тяжело.
ошибки какие-нить выкидывает при заводе?

uhoplan 25.11.2008 11:30

ну, раз есть искра, но не заводится. то нет бензина :)
MPI - Multi Port Injection
поиск рулит
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...itsubishi.html

costarika 25.11.2008 12:51

Цитата:

Сообщение от Hobot (Сообщение 237341)
Искра есть, а вот после искры ничего нет

я не понимаю таких формулировок, честно
она одна? на всех свечах? постоянно? в рейку бензин накачиваеться?
чек горит? свечи в каком сосотяниии?


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб