реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.11.2008, 06:21   #1
Hobot
 
Аватар для Hobot
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Kazakhstan
Имя: Evgeniy
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 4
Electric Control Unit подозрение, что сгорел.

машина: mitsubishi eclipse
год: 95

На выходных ставил вуфер (буфер) в машину.
И есть опасение, что мне могли сжечь комп.

Ситуация такая:
Протянули провода, подключили. Завели, не газовали. Обороты низкие, машина глохла, Завели, газовали, свыше 3-х тысяч обороты прыгали, машина глохла.
На утро, она даже не цепляла.

И можно ли как то в кустарных условиях проверить работает ли комп? Или нужно строго ехать на СТО с комп диагностикой?
Hobot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 09:30   #2
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Могли сжечь мозг чем? конденсатор ставили? пропода протянули силовые? при подключении чо нить искрило? Просто я не очень понимаю, как подключением саба можно спалить ECU
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 11:38   #3
Hobot
 
Аватар для Hobot
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Kazakhstan
Имя: Evgeniy
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 4
ставили усилок, накопитель, ну и сам буф!
ну а если + к + подключить, разве ком не спалится? то есть от акумулятора, к накопителю + к +. Вот так вот, он может спалить?

Последний раз редактировалось costarika; 24.11.2008 в 12:22.. Причина: овервквотинг
Hobot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 11:42   #4
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Hobot, а ты собрался + от аккумулятора на - кондера ставить?

в чем неправильность то?
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 12:21   #5
Hobot
 
Аватар для Hobot
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Kazakhstan
Имя: Evgeniy
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 4
я просто не шарю в электронике и из-за этого спрашиваю,возможно ли, подключая буф спалить комп?

Последний раз редактировалось costarika; 24.11.2008 в 12:22.. Причина: овервквотинг
Hobot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 12:24   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а что сразу ecu? ну карбёр был чтоб делали? - бензин искра есть? что усложнять то сразу, я могу предпологать от от главных релюх отвечающих за mpi и бензонасос до отсуттвие бензина в баке
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 12:53   #7
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
А банально отключить обратно все подключенное не пробовали?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 14:15   #8
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
На 2G ЭБУ вообще не реально убить
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 14:17   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ну...у меня там просто танаталовый кондер взорвался и всё
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 14:18   #10
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Hardwarest, Убить может и реально, но никак не музыкой, хотя я допускаю, что много чему может прийти каюк, если Кондер фарад на 20 подрубить незарядив
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2008, 06:30   #11
Hobot
 
Аватар для Hobot
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Kazakhstan
Имя: Evgeniy
Авто: mitsubishi eclipse
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
а что сразу ecu? ну карбёр был чтоб делали? - бензин искра есть? что усложнять то сразу, я могу предпологать от от главных релюх отвечающих за mpi и бензонасос до отсуттвие бензина в баке
карбер был! Бензин полный бак, как раз в этот день залил! Искра есть, а вот после искры ничего нет.
Что такое mpi?

P.s. До того, как сняли клемы с акумулятора, все работало!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
А банально отключить обратно все подключенное не пробовали?
Конечно пробовали, потому что, как оказалось и буф установили коряво! Буф счас полностью отключен. новый акумулятор поставили. Искру дает, а дальше не двигается.

Последний раз редактировалось Hobot; 25.11.2008 в 06:30.. Причина: Добавлено сообщение
Hobot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2008, 08:43   #12
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
предохраниетели и релюхи проверили. ничего не могли спалить в блоке предов? а мозги спалить оч тяжело.
ошибки какие-нить выкидывает при заводе?
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2008, 11:30   #13
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
ну, раз есть искра, но не заводится. то нет бензина
MPI - Multi Port Injection
поиск рулит
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...itsubishi.html
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2008, 12:51   #14
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Hobot Посмотреть сообщение
Искра есть, а вот после искры ничего нет
я не понимаю таких формулировок, честно
она одна? на всех свечах? постоянно? в рейку бензин накачиваеться?
чек горит? свечи в каком сосотяниии?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю CONTROL UNIT,TIME & ALARM (MB 852413) Крылатый Частные объявления по запчастям 3Si 8 16.04.2015 21:42
1g2g Сгорел МОЗГ! Drago Стайлинг & Электрика DSM 30 23.12.2013 01:25
ECU (Elecrtical Control Unit) Vladkash Стайлинг & Электрика DSM 2 29.02.2012 18:18
СГОРЕЛ ГЕНЕРАТОР andr55555 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 03.02.2010 18:04
подозрение на АКПП, дергает ПАВЛЕНТИЙ Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 03.04.2007 18:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб