ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Дает ли селектор автомата сигнал на мозг? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1804)

31rus 29.11.2006 11:08

Дает ли селектор автомата сигнал на мозг?
 
Ну в смысле должен ли знать мозг в каком режиме находится селектор АКПП? Я к тому что в даталогере есть параметр который должен меняться при изменении положения селектора, но у меня этот параметр не меняется при перещелкивании PRND2L. Я думаю может из-за этого у меня при остановке на перекрестках ХХ падает до 500?

fullpong 29.11.2006 11:26

кстати, задумайся, это первый сигнал умерания в коробке гидронасоса

31rus 29.11.2006 11:31

а он тут при чем? Он у меня уже пытался умереть, сливал мне масло на землю гад, но я из двух собрал один и щас он работает как часы!

vagur 29.11.2006 14:57

Сигнал идет на MPI control relay и мозги на пин 108. Но там судя по схеме идет просто проверка находится ли коробка в режиме P/N или нет, хотя может я ошибаюсь

Johnny Kor 29.11.2006 15:44

Вообще должен идти сигнал, т.к. одной гидравликой не ограничишь переключение в коробке которой управляет электроника

vagur 29.11.2006 15:53

Ну речь шла про мозги двигла я так понял, на мозги коробки я думаю идет что-то другое, надо схему копать...

31rus 29.11.2006 16:22

да да, я про мозг двигла спрашивал, т.к. изучив схему я понял что на мозг коробки идет куча сигналов с селектора, причем на каждое положение! Я просто не пойму - чего мозгам двигла надо? почему они при остановке не обучились поддерживать ХХ? Если постоять несколько секунд на месте, то они поднимут ХХ, но как тока поедешь и остановишься опять - двигло чуть не глохнет, ХХ 500 и все тут, и так каждый раз :((((

BRIAN 30.11.2006 02:21

На мосг действительно только то , что включена передача или нет, ну ещё конечно скорость и обороты:) но это скорее всего с моторного мозга в коробочный а не наоборот.
Хотя кто знает..это ж митсубиси:)

31rus 30.11.2006 10:05

мда... с чего же начать?....

Suhrob 25.07.2010 12:52

попробуй сначала промыть дроссель и отрегулировать ХХ по мануалу. может у тебя не хватает шагов РХХ для поддержания нужных оборотов.

Fireblade 25.07.2010 16:33

Цитата:

Если постоять несколько секунд на месте, то они поднимут ХХ, но как тока поедешь и остановишься опять - двигло чуть не глохнет, ХХ 500 и все тут, и так каждый раз :((((
У меня похожая трабла ВОЗНИКАЛА при включении кондея. После остановки обороты падали до 600, потом возростали, ито не всегда беда такая повлялась. Без кондея вобще подобного не было. Проблема решилась сама собой, когда поставил взамен полудохлого тазового аккума оригинальный 70ти амперный аккум!

H2Oleg 25.07.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от 31rus (Сообщение 24360)
меня этот параметр не меняется при перещелкивании PRND2L

Он должен меняться типа 0-1-0-1. Проверь датчик селектора АКПП, который на самой коробке. АКПП управляется собственным мозгом, в ECU поступает только инфа с селектора (Park/Neutral), в том числе и для правильного управления ХХ.

Торетто 25.07.2010 20:19

Suhrob,
Fireblade,
H2Oleg, Ребят,вы случаем не археологи ?:D

Fireblade 25.07.2010 20:32

Ахахахаха тоже на дату посмотрел ))) Но тема то в новых сообщениях висела поэтому не сильно заморачивался с цифрами ))))

m2x 25.07.2010 20:49

Жалко не узнает, получилось или нет...
Топикстартер уже 9 месяцев отсутствовал


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб