| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.11.2006, 11:08
|
#1
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
Дает ли селектор автомата сигнал на мозг?
Ну в смысле должен ли знать мозг в каком режиме находится селектор АКПП? Я к тому что в даталогере есть параметр который должен меняться при изменении положения селектора, но у меня этот параметр не меняется при перещелкивании PRND2L. Я думаю может из-за этого у меня при остановке на перекрестках ХХ падает до 500?
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 13:36..
|
|
|
29.11.2006, 11:26
|
#2
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
кстати, задумайся, это первый сигнал умерания в коробке гидронасоса
|
|
|
29.11.2006, 11:31
|
#3
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
а он тут при чем? Он у меня уже пытался умереть, сливал мне масло на землю гад, но я из двух собрал один и щас он работает как часы!
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
29.11.2006, 14:57
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Сигнал идет на MPI control relay и мозги на пин 108. Но там судя по схеме идет просто проверка находится ли коробка в режиме P/N или нет, хотя может я ошибаюсь
|
|
|
29.11.2006, 15:44
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Вообще должен идти сигнал, т.к. одной гидравликой не ограничишь переключение в коробке которой управляет электроника
|
|
|
29.11.2006, 15:53
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Ну речь шла про мозги двигла я так понял, на мозги коробки я думаю идет что-то другое, надо схему копать...
|
|
|
29.11.2006, 16:22
|
#7
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
да да, я про мозг двигла спрашивал, т.к. изучив схему я понял что на мозг коробки идет куча сигналов с селектора, причем на каждое положение! Я просто не пойму - чего мозгам двигла надо? почему они при остановке не обучились поддерживать ХХ? Если постоять несколько секунд на месте, то они поднимут ХХ, но как тока поедешь и остановишься опять - двигло чуть не глохнет, ХХ 500 и все тут, и так каждый раз  (((
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
30.11.2006, 02:21
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
На мосг действительно только то , что включена передача или нет, ну ещё конечно скорость и обороты  но это скорее всего с моторного мозга в коробочный а не наоборот.
Хотя кто знает..это ж митсубиси 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
30.11.2006, 10:05
|
#9
|
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Белгород, город первого салюта :)
Имя: Юра
Авто: -=D22A USA 4G63 NT AT red=-
Сообщений: 538
|
мда... с чего же начать?....
__________________
:dc: 4G63 RRReanimatoRRR
He live, again...
|
|
|
25.07.2010, 12:52
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
попробуй сначала промыть дроссель и отрегулировать ХХ по мануалу. может у тебя не хватает шагов РХХ для поддержания нужных оборотов.
|
|
|
25.07.2010, 16:33
|
#11
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Цитата:
Если постоять несколько секунд на месте, то они поднимут ХХ, но как тока поедешь и остановишься опять - двигло чуть не глохнет, ХХ 500 и все тут, и так каждый раз (((
|
У меня похожая трабла ВОЗНИКАЛА при включении кондея. После остановки обороты падали до 600, потом возростали, ито не всегда беда такая повлялась. Без кондея вобще подобного не было. Проблема решилась сама собой, когда поставил взамен полудохлого тазового аккума оригинальный 70ти амперный аккум!
|
|
|
25.07.2010, 18:27
|
#12
|
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
|
Цитата:
Сообщение от 31rus
меня этот параметр не меняется при перещелкивании PRND2L
|
Он должен меняться типа 0-1-0-1. Проверь датчик селектора АКПП, который на самой коробке. АКПП управляется собственным мозгом, в ECU поступает только инфа с селектора (Park/Neutral), в том числе и для правильного управления ХХ.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
|
|
|
25.07.2010, 20:19
|
#13
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
Suhrob,
Fireblade,
H2Oleg, Ребят,вы случаем не археологи ? 
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
|
|
|
25.07.2010, 20:32
|
#14
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Ахахахаха тоже на дату посмотрел ))) Но тема то в новых сообщениях висела поэтому не сильно заморачивался с цифрами ))))
|
|
|
25.07.2010, 20:49
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Жалко не узнает, получилось или нет...
Топикстартер уже 9 месяцев отсутствовал
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|