ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   перенос генератора на место кондея (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=19956)

booker 26.03.2009 23:11

перенос генератора на место кондея
 
итак, после изготовления кастомных шкивов, подробно в этой теме http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ye-shkivy.html , пришел черед перемещения генератора на место удаленного компрессора кондиционера

зачем? есть несколько плюсов, во-первых значительно сокращается вероятность попадания дорожной грязи на генератор, во-вторых он удаляется от выхлопной системы, что способствует его меньшему нагреву, в-третьих, и это для меня самый главный плюс, освобождается куча места, которого всегда катастрофически не хватает при установке ништяков :)
наверняка есть еще какие-нибудь положительные моменты

при установке использовался штатный кронштейн крепления компрессора, правда несколько модифицированный, все лишние части были сфрезерованы, выглядит следующим образом

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791777.jpg

кроме того, было изготовлено два несложных кронштейна, один собственно для закрепления на нем генератора, а другой для крепления пластины натяжителя

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791771.jpg

выглядит это все при установке на двигатель следующим образом

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791749.jpg

ну и несколько фото уже установленного генератора

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791727.jpg

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791738.jpg

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791755.jpg

кронштейн натяжителя был использован штатный, только слегка укороченный

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791730.jpg

ну и был изготовлен вместо утерянного прямоугольный элемент, куда и вворачивается болт для регулировки натяжения

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791733.jpg

для всего этого дела был использован удлиненный по сравнению со стоком ремень (1065мм против 990мм у стока), притом что диаметр шкивов был уменьшен
на всякий случай еще немного подпилил кронштейн боковой опоры, он хоть и не мешал, но до него оставался зазор около 3-4 мм, и я решил для душевного спокойствия его немного модифицировать (нужно учитывать возможное растяжение ремня, сейчас он абсолютно новый)
выглядит это все вот так

http://booker2008.users.photofile.ru.../150791745.jpg

ну вот собственно и все

AlexM 26.03.2009 23:21

Респект. Очень аккуратно.

BRIAN 26.03.2009 23:34

снимаю шляпу!!! в фак!!

Добавлено через 22 секунды
чертёж деталек бы ещё

MOZO 26.03.2009 23:40

AlexM, BRIAN, +1 на работу и фотки приятно посмотреть.

Юран 26.03.2009 23:47

booker, молодец, зачётно сделал...

Angel9 26.03.2009 23:58

респект, на г2 так нельзя( лонжерон мешает.

uhoplan 27.03.2009 00:04

крутые кастом модификации
очень зачетно!

ksv 27.03.2009 00:53

Да вид супер. Зачетно очень.
Чертежи в студию.

booker 27.03.2009 01:26

вот насчет чертежей вынужден разочаровать, боюсь они мало будут полезны
хотя набросать схематично основные размеры проблемы не составит
дело в том, что генератор не родной (от дизельного то ли пежо 605 то ли от ситроена икс-м, там моторы одинаковые), но производитель Мицубиши Электрик, так что с верностью брэнду все в порядке :) , от стока отличается меньшим расстоянием между ушами креплений
случилось так, что у брата вылетел диодный мост, а в моем генераторе был треснут корпус, поэтому я его принес в жертву и из двух неисправных был собран один исправный
а на разборках генератора с нужным разлетом ушей не нашлось, пришлось подбирать похожий по параметрам и форме креплений, сначала была мысль спилить выступ на корпусе масляного насоса, но потом решил перенести его вместо компрессора
кстати, еще один неоспоримый плюс такого решения по переносу это возможность установить почти любой генератор, без привязки к стоковым размерам

Angel9 27.03.2009 02:48

как я понимаю для авд надо нижний кранштейн как то подругому мутить ибо там крепится подвесной полуоси. так?

Вибрюзябл 27.03.2009 02:51

красота...

booker 27.03.2009 09:31

хм, насчет авд точно не скажу, но если судить по картинкам, то задействовано только одно из двух отверстий крепления кронштейна полуоси
в этом случае пришлось бы просто изменить форму нижнего крепления, сделать его ступенчатым и при помощи удлиненного болта крепить сверху кронштейна
или использовать отверстия для нижнего крепления компрессора,скорее всего в этом случае понадобится немного более длинный ремень

f.c 27.03.2009 09:31

здорово! очень понравилась аккуратность и чистота всего

Stez 27.03.2009 10:47

Супер! молодец! вобщем то есть уже готовые киты для переноса у г1 и г2 (для тех кто нехочет заморачиваться), но и кастом как видим так уже сложно сделать если захотеть - все вышло очень красивенько :)

neo 27.03.2009 10:49

Angel9, да ты прав я изза этого не закончил свой такойже крепеж , а заказал тот что говорит стез


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб