![]() |
|
перенос генератора на место кондея
итак, после изготовления кастомных шкивов, подробно в этой теме http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ye-shkivy.html , пришел черед перемещения генератора на место удаленного компрессора кондиционера
зачем? есть несколько плюсов, во-первых значительно сокращается вероятность попадания дорожной грязи на генератор, во-вторых он удаляется от выхлопной системы, что способствует его меньшему нагреву, в-третьих, и это для меня самый главный плюс, освобождается куча места, которого всегда катастрофически не хватает при установке ништяков :) наверняка есть еще какие-нибудь положительные моменты при установке использовался штатный кронштейн крепления компрессора, правда несколько модифицированный, все лишние части были сфрезерованы, выглядит следующим образом http://booker2008.users.photofile.ru.../150791777.jpg кроме того, было изготовлено два несложных кронштейна, один собственно для закрепления на нем генератора, а другой для крепления пластины натяжителя http://booker2008.users.photofile.ru.../150791771.jpg выглядит это все при установке на двигатель следующим образом http://booker2008.users.photofile.ru.../150791749.jpg ну и несколько фото уже установленного генератора http://booker2008.users.photofile.ru.../150791727.jpg http://booker2008.users.photofile.ru.../150791738.jpg http://booker2008.users.photofile.ru.../150791755.jpg кронштейн натяжителя был использован штатный, только слегка укороченный http://booker2008.users.photofile.ru.../150791730.jpg ну и был изготовлен вместо утерянного прямоугольный элемент, куда и вворачивается болт для регулировки натяжения http://booker2008.users.photofile.ru.../150791733.jpg для всего этого дела был использован удлиненный по сравнению со стоком ремень (1065мм против 990мм у стока), притом что диаметр шкивов был уменьшен на всякий случай еще немного подпилил кронштейн боковой опоры, он хоть и не мешал, но до него оставался зазор около 3-4 мм, и я решил для душевного спокойствия его немного модифицировать (нужно учитывать возможное растяжение ремня, сейчас он абсолютно новый) выглядит это все вот так http://booker2008.users.photofile.ru.../150791745.jpg ну вот собственно и все |
Респект. Очень аккуратно.
|
снимаю шляпу!!! в фак!!
Добавлено через 22 секунды чертёж деталек бы ещё |
AlexM, BRIAN, +1 на работу и фотки приятно посмотреть.
|
booker, молодец, зачётно сделал...
|
респект, на г2 так нельзя( лонжерон мешает.
|
крутые кастом модификации
очень зачетно! |
Да вид супер. Зачетно очень.
Чертежи в студию. |
вот насчет чертежей вынужден разочаровать, боюсь они мало будут полезны
хотя набросать схематично основные размеры проблемы не составит дело в том, что генератор не родной (от дизельного то ли пежо 605 то ли от ситроена икс-м, там моторы одинаковые), но производитель Мицубиши Электрик, так что с верностью брэнду все в порядке :) , от стока отличается меньшим расстоянием между ушами креплений случилось так, что у брата вылетел диодный мост, а в моем генераторе был треснут корпус, поэтому я его принес в жертву и из двух неисправных был собран один исправный а на разборках генератора с нужным разлетом ушей не нашлось, пришлось подбирать похожий по параметрам и форме креплений, сначала была мысль спилить выступ на корпусе масляного насоса, но потом решил перенести его вместо компрессора кстати, еще один неоспоримый плюс такого решения по переносу это возможность установить почти любой генератор, без привязки к стоковым размерам |
как я понимаю для авд надо нижний кранштейн как то подругому мутить ибо там крепится подвесной полуоси. так?
|
красота...
|
хм, насчет авд точно не скажу, но если судить по картинкам, то задействовано только одно из двух отверстий крепления кронштейна полуоси
в этом случае пришлось бы просто изменить форму нижнего крепления, сделать его ступенчатым и при помощи удлиненного болта крепить сверху кронштейна или использовать отверстия для нижнего крепления компрессора,скорее всего в этом случае понадобится немного более длинный ремень |
здорово! очень понравилась аккуратность и чистота всего
|
Супер! молодец! вобщем то есть уже готовые киты для переноса у г1 и г2 (для тех кто нехочет заморачиваться), но и кастом как видим так уже сложно сделать если захотеть - все вышло очень красивенько :)
|
Angel9, да ты прав я изза этого не закончил свой такойже крепеж , а заказал тот что говорит стез
|
| Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб