ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   какие симптомы у изношенной турбины (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23149)

pavidlo2 25.06.2009 21:14

какие симптомы у изношенной турбины
 
по выхлопу можно определить?

ANDREYKA 25.06.2009 21:16

большой расход масла,большие люфты валов.

макар 25.06.2009 21:22

сними патрубок воздушный - увидишь масло - значит скоро ей пипец....смотри по расходу масла ...можешь доливать пару литров от замены до замены - наливай - но присматривайся к новым - бу или ремонт брать не стоит - там проблема с балансировкой - делается только на заводе....если дымишь сизым серым дымом - значит приехали...

Drago 26.06.2009 11:20

макар по поводу ремонта - "там проблема с балансировкой" ты конечноже говоришь про свой город;). В Москве с этим проблем нет существует большо десятка контор кто занимается турбинами, производством\ремонтом\балансировкой. И что самое интересное, открою для тебя маленькую тайну - на заводе балансировка делается не всегда, точнее не у всех производителей турбин. По этому б.у. или ремонт брать стоит, просто нужно грамотно проверить ее состояние.

ProRisk 26.06.2009 14:37

Цитата:

Сообщение от макар (Сообщение 334347)
сними патрубок воздушный - увидишь масло - значит скоро ей пипец....смотри по расходу масла ...можешь доливать пару литров от замены до замены - наливай - но присматривайся к новым - бу или ремонт брать не стоит - там проблема с балансировкой - делается только на заводе....если дымишь сизым серым дымом - значит приехали...

На патрубки с картера масло идёт если нет ловилки. Так что не показатель.
Расход масла тоже не лучший индикатив. Оно на наших горячих моторах горит. Да и расход зависит от марки и вязкости.
Самое интикативное - люфты. ;)

pavidlo2 27.06.2009 03:56

Drago, подскажите как выбирать бу турбину? на что обращать внимание? и как проверять люфты?

Elmar 27.06.2009 05:48

Люфт тоже не всегда показатель. Маленький люфт должен быть даже на новой турбе. У мну тоже есть люфт, хоть из 30тыс. км пробег немало на ней, но ездил почти всегда на 0.7 бар буста, тоже есть люфт.

макар 27.06.2009 10:52

пашка - проверить турбину могут те кто ее ремонтируют - отнеси им - диагностика бесплатная ...только отнеси в хоть в пару мест....

Drago 27.06.2009 14:00

Цитата:

Сообщение от pavidlo2 (Сообщение 334986)
Drago, подскажите как выбирать бу турбину? на что обращать внимание? и как проверять люфты?



вопщем то, текстом трудно обьяснить, нужно показывать на пальцах, потомучто, к примеру про люфты - у новой тоже есть люфт и у бэу есть люфт и вот как обьясниьт текстом какой люфт критичный, я незнаю:):) впринципе если крыльчатка из-за поперечного люфта цепляет улитку - турбина негодна, если имеется продольный люфт - негодна.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб