![]() |
хочу поменять жидкость гидроусилителя.
...сколько лить в граммах?
а точнее сколько купить чтобы хватило на полную замену жидкости гидроусилителя? |
купи литра 2 - я купил 4 литра - хватило на то чтоб 3 раза систему промыть и 4 раза потерять всю жидкость из гура, благодаря шлангу пробитому гура... А сколько лить - сколько влезит до серединки расшерительного бака. Нетак уж она и дорогая - купи 2 литра, про запас всегда нужно, можно даж 4 литра канистру купить - в мостах поменять сразу, не помешает, я в мостах каждые 5 тыщ меняю, в гуре 20 тыщ - лучше чаще чем патом за безумные бабки детали брать....
лью энеос |
подскажите что я не так сделал..ситуация такова,я поменял рулевую рейку долил eneos atf 3 вывесил передние колеса завел двигатель и крутил руль слева на право подливая жидкость после заглушил двигатель и жидкость грамм 100 вылелась из бочка немного вспеневшись.покурил и сново завел далее влево впрво заглушил ..больше не выливалась...на следующий день все повторил и попробывал поехать а руль трудно крутится на любых оборотах....что не так и как прокачать.4wd/4ws
|
что не так и как прокачать.4wd/4ws - тоже интересует!
|
Цитата:
Если речь идёт только о замене (система уже прокачана), то тут можно "схитрить" выиграв кучу времени: - Покупаешь свежую жидкость где-то с двухкратным запасом. - Просишь напарника постоянно доливать жидкость в бачёк, следя за тем, чтобы в систему не попал воздух - Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением Если делать всё это быстро, то жидкость не успевает сильно перемешиваться. P.S. Если речь идёт о снятии/установке компонетнов системы, то тут уже такой фокус не прокатит. Добавлено через 11 минут Цитата:
Если ATF нормальная в гидраче, то она может при наших-то пробегах там лет по 5-10 без замены обходиться в полном соответствии с мануалом. Другое дело, если не знаешь что туда предыдущие хозяева лили и когда. Самому поменять оно приятнее (я сам такой), но лучше обратиться к людям, которые не один десяток раз это уже делали и сделают это быстрее в разы и качественее. Тем более, что в Москве есть место, где эти машины хорошо знают (пальцем показывать не буду). |
ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..
|
Андрей_GTO, спасибо! у меня задняя ось перестала подруливать--- несколько раз, точнее 3 раза менял гидроусилитель, прокачивали тока перед, мож воздушная пробка типа образовалась? ещё горит лампа ABS, прочитал что как бы 4WS и ABS пользуют друг друга и поэтому подруливание не работает-это так? спасибо.
- Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением---- где на задней рейке штуцера??? мне вообще сказали типа - не трогай там ничего!!! |
и все же укажите на мои ошибки что я нетак сделал и почему
|
Цитата:
Добавлено через 17 часов 52 минуты Цитата:
2. в полном соотвтетвии с ним вывешиваешь машину на подъёмнике, сажаешь кого-нибудь за руль 3. "разгоняешь" машину до 80-100 км/ч и просишь сидящего в кабине крутить руль от-упора-до упора, останавливая руль в крайних положениях 4. в момент, когда достигается "упор", приоткрываешь прокачной штуцер с соответсвующей стороны. Повторяешь п.4 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух и пока задняя подвеска не начнёт нормально подруливать. При нормально прокачанной системе при достижении упора даже глазами должно быть заметно шевеление задних колёс в ту же сторону, что и передних. Есть альтернативный вариант: заехать на сервис, где умеют читать мануал, либо когда-либо его уже читали :) |
Цитата:
|
ну в лубом случае 3 во 2 можно доливать..
|
Цитата:
1. воздух в системе, лечится прокачиванием (недостаточный уровень жижи в бачке я отношу сюда же) 2. "умершая" рулевая рейка (передняя), заднюю стоя на месте рулём почувствовать нереально, лечится ремонтом/заменой 3. Неисправность насоса гидроусилителя и/или редукционного клапана в нём (залип, например) 4. Неисправность ECU, возможен и такой случай, когда холостые обороты не повышаются при стоящей машине, когда начинаешь резко вращать руль. "Лечится" также поиском неисправности, которая скорее всего в электропроводке. Последний случай достаточно легко отличим от остальных. Достаточно только чуть-чуть прибавить обороты педалькой (на 100-200об./мин. вполне достаточно, иначе есть вероятность спутать с п.п.1-3) Задняя рулевая рейка (как я сам выяснил недавно) устройство чисто гидравлическое. Никакой электрической составляющей там нет, нет даже электрически открываемых клапанов. В систему входят две трубки, идущие от передней рейки, собственно задняя рейка (с клапанами и гидроцилиндрами), насос задней рулевой рейки (над задним дифференциалом, приводится во вращение от дифференциала). Контур при этом соединён с контуром передней рейки (бачёк один на обе рейки, и переднюю и заднюю). |
Андрей_GTO, переднюю рейку поменял на контрактную и после установке руль стал тяжело крутиться..а обороты двигатель не поднимает при повороте руля..буду искать причину дальше.кстати когда машина долго поработает руль легче крутиться...
|
причина не в рей1ке, а в отломанном концевике на насосе гура - он отвечает за тяжело крутится на холостых, и сильно просто на поворотах на большой скорости.(неуверен тока я в етом - у меня када я отломил етот концевик ничё не произашло)
|
Firol, даже если обороты будут 3000 все равно тяжело будет крутиться...
|
| Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб