ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   хочу поменять жидкость гидроусилителя. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=29659)

Юрий М 06.03.2010 23:46

хочу поменять жидкость гидроусилителя.
 
...сколько лить в граммах?
а точнее сколько купить чтобы хватило на полную замену жидкости гидроусилителя?

Firol 07.03.2010 08:09

купи литра 2 - я купил 4 литра - хватило на то чтоб 3 раза систему промыть и 4 раза потерять всю жидкость из гура, благодаря шлангу пробитому гура... А сколько лить - сколько влезит до серединки расшерительного бака. Нетак уж она и дорогая - купи 2 литра, про запас всегда нужно, можно даж 4 литра канистру купить - в мостах поменять сразу, не помешает, я в мостах каждые 5 тыщ меняю, в гуре 20 тыщ - лучше чаще чем патом за безумные бабки детали брать....

лью энеос

ivan181 18.07.2011 14:38

подскажите что я не так сделал..ситуация такова,я поменял рулевую рейку долил eneos atf 3 вывесил передние колеса завел двигатель и крутил руль слева на право подливая жидкость после заглушил двигатель и жидкость грамм 100 вылелась из бочка немного вспеневшись.покурил и сново завел далее влево впрво заглушил ..больше не выливалась...на следующий день все повторил и попробывал поехать а руль трудно крутится на любых оборотах....что не так и как прокачать.4wd/4ws

MAZZY 18.07.2011 14:51

что не так и как прокачать.4wd/4ws - тоже интересует!

Андрей_GTO 18.07.2011 19:04

Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 612023)
что не так и как прокачать.4wd/4ws - тоже интересует!

Прокачивать 4ws удобнее всего на подъёмнике. Подробнее процедура описана в мануале. Основной смысл в том, чтобы на скорости (80-100км/ч) крутить руль "от упора до упора" при этом стравливая воздух со штуцеров на задней рейке и своевременно доливать жидкость в бачёк. Перед этим, разумеется, прокачать переднюю рейку (это как на любой другой машине делается) :)

Если речь идёт только о замене (система уже прокачана), то тут можно "схитрить" выиграв кучу времени:
- Покупаешь свежую жидкость где-то с двухкратным запасом.
- Просишь напарника постоянно доливать жидкость в бачёк, следя за тем, чтобы в систему не попал воздух
- Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением

Если делать всё это быстро, то жидкость не успевает сильно перемешиваться.

P.S. Если речь идёт о снятии/установке компонетнов системы, то тут уже такой фокус не прокатит.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от Firol (Сообщение 437587)
можно даж 4 литра канистру купить - в мостах поменять сразу, не помешает, я в мостах каждые 5 тыщ меняю, в гуре 20 тыщ - лучше чаще чем патом за безумные бабки детали брать....

"В мостах" (задний дифференциал, имелся ввиду) и в гидраче жижа _разная_. Не путай человека.

Если ATF нормальная в гидраче, то она может при наших-то пробегах там лет по 5-10 без замены обходиться в полном соответствии с мануалом. Другое дело, если не знаешь что туда предыдущие хозяева лили и когда.
Самому поменять оно приятнее (я сам такой), но лучше обратиться к людям, которые не один десяток раз это уже делали и сделают это быстрее в разы и качественее. Тем более, что в Москве есть место, где эти машины хорошо знают (пальцем показывать не буду).

ivan181 18.07.2011 23:58

ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..

MAZZY 19.07.2011 12:13

Андрей_GTO, спасибо! у меня задняя ось перестала подруливать--- несколько раз, точнее 3 раза менял гидроусилитель, прокачивали тока перед, мож воздушная пробка типа образовалась? ещё горит лампа ABS, прочитал что как бы 4WS и ABS пользуют друг друга и поэтому подруливание не работает-это так? спасибо.
- Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением---- где на задней рейке штуцера??? мне вообще сказали типа - не трогай там ничего!!!

ivan181 19.07.2011 20:08

и все же укажите на мои ошибки что я нетак сделал и почему

Андрей_GTO 21.07.2011 13:28

Цитата:

Сообщение от ivan181 (Сообщение 612498)
и все же укажите на мои ошибки что я нетак сделал и почему

Я злой. "На пальцах" объясняю - не понимают, а сами _прочитать_ не могут. Причина: ты (или тот кто делал) в мануал, похоже, даже не заглядывал. А там пошагово всё подробненько так расписано. Вот и всё.

Добавлено через 17 часов 52 минуты
Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 612315)
Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением---- где на задней рейке штуцера??? мне вообще сказали типа - не трогай там ничего!!!

1. читаешь мануал :)
2. в полном соотвтетвии с ним вывешиваешь машину на подъёмнике, сажаешь кого-нибудь за руль
3. "разгоняешь" машину до 80-100 км/ч и просишь сидящего в кабине крутить руль от-упора-до упора, останавливая руль в крайних положениях
4. в момент, когда достигается "упор", приоткрываешь прокачной штуцер с соответсвующей стороны.

Повторяешь п.4 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух и пока задняя подвеска не начнёт нормально подруливать. При нормально прокачанной системе при достижении упора даже глазами должно быть заметно шевеление задних колёс в ту же сторону, что и передних.

Есть альтернативный вариант: заехать на сервис, где умеют читать мануал, либо когда-либо его уже читали :)

Doc 21.07.2011 19:32

Цитата:

Сообщение от ivan181 (Сообщение 612016)
подскажите что я не так сделал..ситуация такова,я поменял рулевую рейку долил eneos atf 3

по мануалу у нас атф2

ivan181 22.07.2011 20:30

ну в лубом случае 3 во 2 можно доливать..

Андрей_GTO 22.07.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от ivan181 (Сообщение 612212)
ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..

Причит этого может быть несколько (речь идёт, разумеется, о 4WS):

1. воздух в системе, лечится прокачиванием (недостаточный уровень жижи в бачке я отношу сюда же)

2. "умершая" рулевая рейка (передняя), заднюю стоя на месте рулём почувствовать нереально, лечится ремонтом/заменой

3. Неисправность насоса гидроусилителя и/или редукционного клапана в нём (залип, например)

4. Неисправность ECU, возможен и такой случай, когда холостые обороты не повышаются при стоящей машине, когда начинаешь резко вращать руль. "Лечится" также поиском неисправности, которая скорее всего в электропроводке.

Последний случай достаточно легко отличим от остальных. Достаточно только чуть-чуть прибавить обороты педалькой (на 100-200об./мин. вполне достаточно, иначе есть вероятность спутать с п.п.1-3)

Задняя рулевая рейка (как я сам выяснил недавно) устройство чисто гидравлическое. Никакой электрической составляющей там нет, нет даже электрически открываемых клапанов. В систему входят две трубки, идущие от передней рейки, собственно задняя рейка (с клапанами и гидроцилиндрами), насос задней рулевой рейки (над задним дифференциалом, приводится во вращение от дифференциала). Контур при этом соединён с контуром передней рейки (бачёк один на обе рейки, и переднюю и заднюю).

ivan181 22.07.2011 22:29

Андрей_GTO, переднюю рейку поменял на контрактную и после установке руль стал тяжело крутиться..а обороты двигатель не поднимает при повороте руля..буду искать причину дальше.кстати когда машина долго поработает руль легче крутиться...

Firol 22.07.2011 22:40

причина не в рей1ке, а в отломанном концевике на насосе гура - он отвечает за тяжело крутится на холостых, и сильно просто на поворотах на большой скорости.(неуверен тока я в етом - у меня када я отломил етот концевик ничё не произашло)

ivan181 23.07.2011 05:28

Firol, даже если обороты будут 3000 все равно тяжело будет крутиться...


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб