Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
06.03.2010, 23:46
|
#1
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
хочу поменять жидкость гидроусилителя.
...сколько лить в граммах?
а точнее сколько купить чтобы хватило на полную замену жидкости гидроусилителя?
|
|
|
07.03.2010, 08:09
|
#2
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
|
купи литра 2 - я купил 4 литра - хватило на то чтоб 3 раза систему промыть и 4 раза потерять всю жидкость из гура, благодаря шлангу пробитому гура... А сколько лить - сколько влезит до серединки расшерительного бака. Нетак уж она и дорогая - купи 2 литра, про запас всегда нужно, можно даж 4 литра канистру купить - в мостах поменять сразу, не помешает, я в мостах каждые 5 тыщ меняю, в гуре 20 тыщ - лучше чаще чем патом за безумные бабки детали брать....
лью энеос
Последний раз редактировалось Firol; 07.03.2010 в 08:21..
|
|
|
18.07.2011, 14:38
|
#3
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
|
подскажите что я не так сделал..ситуация такова,я поменял рулевую рейку долил eneos atf 3 вывесил передние колеса завел двигатель и крутил руль слева на право подливая жидкость после заглушил двигатель и жидкость грамм 100 вылелась из бочка немного вспеневшись.покурил и сново завел далее влево впрво заглушил ..больше не выливалась...на следующий день все повторил и попробывал поехать а руль трудно крутится на любых оборотах....что не так и как прокачать.4wd/4ws
|
|
|
18.07.2011, 14:51
|
#4
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
что не так и как прокачать.4wd/4ws - тоже интересует!
|
|
|
18.07.2011, 19:04
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от MAZZY
что не так и как прокачать.4wd/4ws - тоже интересует!
|
Прокачивать 4ws удобнее всего на подъёмнике. Подробнее процедура описана в мануале. Основной смысл в том, чтобы на скорости (80-100км/ч) крутить руль "от упора до упора" при этом стравливая воздух со штуцеров на задней рейке и своевременно доливать жидкость в бачёк. Перед этим, разумеется, прокачать переднюю рейку (это как на любой другой машине делается)
Если речь идёт только о замене (система уже прокачана), то тут можно "схитрить" выиграв кучу времени:
- Покупаешь свежую жидкость где-то с двухкратным запасом.
- Просишь напарника постоянно доливать жидкость в бачёк, следя за тем, чтобы в систему не попал воздух
- Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением
Если делать всё это быстро, то жидкость не успевает сильно перемешиваться.
P.S. Если речь идёт о снятии/установке компонетнов системы, то тут уже такой фокус не прокатит.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Firol
можно даж 4 литра канистру купить - в мостах поменять сразу, не помешает, я в мостах каждые 5 тыщ меняю, в гуре 20 тыщ - лучше чаще чем патом за безумные бабки детали брать....
|
"В мостах" (задний дифференциал, имелся ввиду) и в гидраче жижа _разная_. Не путай человека.
Если ATF нормальная в гидраче, то она может при наших-то пробегах там лет по 5-10 без замены обходиться в полном соответствии с мануалом. Другое дело, если не знаешь что туда предыдущие хозяева лили и когда.
Самому поменять оно приятнее (я сам такой), но лучше обратиться к людям, которые не один десяток раз это уже делали и сделают это быстрее в разы и качественее. Тем более, что в Москве есть место, где эти машины хорошо знают (пальцем показывать не буду).
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 18.07.2011 в 19:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.07.2011, 23:58
|
#6
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
|
ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..
|
|
|
19.07.2011, 12:13
|
#7
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
Андрей_GTO, спасибо! у меня задняя ось перестала подруливать--- несколько раз, точнее 3 раза менял гидроусилитель, прокачивали тока перед, мож воздушная пробка типа образовалась? ещё горит лампа ABS, прочитал что как бы 4WS и ABS пользуют друг друга и поэтому подруливание не работает-это так? спасибо.
- Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением---- где на задней рейке штуцера??? мне вообще сказали типа - не трогай там ничего!!!
Последний раз редактировалось MAZZY; 19.07.2011 в 12:18..
|
|
|
19.07.2011, 20:08
|
#8
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
|
и все же укажите на мои ошибки что я нетак сделал и почему
|
|
|
21.07.2011, 13:28
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от ivan181
и все же укажите на мои ошибки что я нетак сделал и почему
|
Я злой. "На пальцах" объясняю - не понимают, а сами _прочитать_ не могут. Причина: ты (или тот кто делал) в мануал, похоже, даже не заглядывал. А там пошагово всё подробненько так расписано. Вот и всё.
Добавлено через 17 часов 52 минуты
Цитата:
Сообщение от MAZZY
Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением---- где на задней рейке штуцера??? мне вообще сказали типа - не трогай там ничего!!!
|
1. читаешь мануал
2. в полном соотвтетвии с ним вывешиваешь машину на подъёмнике, сажаешь кого-нибудь за руль
3. "разгоняешь" машину до 80-100 км/ч и просишь сидящего в кабине крутить руль от-упора-до упора, останавливая руль в крайних положениях
4. в момент, когда достигается "упор", приоткрываешь прокачной штуцер с соответсвующей стороны.
Повторяешь п.4 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух и пока задняя подвеска не начнёт нормально подруливать. При нормально прокачанной системе при достижении упора даже глазами должно быть заметно шевеление задних колёс в ту же сторону, что и передних.
Есть альтернативный вариант: заехать на сервис, где умеют читать мануал, либо когда-либо его уже читали
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.07.2011 в 13:30..
Причина: глюканоло что-то
|
|
|
21.07.2011, 19:32
|
#10
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Воронеж
Имя: Константин
Авто: VR-4 '92
Сообщений: 221
|
Цитата:
Сообщение от ivan181
подскажите что я не так сделал..ситуация такова,я поменял рулевую рейку долил eneos atf 3
|
по мануалу у нас атф2
|
|
|
22.07.2011, 20:30
|
#11
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
|
ну в лубом случае 3 во 2 можно доливать..
|
|
|
22.07.2011, 21:40
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от ivan181
ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..
|
Причит этого может быть несколько (речь идёт, разумеется, о 4WS):
1. воздух в системе, лечится прокачиванием (недостаточный уровень жижи в бачке я отношу сюда же)
2. "умершая" рулевая рейка (передняя), заднюю стоя на месте рулём почувствовать нереально, лечится ремонтом/заменой
3. Неисправность насоса гидроусилителя и/или редукционного клапана в нём (залип, например)
4. Неисправность ECU, возможен и такой случай, когда холостые обороты не повышаются при стоящей машине, когда начинаешь резко вращать руль. "Лечится" также поиском неисправности, которая скорее всего в электропроводке.
Последний случай достаточно легко отличим от остальных. Достаточно только чуть-чуть прибавить обороты педалькой (на 100-200об./мин. вполне достаточно, иначе есть вероятность спутать с п.п.1-3)
Задняя рулевая рейка (как я сам выяснил недавно) устройство чисто гидравлическое. Никакой электрической составляющей там нет, нет даже электрически открываемых клапанов. В систему входят две трубки, идущие от передней рейки, собственно задняя рейка (с клапанами и гидроцилиндрами), насос задней рулевой рейки (над задним дифференциалом, приводится во вращение от дифференциала). Контур при этом соединён с контуром передней рейки (бачёк один на обе рейки, и переднюю и заднюю).
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 22.07.2011 в 21:42..
Причина: опечатки в тексте
|
|
|
22.07.2011, 22:29
|
#13
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
|
Андрей_GTO, переднюю рейку поменял на контрактную и после установке руль стал тяжело крутиться..а обороты двигатель не поднимает при повороте руля..буду искать причину дальше.кстати когда машина долго поработает руль легче крутиться...
|
|
|
22.07.2011, 22:40
|
#14
|
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
|
причина не в рей1ке, а в отломанном концевике на насосе гура - он отвечает за тяжело крутится на холостых, и сильно просто на поворотах на большой скорости.(неуверен тока я в етом - у меня када я отломил етот концевик ничё не произашло)
|
|
|
23.07.2011, 05:28
|
#15
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
|
Firol, даже если обороты будут 3000 все равно тяжело будет крутиться...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|