реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 06.03.2010, 23:46   #1
Юрий М
 
Аватар для Юрий М
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
хочу поменять жидкость гидроусилителя.

...сколько лить в граммах?
а точнее сколько купить чтобы хватило на полную замену жидкости гидроусилителя?
Юрий М вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.03.2010, 08:09   #2
Firol
 
Аватар для Firol
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
купи литра 2 - я купил 4 литра - хватило на то чтоб 3 раза систему промыть и 4 раза потерять всю жидкость из гура, благодаря шлангу пробитому гура... А сколько лить - сколько влезит до серединки расшерительного бака. Нетак уж она и дорогая - купи 2 литра, про запас всегда нужно, можно даж 4 литра канистру купить - в мостах поменять сразу, не помешает, я в мостах каждые 5 тыщ меняю, в гуре 20 тыщ - лучше чаще чем патом за безумные бабки детали брать....

лью энеос

Последний раз редактировалось Firol; 07.03.2010 в 08:21..
Firol вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2011, 14:38   #3
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
подскажите что я не так сделал..ситуация такова,я поменял рулевую рейку долил eneos atf 3 вывесил передние колеса завел двигатель и крутил руль слева на право подливая жидкость после заглушил двигатель и жидкость грамм 100 вылелась из бочка немного вспеневшись.покурил и сново завел далее влево впрво заглушил ..больше не выливалась...на следующий день все повторил и попробывал поехать а руль трудно крутится на любых оборотах....что не так и как прокачать.4wd/4ws
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2011, 14:51   #4
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
что не так и как прокачать.4wd/4ws - тоже интересует!
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2011, 19:04   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от MAZZY Посмотреть сообщение
что не так и как прокачать.4wd/4ws - тоже интересует!
Прокачивать 4ws удобнее всего на подъёмнике. Подробнее процедура описана в мануале. Основной смысл в том, чтобы на скорости (80-100км/ч) крутить руль "от упора до упора" при этом стравливая воздух со штуцеров на задней рейке и своевременно доливать жидкость в бачёк. Перед этим, разумеется, прокачать переднюю рейку (это как на любой другой машине делается)

Если речь идёт только о замене (система уже прокачана), то тут можно "схитрить" выиграв кучу времени:
- Покупаешь свежую жидкость где-то с двухкратным запасом.
- Просишь напарника постоянно доливать жидкость в бачёк, следя за тем, чтобы в систему не попал воздух
- Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением

Если делать всё это быстро, то жидкость не успевает сильно перемешиваться.

P.S. Если речь идёт о снятии/установке компонетнов системы, то тут уже такой фокус не прокатит.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Firol Посмотреть сообщение
можно даж 4 литра канистру купить - в мостах поменять сразу, не помешает, я в мостах каждые 5 тыщ меняю, в гуре 20 тыщ - лучше чаще чем патом за безумные бабки детали брать....
"В мостах" (задний дифференциал, имелся ввиду) и в гидраче жижа _разная_. Не путай человека.

Если ATF нормальная в гидраче, то она может при наших-то пробегах там лет по 5-10 без замены обходиться в полном соответствии с мануалом. Другое дело, если не знаешь что туда предыдущие хозяева лили и когда.
Самому поменять оно приятнее (я сам такой), но лучше обратиться к людям, которые не один десяток раз это уже делали и сделают это быстрее в разы и качественее. Тем более, что в Москве есть место, где эти машины хорошо знают (пальцем показывать не буду).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 18.07.2011 в 19:09.. Причина: Добавлено сообщение
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.07.2011, 23:58   #6
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2011, 12:13   #7
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
Андрей_GTO, спасибо! у меня задняя ось перестала подруливать--- несколько раз, точнее 3 раза менял гидроусилитель, прокачивали тока перед, мож воздушная пробка типа образовалась? ещё горит лампа ABS, прочитал что как бы 4WS и ABS пользуют друг друга и поэтому подруливание не работает-это так? спасибо.
- Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением---- где на задней рейке штуцера??? мне вообще сказали типа - не трогай там ничего!!!

Последний раз редактировалось MAZZY; 19.07.2011 в 12:18..
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.07.2011, 20:08   #8
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
и все же укажите на мои ошибки что я нетак сделал и почему
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2011, 13:28   #9
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от ivan181 Посмотреть сообщение
и все же укажите на мои ошибки что я нетак сделал и почему
Я злой. "На пальцах" объясняю - не понимают, а сами _прочитать_ не могут. Причина: ты (или тот кто делал) в мануал, похоже, даже не заглядывал. А там пошагово всё подробненько так расписано. Вот и всё.

Добавлено через 17 часов 52 минуты
Цитата:
Сообщение от MAZZY Посмотреть сообщение
Заводишь машину на подъёмнике и просто сливаешь с прокачных штуцеров жидкость под давлением---- где на задней рейке штуцера??? мне вообще сказали типа - не трогай там ничего!!!
1. читаешь мануал
2. в полном соотвтетвии с ним вывешиваешь машину на подъёмнике, сажаешь кого-нибудь за руль
3. "разгоняешь" машину до 80-100 км/ч и просишь сидящего в кабине крутить руль от-упора-до упора, останавливая руль в крайних положениях
4. в момент, когда достигается "упор", приоткрываешь прокачной штуцер с соответсвующей стороны.

Повторяешь п.4 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух и пока задняя подвеска не начнёт нормально подруливать. При нормально прокачанной системе при достижении упора даже глазами должно быть заметно шевеление задних колёс в ту же сторону, что и передних.

Есть альтернативный вариант: заехать на сервис, где умеют читать мануал, либо когда-либо его уже читали

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 21.07.2011 в 13:30.. Причина: глюканоло что-то
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.07.2011, 19:32   #10
Doc
 
Аватар для Doc
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Воронеж
Имя: Константин
Авто: VR-4 '92
Сообщений: 221
Цитата:
Сообщение от ivan181 Посмотреть сообщение
подскажите что я не так сделал..ситуация такова,я поменял рулевую рейку долил eneos atf 3
по мануалу у нас атф2
Doc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2011, 20:30   #11
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
ну в лубом случае 3 во 2 можно доливать..
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2011, 21:40   #12
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от ivan181 Посмотреть сообщение
ну тау а все же почему руль тяжело крутиться..
Причит этого может быть несколько (речь идёт, разумеется, о 4WS):

1. воздух в системе, лечится прокачиванием (недостаточный уровень жижи в бачке я отношу сюда же)

2. "умершая" рулевая рейка (передняя), заднюю стоя на месте рулём почувствовать нереально, лечится ремонтом/заменой

3. Неисправность насоса гидроусилителя и/или редукционного клапана в нём (залип, например)

4. Неисправность ECU, возможен и такой случай, когда холостые обороты не повышаются при стоящей машине, когда начинаешь резко вращать руль. "Лечится" также поиском неисправности, которая скорее всего в электропроводке.

Последний случай достаточно легко отличим от остальных. Достаточно только чуть-чуть прибавить обороты педалькой (на 100-200об./мин. вполне достаточно, иначе есть вероятность спутать с п.п.1-3)

Задняя рулевая рейка (как я сам выяснил недавно) устройство чисто гидравлическое. Никакой электрической составляющей там нет, нет даже электрически открываемых клапанов. В систему входят две трубки, идущие от передней рейки, собственно задняя рейка (с клапанами и гидроцилиндрами), насос задней рулевой рейки (над задним дифференциалом, приводится во вращение от дифференциала). Контур при этом соединён с контуром передней рейки (бачёк один на обе рейки, и переднюю и заднюю).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 22.07.2011 в 21:42.. Причина: опечатки в тексте
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2011, 22:29   #13
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
Андрей_GTO, переднюю рейку поменял на контрактную и после установке руль стал тяжело крутиться..а обороты двигатель не поднимает при повороте руля..буду искать причину дальше.кстати когда машина долго поработает руль легче крутиться...
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.07.2011, 22:40   #14
Firol
 
Аватар для Firol
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Kazakhstan, Pavlodar
Имя: Ruslan
Авто: GTO Z16A TT 1991
Сообщений: 263
причина не в рей1ке, а в отломанном концевике на насосе гура - он отвечает за тяжело крутится на холостых, и сильно просто на поворотах на большой скорости.(неуверен тока я в етом - у меня када я отломил етот концевик ничё не произашло)
Firol вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.07.2011, 05:28   #15
ivan181
 
Аватар для ivan181
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: кубинка
Имя: ваня
Авто: G1 4G63 6bolt мкпп 92г амер/зрячий
Сообщений: 249
Firol, даже если обороты будут 3000 все равно тяжело будет крутиться...
ivan181 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу поменять кое что в авто, нужна помощь kimo Стайлинг & Электрика DSM 26 29.01.2013 01:16
Жидкость в АКПП и ГУР star100 Обслуживание и Эксплуатация DSM 76 25.11.2011 19:30
Хочу поменять сцепу. Подойдет ли эта?? Банан Тюнинг DSM 0 27.10.2011 10:44
Хочу,хочу,хочу купить очень!!!!!!!!!!!! Natali 3g DSM - 2001-2005 52 13.11.2008 11:53
Хочу поменять коробку - нужны советы.. mromik Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 04.07.2007 10:55

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб