ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   НЕПОНЯТНЫЙ СТУК!!! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31168)

Aslan 28.04.2010 18:03

НЕПОНЯТНЫЙ СТУК!!!
 
Всем здрасте! Я знаю что на этом форуме очень много опытных и знающих людей! В связи с этим у меня ВОПРОС: Машина кабрик 2001 год дорестайл(сразу скажу,нет задней распорки на стаканах). Вообщем сильный глухой стук где-то в ногах,ближе к правой стороне....проявляется на многочисленных ямках мелких и средних,т.е если оч. медленно ехать нет стука,чуть быстрей 20 км/час начинает стучать....на брущатке вроде не слышно,на полицейских тоже. Что сделал за посл. время: думал трабл в рейке рулевой,т.к она потекла плюс мастера сказали ,что в шрицевой разбита и восстановить уже нельзя,только менять на другую. Ладно,привезли с Литвы рейку,поставили,стук остался. Если мыслить логически...еслиб стучала рейка,замена на хорошую,рабочую,... решила бы проблему. Всю подвеску тресли неделю,разные мастера...из всего этого пришли к выводу,что может быть амортизатор.,хорошо....поехал восстановил оба(т.к новые оч. дорогие) Стало конечно приятней ехать,чуть мягче,но СТУК по прежнему есть(хоть и меньше чуть чуть,раньше он сопровождался стуками амориков). Стойки так стучать не могут стабилизаторные,с/блоки нормальные,подушки тоже.......НАРОД аЙ ниД ХЕЛП!!!!!!

mrAndersen 28.04.2010 18:11

Ну раз ближе к правой, возможно внутренний шрус левого или правого привода, это основная причина стука, тем более раз ты говоришь что на маленькой скорости его нет... Аморт не может так стучать это помоему понятно изначально...

Aslan 28.04.2010 18:23

нее стук именно на ямках....при вывернутом колесе ниче не крехтит

Kulma 28.04.2010 18:23

Аморт может стучать и не так :)
Опоры амортизаторов меняли или хотя бы смотрели ?

Aslan 28.04.2010 18:34

опоры в порядке

mastek 28.04.2010 18:40

у меня стук был такой из-за того что когда накручивали гайку на стойку стабилизатора криво наживили и вкрутили сорвав резьбу. снаружи казалось что все чики-пуки а крутанули - гайка слетела.

Aslan 28.04.2010 18:44

Цитата:

Сообщение от mastek (Сообщение 455993)
у меня стук был такой из-за того что когда накручивали гайку на стойку стабилизатора криво наживили и вкрутили сорвав резьбу. снаружи казалось что все чики-пуки а крутанули - гайка слетела.

да нее...стойки сам лично смотрел,и не один мастер. К тому же,я слышал как стучат стойки,не так сильно

mastek 28.04.2010 18:47

шарик?

Aslan 28.04.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от mastek (Сообщение 455995)
шарик?

не понял)

mastek 28.04.2010 18:54

шаровую на люфт проверяли?

Aslan 28.04.2010 18:55

ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ ГОСПОДА!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от mastek (Сообщение 455999)
шаровую на люфт проверяли?

проверяли

Shadow 28.04.2010 20:58

Рулевая тяга (ну думаю уже проверили) - даёт и грохот, и руль начинает подбалтывать, машина хуже рулиться начинает.

Опорный подшипник (перепроверьте ещё несколько раз) - он даёт грохот на меликих кочках. Можно отдиагностировать сняв крышчеки с чашек и давить кем нибудь на чашку и слушать - нету ли щелчков, если прям щёлкнет громко так отчётливо - то значит чашки умирают.

В рейке опять разбиты втулки (сильно гремят как правило уже в совсем запущенных случаях). Появляется люфт в рулевом, всякие скрипы, грохоты, удары в пол в ноги отчётливые. Диагностируется снятием пыльника и нормальным мастером, который хоть раз работал с рейками.

Шрус - тут я честно говоря не особо понял, как их отдиагностировать, у меня например замечены косяки следущие: при шлифовке - на машину идёт вибрация, как будто по брущатке еду километров 100 (особенно при стартах), потом при переключениях на высоких оборотах (4-5 тысяч) машину стабильно дёргает в одну сторону (если газ не отпускать при переключении), вот пока следущие, может вовсе к шрусу и не относятся, но я именно на них грешу.

Шаровая опора или её посадочное место на рычаге. У меня лично начались конкретные люфты в рулевом, руль стал каким то резиновым, на резких поворотах стало как то страшно (на высоких скоростях). В общем машина становится хреново управляемой и стук появляется на кочках.

У меня гремело основное из за шаровых опор, а остальной стук принадлежал опорной чашке аморта (точнее её подшипнику), после начались скрипы от втулок рейки (подтянули рейку - прошло), а теперь иногда от шрусов потряхивает... Это всё из личного опыта... Ещё ступичный подшипник может стучать...

Я бы начал - опорные (сам бы проверил), тяги рулевые, наконечники, рычаги ещё разок бы, а только потом бы уже за амморты брался... Ибо аморт моментом не умирает, и даже после длительных изнасилований (лежачие на 120 км, отвратные дороги, ямы, 18 диски широченные - он всеравно остался жить у меня, за 2 года ничего с ними не произошло, единственное потеет, но на качестве работы пока не сказывается, и о стуках речи вообще нету. Умерли только опорные подшипники, когда их заменил - машина стала совсем другой. Всё моё мнение только, спорить ни с кем не буду, моё дело сказать, ваше - думать и диагностировать.

Aslan 28.04.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Shadow (Сообщение 456031)
Рулевая тяга (ну думаю уже проверили) - даёт и грохот, и руль начинает подбалтывать, машина хуже рулиться начинает.

Опорный подшипник (перепроверьте ещё несколько раз) - он даёт грохот на меликих кочках. Можно отдиагностировать сняв крышчеки с чашек и давить кем нибудь на чашку и слушать - нету ли щелчков, если прям щёлкнет громко так отчётливо - то значит чашки умирают.

В рейке опять разбиты втулки (сильно гремят как правило уже в совсем запущенных случаях). Появляется люфт в рулевом, всякие скрипы, грохоты, удары в пол в ноги отчётливые. Диагностируется снятием пыльника и нормальным мастером, который хоть раз работал с рейками.

Шрус - тут я честно говоря не особо понял, как их отдиагностировать, у меня например замечены косяки следущие: при шлифовке - на машину идёт вибрация, как будто по брущатке еду километров 100 (особенно при стартах), потом при переключениях на высоких оборотах (4-5 тысяч) машину стабильно дёргает в одну сторону (если газ не отпускать при переключении), вот пока следущие, может вовсе к шрусу и не относятся, но я именно на них грешу.

Шаровая опора или её посадочное место на рычаге. У меня лично начались конкретные люфты в рулевом, руль стал каким то резиновым, на резких поворотах стало как то страшно (на высоких скоростях). В общем машина становится хреново управляемой и стук появляется на кочках.

У меня гремело основное из за шаровых опор, а остальной стук принадлежал опорной чашке аморта (точнее её подшипнику), после начались скрипы от втулок рейки (подтянули рейку - прошло), а теперь иногда от шрусов потряхивает... Это всё из личного опыта... Ещё ступичный подшипник может стучать...

Я бы начал - опорные (сам бы проверил), тяги рулевые, наконечники, рычаги ещё разок бы, а только потом бы уже за амморты брался... Ибо аморт моментом не умирает, и даже после длительных изнасилований (лежачие на 120 км, отвратные дороги, ямы, 18 диски широченные - он всеравно остался жить у меня, за 2 года ничего с ними не произошло, единственное потеет, но на качестве работы пока не сказывается, и о стуках речи вообще нету. Умерли только опорные подшипники, когда их заменил - машина стала совсем другой. Всё моё мнение только, спорить ни с кем не буду, моё дело сказать, ваше - думать и диагностировать.

Рулевые тяги проверяли не один раз,в норме! Опорный подшипник сам проверял этим способом и мастера смотрели,вроде норм. Всё же в рейке думаю,мастер по рейкам сказал,т.к есть хороший люфт,при кочании рулём туда сюда,в момент когда машина ни заведена. Завтра поеду к нему пусть глянет. Шаровую с правой стороны мне сделали разборной,прессовали,с пол года назад,ну она не так сильно гремит,когда ушатана. Амортизаторы были уставшие,так как не менялись х.з сколько лет. Вобщем спасибо Тебе большое за подробный ответ,завтра поеду снова всё трясти,ибо не возможно так ездить!

Добавлено через 2 часа 10 минут
Вообщем завтра поеду менять косточки....посмотрим

Ad-off 30.04.2010 22:51

Хммм...похожая ситуация-у меня тож глухой стук в правой стороне почти под ногами,проявляется ток при старте с места километрах на 20 ...при чем единичным ударом,потом все норм до следующего светофора.... и при медленной езде:педаль нажата,гдет 20 км/ч-удар,сбрасываю скорость,снова газ -опять удар(~20 км/ч) и так постоянно,на ямах,полицейских и т.п все нормально...может с этим кто сталкивался?

макар 01.05.2010 01:15

народ - на станции прохождения техосмотра стоит стенд который и трусит и движет....у нас стоит 10 баксов в рено сервисе....съездите - потрусите подвеску - чего зря гадать???????7


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб