реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.04.2010, 18:03   #1
Aslan
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Калининград
Имя: Aslan
Авто: G3 Spyder 2.4 AT
Сообщений: 31
НЕПОНЯТНЫЙ СТУК!!!

Всем здрасте! Я знаю что на этом форуме очень много опытных и знающих людей! В связи с этим у меня ВОПРОС: Машина кабрик 2001 год дорестайл(сразу скажу,нет задней распорки на стаканах). Вообщем сильный глухой стук где-то в ногах,ближе к правой стороне....проявляется на многочисленных ямках мелких и средних,т.е если оч. медленно ехать нет стука,чуть быстрей 20 км/час начинает стучать....на брущатке вроде не слышно,на полицейских тоже. Что сделал за посл. время: думал трабл в рейке рулевой,т.к она потекла плюс мастера сказали ,что в шрицевой разбита и восстановить уже нельзя,только менять на другую. Ладно,привезли с Литвы рейку,поставили,стук остался. Если мыслить логически...еслиб стучала рейка,замена на хорошую,рабочую,... решила бы проблему. Всю подвеску тресли неделю,разные мастера...из всего этого пришли к выводу,что может быть амортизатор.,хорошо....поехал восстановил оба(т.к новые оч. дорогие) Стало конечно приятней ехать,чуть мягче,но СТУК по прежнему есть(хоть и меньше чуть чуть,раньше он сопровождался стуками амориков). Стойки так стучать не могут стабилизаторные,с/блоки нормальные,подушки тоже.......НАРОД аЙ ниД ХЕЛП!!!!!!
Aslan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:11   #2
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Ну раз ближе к правой, возможно внутренний шрус левого или правого привода, это основная причина стука, тем более раз ты говоришь что на маленькой скорости его нет... Аморт не может так стучать это помоему понятно изначально...
mrAndersen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:23   #3
Aslan
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Калининград
Имя: Aslan
Авто: G3 Spyder 2.4 AT
Сообщений: 31
нее стук именно на ямках....при вывернутом колесе ниче не крехтит

Последний раз редактировалось Aslan; 28.04.2010 в 18:36..
Aslan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:23   #4
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Аморт может стучать и не так
Опоры амортизаторов меняли или хотя бы смотрели ?
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:34   #5
Aslan
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Калининград
Имя: Aslan
Авто: G3 Spyder 2.4 AT
Сообщений: 31
опоры в порядке
Aslan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:40   #6
mastek
 
Аватар для mastek
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Mikl
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003 year) USA
Сообщений: 585
у меня стук был такой из-за того что когда накручивали гайку на стойку стабилизатора криво наживили и вкрутили сорвав резьбу. снаружи казалось что все чики-пуки а крутанули - гайка слетела.
__________________
- А в тебе есть изюминка?
- Во мне много изюминок - я фактически кекс!
mastek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:44   #7
Aslan
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Калининград
Имя: Aslan
Авто: G3 Spyder 2.4 AT
Сообщений: 31
Цитата:
Сообщение от mastek Посмотреть сообщение
у меня стук был такой из-за того что когда накручивали гайку на стойку стабилизатора криво наживили и вкрутили сорвав резьбу. снаружи казалось что все чики-пуки а крутанули - гайка слетела.
да нее...стойки сам лично смотрел,и не один мастер. К тому же,я слышал как стучат стойки,не так сильно

Последний раз редактировалось Aslan; 28.04.2010 в 18:50..
Aslan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:47   #8
mastek
 
Аватар для mastek
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Mikl
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003 year) USA
Сообщений: 585
шарик?
__________________
- А в тебе есть изюминка?
- Во мне много изюминок - я фактически кекс!
mastek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:49   #9
Aslan
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Калининград
Имя: Aslan
Авто: G3 Spyder 2.4 AT
Сообщений: 31
Цитата:
Сообщение от mastek Посмотреть сообщение
шарик?
не понял)
Aslan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:54   #10
mastek
 
Аватар для mastek
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Mikl
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003 year) USA
Сообщений: 585
шаровую на люфт проверяли?
__________________
- А в тебе есть изюминка?
- Во мне много изюминок - я фактически кекс!
mastek вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 18:55   #11
Aslan
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Калининград
Имя: Aslan
Авто: G3 Spyder 2.4 AT
Сообщений: 31
ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ ГОСПОДА!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mastek Посмотреть сообщение
шаровую на люфт проверяли?
проверяли

Последний раз редактировалось Aslan; 28.04.2010 в 18:55.. Причина: Добавлено сообщение
Aslan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 20:58   #12
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Рулевая тяга (ну думаю уже проверили) - даёт и грохот, и руль начинает подбалтывать, машина хуже рулиться начинает.

Опорный подшипник (перепроверьте ещё несколько раз) - он даёт грохот на меликих кочках. Можно отдиагностировать сняв крышчеки с чашек и давить кем нибудь на чашку и слушать - нету ли щелчков, если прям щёлкнет громко так отчётливо - то значит чашки умирают.

В рейке опять разбиты втулки (сильно гремят как правило уже в совсем запущенных случаях). Появляется люфт в рулевом, всякие скрипы, грохоты, удары в пол в ноги отчётливые. Диагностируется снятием пыльника и нормальным мастером, который хоть раз работал с рейками.

Шрус - тут я честно говоря не особо понял, как их отдиагностировать, у меня например замечены косяки следущие: при шлифовке - на машину идёт вибрация, как будто по брущатке еду километров 100 (особенно при стартах), потом при переключениях на высоких оборотах (4-5 тысяч) машину стабильно дёргает в одну сторону (если газ не отпускать при переключении), вот пока следущие, может вовсе к шрусу и не относятся, но я именно на них грешу.

Шаровая опора или её посадочное место на рычаге. У меня лично начались конкретные люфты в рулевом, руль стал каким то резиновым, на резких поворотах стало как то страшно (на высоких скоростях). В общем машина становится хреново управляемой и стук появляется на кочках.

У меня гремело основное из за шаровых опор, а остальной стук принадлежал опорной чашке аморта (точнее её подшипнику), после начались скрипы от втулок рейки (подтянули рейку - прошло), а теперь иногда от шрусов потряхивает... Это всё из личного опыта... Ещё ступичный подшипник может стучать...

Я бы начал - опорные (сам бы проверил), тяги рулевые, наконечники, рычаги ещё разок бы, а только потом бы уже за амморты брался... Ибо аморт моментом не умирает, и даже после длительных изнасилований (лежачие на 120 км, отвратные дороги, ямы, 18 диски широченные - он всеравно остался жить у меня, за 2 года ничего с ними не произошло, единственное потеет, но на качестве работы пока не сказывается, и о стуках речи вообще нету. Умерли только опорные подшипники, когда их заменил - машина стала совсем другой. Всё моё мнение только, спорить ни с кем не буду, моё дело сказать, ваше - думать и диагностировать.
__________________
строимся...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2010, 23:46   #13
Aslan
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Калининград
Имя: Aslan
Авто: G3 Spyder 2.4 AT
Сообщений: 31
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
Рулевая тяга (ну думаю уже проверили) - даёт и грохот, и руль начинает подбалтывать, машина хуже рулиться начинает.

Опорный подшипник (перепроверьте ещё несколько раз) - он даёт грохот на меликих кочках. Можно отдиагностировать сняв крышчеки с чашек и давить кем нибудь на чашку и слушать - нету ли щелчков, если прям щёлкнет громко так отчётливо - то значит чашки умирают.

В рейке опять разбиты втулки (сильно гремят как правило уже в совсем запущенных случаях). Появляется люфт в рулевом, всякие скрипы, грохоты, удары в пол в ноги отчётливые. Диагностируется снятием пыльника и нормальным мастером, который хоть раз работал с рейками.

Шрус - тут я честно говоря не особо понял, как их отдиагностировать, у меня например замечены косяки следущие: при шлифовке - на машину идёт вибрация, как будто по брущатке еду километров 100 (особенно при стартах), потом при переключениях на высоких оборотах (4-5 тысяч) машину стабильно дёргает в одну сторону (если газ не отпускать при переключении), вот пока следущие, может вовсе к шрусу и не относятся, но я именно на них грешу.

Шаровая опора или её посадочное место на рычаге. У меня лично начались конкретные люфты в рулевом, руль стал каким то резиновым, на резких поворотах стало как то страшно (на высоких скоростях). В общем машина становится хреново управляемой и стук появляется на кочках.

У меня гремело основное из за шаровых опор, а остальной стук принадлежал опорной чашке аморта (точнее её подшипнику), после начались скрипы от втулок рейки (подтянули рейку - прошло), а теперь иногда от шрусов потряхивает... Это всё из личного опыта... Ещё ступичный подшипник может стучать...

Я бы начал - опорные (сам бы проверил), тяги рулевые, наконечники, рычаги ещё разок бы, а только потом бы уже за амморты брался... Ибо аморт моментом не умирает, и даже после длительных изнасилований (лежачие на 120 км, отвратные дороги, ямы, 18 диски широченные - он всеравно остался жить у меня, за 2 года ничего с ними не произошло, единственное потеет, но на качестве работы пока не сказывается, и о стуках речи вообще нету. Умерли только опорные подшипники, когда их заменил - машина стала совсем другой. Всё моё мнение только, спорить ни с кем не буду, моё дело сказать, ваше - думать и диагностировать.
Рулевые тяги проверяли не один раз,в норме! Опорный подшипник сам проверял этим способом и мастера смотрели,вроде норм. Всё же в рейке думаю,мастер по рейкам сказал,т.к есть хороший люфт,при кочании рулём туда сюда,в момент когда машина ни заведена. Завтра поеду к нему пусть глянет. Шаровую с правой стороны мне сделали разборной,прессовали,с пол года назад,ну она не так сильно гремит,когда ушатана. Амортизаторы были уставшие,так как не менялись х.з сколько лет. Вобщем спасибо Тебе большое за подробный ответ,завтра поеду снова всё трясти,ибо не возможно так ездить!

Добавлено через 2 часа 10 минут
Вообщем завтра поеду менять косточки....посмотрим

Последний раз редактировалось Aslan; 28.04.2010 в 23:46.. Причина: Добавлено сообщение
Aslan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2010, 22:51   #14
Ad-off
 
Аватар для Ad-off
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Питер
Имя: Леший
Авто: Plimut Lazer
Сообщений: 5
Хммм...похожая ситуация-у меня тож глухой стук в правой стороне почти под ногами,проявляется ток при старте с места километрах на 20 ...при чем единичным ударом,потом все норм до следующего светофора.... и при медленной езде:педаль нажата,гдет 20 км/ч-удар,сбрасываю скорость,снова газ -опять удар(~20 км/ч) и так постоянно,на ямах,полицейских и т.п все нормально...может с этим кто сталкивался?
Ad-off вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2010, 01:15   #15
макар
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
народ - на станции прохождения техосмотра стоит стенд который и трусит и движет....у нас стоит 10 баксов в рено сервисе....съездите - потрусите подвеску - чего зря гадать???????7
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
макар вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Непонятный стук в двигателе Discoz Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 06.06.2014 01:21
непонятный Стук fullpong Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 09.04.2011 19:57
Непонятный стук Pasha Y Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 08.08.2010 02:25
Опять какой то непонятный стук vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 01.06.2007 23:58
Непонятный стук вроде в ходовой vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 30.04.2007 07:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб