![]() |
Свистит выжимной подшипник
Всем доброго и хорошего:)
Собственно свистит выжимной подшипник сцепления... причем в зависимости от погоды) как сыро - начинает неприятно свистеть. Хотел посоветоваться со знающими людьми: насколько это может быть опасно и стоит ли с ним заморачиваться... Заодно хотел спросить сразу еще одну штуку: появился люфт боковой у правого колеса... машину немного вправо уводит при разгоне, внешне все путем - и шаровая, и ступица и наружный рулевой наконечник... Есть идеи? Послезавтра поеду к мастерам на автосервис... но вот хотел спросить мало ли кто с таким сталкивался? |
Дим , ну подшиник если свистит то требует замены , не зависимо от погоды ) свист подшипника это либо большая выработка , либо отсутствие смазки , и то и другое для него губительно . и его желательно заменить.
По поводу колеса видимо попал где то в яму или словил кочку недавно , и дорога тебе на сход - развал для начала. Если колесо с той стороны про езде де не гудит и не греется то ступичный подшипник в норме и ты отделаешься сход развалом .Так же машину может уводить подклинивающий тормозной цилиндр , но подвешенное колесо от руки крутится с трудом , и оно горячее потрогай его в процессе езды |
Спасибо, Сергей! Блин... Выжимной менять дорого:( но я понимаю что нужно...
а при повороте руля на месте из стороны в сторону стук в рейке, боюсь тут уже развалом не отделаешься:( кто-то сказал наконечник рулевой накрылся... Вот ведь блин... кстати, офф: про фотки обвеса помню! до сих пор не поставил... у установщика все времени нет:( как поставлю - фотки пришлю обязательно! Добавлено через 10 часов 45 минут Блин... как бы мне кажется что может это и не выжимной... свист такой как-будто снаружи сцепления где-то.... может кто-нибудь в курсе что может свистеть и переставать когда нажимаешь педаль сцепления??? выжимной по идее шуметь должен при глубоком нажатии на педаль, у меня свистит пока не нажмешь на педаль... |
посмотри свободный ход педали сцепы - может выжимной не отжимается до конца....кстати - если есть яма - можно коробас и снять - я свой сам снимаю - правда автомат и в три раза тяжелее. с помошником.....а наконечник поменять - вообще как два пальца....
|
хммм.... спасибо, макар, просто у меня к сожалению ни гаража, ни опыта особого:) но тут дядька вроде есть который обещался помочь. а то так стремно ездить с рулевой... хрен там знает что! Завтра к нему приеду - отпишусь!
а насчет выжимного... ну у педали нормально так свободного хода, но достаточно на нее совсем немного надавить и все - свист пропадает... странно как-то. как-будто там в тяге все-таки какой-то подшипник. |
я бы рекомендовал с выжимным сразу и сцепу менять, ей скорее всего не долго осталось, раз выжимной уже свистит (сам так сальник колена менял :D )
|
как сказать, подшипник говенный может свистеть через тыщу км пробега, но достойно проездить еще 15-20 тысяч, доставая хозяина аккустическим дискомфортом не более. Ты знаешь, я бы сделал так, если напрягает тебя этот свист - меняй. Если нет, езди пока не встанет. Ничего криминального нет если подшипник развалится, ну не сможешь ты включить передачу.... всего делов. Оттянешь на СТО, купиш как раз комплект сцепления и все успешно поменяешь.
Добавлено через 3 минуты да и по звуку свиста впринципе можно определить, на сколько все критично. читстенькое посвистывание- ерунда. Когда подшибник начинает разваливаться, он жостко гудит до кучи. |
Drago, спасибо за совет! Я скорее всего так и сделаю! Все равно денег нет) тем более свистит не так критично подшипник... пока не напрягает.
Кстати, кому интересно - в результате диагностирования обнаружилось - у меня разлетелся левый шрус... привод трясется в гранате только так... хотя машинка ездит) только вибрации легкие... вот так бывает! А еще мне сказано было что небольшой люфт в рулевой должен быть! Не знаю - правда или нет? Действительно если руль крутануть вправо-влево, то слышен небольшой стук, едва заметный люфт при этом есть... не знаю правда ли нормально это или нет...? |
легкий стук будет естессно, так устроен механизм и рейка. люфтов не должно быть. т.е. ты крутишь руль прям слегка, на пару см, колеса должны тоже слегка двигаться. если нет - в мусор наконечники или сами тяги рулевые.
|
Ну там почти нет люфта... или даже вообще нет, просто "спец" один запугал - стук, значит что-то там капец навернулось... в общем сколько мастеров столько точек зрения......
Во всяком случае хорошо что обнаружились проблемы со шрусом, иначе так бы и ездил дальше:) |
У меня рейка в прошлом году застучала и потекла, отвез в переборку, остался даволен результатом =)
|
SSDD, в какие моменты она у тебя стучала? И как сильно? Потеют рейки часто на эклипсах, это я уже слышал... сам себе полгода назад заменил на перебранную. только все же грешат с вибрациями и уводом тачки именно на разбитый ШРУС, а рулевая по ходу скорее всего должна при повороте руля стукнуть слегка, уже многие подтвердили.
|
При повороте руля "туда-суда" может стучать карданчик на рулевом валу. Это как одна из причин...
|
Блин, как все-таки определить - свистит выжимной или что-то другое? Свист реально неприятный, но вот стоит ненадолго скорость врубить и проехаться - свист исчезает до следующей поездки. да и вообще как-то странно - прям дотрагиваешься до педали сцепления и свист почти исчезает...
Не знаю чего делать... уж очень дорого работы стоят по замене сцепы... Саму сцепу обещали новую за 2400 рэ, а работы сразу за 4500 перевалили.... эхъ... вот ведь. |
Цитата:
если соберешся перебирать - могу подсказать адрес и небольшую хитрость как не за 8тон, а за 6 рейку перебрать :D (в форум писать не стану, мало ли слухи дойдут) Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб