| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
02.05.2010, 02:43
|
#1
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Свистит выжимной подшипник
Всем доброго и хорошего
Собственно свистит выжимной подшипник сцепления... причем в зависимости от погоды) как сыро - начинает неприятно свистеть. Хотел посоветоваться со знающими людьми: насколько это может быть опасно и стоит ли с ним заморачиваться...
Заодно хотел спросить сразу еще одну штуку: появился люфт боковой у правого колеса... машину немного вправо уводит при разгоне, внешне все путем - и шаровая, и ступица и наружный рулевой наконечник...
Есть идеи? Послезавтра поеду к мастерам на автосервис... но вот хотел спросить мало ли кто с таким сталкивался?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
02.05.2010, 04:03
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва,ЮВАО,Кузьминки
Имя: Сергей
Авто: G3 4g64 мкпп
Сообщений: 955
|
Дим , ну подшиник если свистит то требует замены , не зависимо от погоды ) свист подшипника это либо большая выработка , либо отсутствие смазки , и то и другое для него губительно . и его желательно заменить.
По поводу колеса видимо попал где то в яму или словил кочку недавно , и дорога тебе на сход - развал для начала. Если колесо с той стороны про езде де не гудит и не греется то ступичный подшипник в норме и ты отделаешься сход развалом .Так же машину может уводить подклинивающий тормозной цилиндр , но подвешенное колесо от руки крутится с трудом , и оно горячее потрогай его в процессе езды
|
|
|
02.05.2010, 20:59
|
#3
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Спасибо, Сергей! Блин... Выжимной менять дорого  но я понимаю что нужно...
а при повороте руля на месте из стороны в сторону стук в рейке, боюсь тут уже развалом не отделаешься  кто-то сказал наконечник рулевой накрылся... Вот ведь блин...
кстати, офф: про фотки обвеса помню! до сих пор не поставил... у установщика все времени нет  как поставлю - фотки пришлю обязательно!
Добавлено через 10 часов 45 минут
Блин... как бы мне кажется что может это и не выжимной... свист такой как-будто снаружи сцепления где-то.... может кто-нибудь в курсе что может свистеть и переставать когда нажимаешь педаль сцепления??? выжимной по идее шуметь должен при глубоком нажатии на педаль, у меня свистит пока не нажмешь на педаль...
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Последний раз редактировалось Киногерой; 02.05.2010 в 20:59..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.05.2010, 21:15
|
#4
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
посмотри свободный ход педали сцепы - может выжимной не отжимается до конца....кстати - если есть яма - можно коробас и снять - я свой сам снимаю - правда автомат и в три раза тяжелее. с помошником.....а наконечник поменять - вообще как два пальца....
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
03.05.2010, 02:17
|
#5
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
хммм.... спасибо, макар, просто у меня к сожалению ни гаража, ни опыта особого  но тут дядька вроде есть который обещался помочь. а то так стремно ездить с рулевой... хрен там знает что! Завтра к нему приеду - отпишусь!
а насчет выжимного... ну у педали нормально так свободного хода, но достаточно на нее совсем немного надавить и все - свист пропадает... странно как-то. как-будто там в тяге все-таки какой-то подшипник.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
03.05.2010, 02:32
|
#6
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
я бы рекомендовал с выжимным сразу и сцепу менять, ей скорее всего не долго осталось, раз выжимной уже свистит (сам так сальник колена менял  )
Последний раз редактировалось SSDD; 03.05.2010 в 02:33..
|
|
|
04.05.2010, 00:37
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
как сказать, подшипник говенный может свистеть через тыщу км пробега, но достойно проездить еще 15-20 тысяч, доставая хозяина аккустическим дискомфортом не более. Ты знаешь, я бы сделал так, если напрягает тебя этот свист - меняй. Если нет, езди пока не встанет. Ничего криминального нет если подшипник развалится, ну не сможешь ты включить передачу.... всего делов. Оттянешь на СТО, купиш как раз комплект сцепления и все успешно поменяешь.
Добавлено через 3 минуты
да и по звуку свиста впринципе можно определить, на сколько все критично. читстенькое посвистывание- ерунда. Когда подшибник начинает разваливаться, он жостко гудит до кучи.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 04.05.2010 в 00:38..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
04.05.2010, 09:36
|
#8
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Drago, спасибо за совет! Я скорее всего так и сделаю! Все равно денег нет) тем более свистит не так критично подшипник... пока не напрягает.
Кстати, кому интересно - в результате диагностирования обнаружилось - у меня разлетелся левый шрус... привод трясется в гранате только так... хотя машинка ездит) только вибрации легкие... вот так бывает!
А еще мне сказано было что небольшой люфт в рулевой должен быть! Не знаю - правда или нет? Действительно если руль крутануть вправо-влево, то слышен небольшой стук, едва заметный люфт при этом есть... не знаю правда ли нормально это или нет...?
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
04.05.2010, 11:42
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
легкий стук будет естессно, так устроен механизм и рейка. люфтов не должно быть. т.е. ты крутишь руль прям слегка, на пару см, колеса должны тоже слегка двигаться. если нет - в мусор наконечники или сами тяги рулевые.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
04.05.2010, 11:46
|
#10
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Ну там почти нет люфта... или даже вообще нет, просто "спец" один запугал - стук, значит что-то там капец навернулось... в общем сколько мастеров столько точек зрения......
Во всяком случае хорошо что обнаружились проблемы со шрусом, иначе так бы и ездил дальше 
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
04.05.2010, 15:00
|
#11
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
У меня рейка в прошлом году застучала и потекла, отвез в переборку, остался даволен результатом =)
|
|
|
04.05.2010, 15:20
|
#12
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
SSDD, в какие моменты она у тебя стучала? И как сильно? Потеют рейки часто на эклипсах, это я уже слышал... сам себе полгода назад заменил на перебранную. только все же грешат с вибрациями и уводом тачки именно на разбитый ШРУС, а рулевая по ходу скорее всего должна при повороте руля стукнуть слегка, уже многие подтвердили.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
05.05.2010, 17:41
|
#13
|
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: тоха
Авто: is200
Сообщений: 225
|
При повороте руля "туда-суда" может стучать карданчик на рулевом валу. Это как одна из причин...
Последний раз редактировалось toxa812; 05.05.2010 в 17:42..
|
|
|
06.05.2010, 01:03
|
#14
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
|
Блин, как все-таки определить - свистит выжимной или что-то другое? Свист реально неприятный, но вот стоит ненадолго скорость врубить и проехаться - свист исчезает до следующей поездки. да и вообще как-то странно - прям дотрагиваешься до педали сцепления и свист почти исчезает...
Не знаю чего делать... уж очень дорого работы стоят по замене сцепы... Саму сцепу обещали новую за 2400 рэ, а работы сразу за 4500 перевалили.... эхъ... вот ведь.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
|
|
|
06.05.2010, 11:58
|
#15
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
|
Цитата:
|
в какие моменты она у тебя стучала? И как сильно?
|
туда-сюда качаеш, стучала в несколько раз сильнее чем на аналогичных машинах, я уже начал опасаться ездить
если соберешся перебирать - могу подсказать адрес и небольшую хитрость как не за 8тон, а за 6 рейку перебрать  (в форум писать не стану, мало ли слухи дойдут)
Цитата:
Сообщение от Киногерой
Блин, как все-таки определить - свистит выжимной или что-то другое? Свист реально неприятный, но вот стоит ненадолго скорость врубить и проехаться - свист исчезает до следующей поездки. да и вообще как-то странно - прям дотрагиваешься до педали сцепления и свист почти исчезает...
|
Это выжимной =)
Цитата:
|
Не знаю чего делать... уж очень дорого работы стоят по замене сцепы... Саму сцепу обещали новую за 2400 рэ, а работы сразу за 4500 перевалили.... эхъ... вот ведь.
|
снять гараж стоит 1500-3000 в месяц, работы максимум на день-два неспешно, если ниче больше не отвалится или заменить не захочется ;-) сразу же стоит поменять задний сальник колена + сальники приводов
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|