ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проскочил ремень? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36846)

VadimG 15.11.2010 16:10

Проскочил ремень?
 
Как было: хорошо пёк, потом обратил внимание что тяги нету и двигатель адски троит. На холостых глохнет. Притащил машину в гараж снял верхнюю часть кожуха ГРМ и глазам не поверил. Обе метки на распредвалах смотрят на 3 часа. Компрессии в первых двух цилиндрах нет вообще. В 3 и 4 есть. Свиста нету. Машина заводится, двоит, но даже если газку дать - едет.
Какие будут предположения? =)

Sashok4 15.11.2010 17:15

поставить ремень по меткам и померить копрессию и все станет ясно, но кмк попадос на клапана и направлялки гарантирован!

VadimG 15.11.2010 17:47

Т.е. начинаем с того что пока просто выставить РВ по меткам? Тогда вопрос по коленвалу. Я так понял он делает 6 оборотов на 1 оборот РВ? Тогда как узнать на каком обороте выставлять его метку?

Добавлено через 43 секунды
И ещё. Направляющие меняются просто или надо греть голову и т.п.?

plotya 15.11.2010 18:08

почему 6 то? вродь два всегда делал

VadimG 15.11.2010 19:18

Я тогда неправильно понял мануал зачем прокручивать коленвал 6 раз после установки ремня. Просто для проверки? Почему 6, а не 3 или 10?
Т.е. главное выставить РВ и коленвал по меткам (т.е. не будет возможности перепутать как скажем балансирный ремень на 180 градусов)? И ещё вопрос: зачем масляный насос выставлять по метке?

ezh9 15.11.2010 19:24

изза балансиров, метки раз в 6 оборотов совпадают

VadimG 15.11.2010 19:34

Понятно. Попробую сегодня выставить заново по меткам, но у меня в голове не укладывается как РВ мог проскочить ровно на 180 градусов.

booker 15.11.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от VadimG (Сообщение 529762)
Обе метки на распредвалах смотрят на 3 часа.

на распредвалах вообщето 4 метки, и внутренние должны быть расположены горизонтально друг напротив друга при вертикальном положении штифта

но смотреть только на них нет никакого смысла без привязки к метке коленвала

все ссылки на метки здесь http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...amena-grm.html

VadimG 16.11.2010 10:11

В общем метки оказались на месте (на РВ и КВ). Под клапанной крышкой почему-то лежал сухарь. С предыдущего ремонта забыли? Сегодня попробую располовинить: пока думаю либо клапана прогорели (сразу на двух цилиндрах?), либо прокладка где-то между цилиндрами и сифонит в обе стороны.

Kawa 16.11.2010 11:39

А главное не забыть заменить натяжитель! Из-за него ремень и перепрыгнул!

VadimG 16.11.2010 11:49

Цитата:

Сообщение от Kawa (Сообщение 530117)
А главное не забыть заменить натяжитель! Из-за него ремень и перепрыгнул!

Натяжитель буду менять. Уже жду зп купить комплект грм полностью. И если прочитать моё последнее сообщение станет ясно, что ремень таки не перепрыгивал. =(

booker 16.11.2010 11:49

Цитата:

Сообщение от Kawa (Сообщение 530117)
Из-за него ремень и перепрыгнул!

вроде как не было такой проблемы)
Цитата:

Сообщение от VadimG (Сообщение 530088)
метки оказались на месте


VadimG 17.11.2010 11:34

http://img72.imageshack.us/img72/5599/img541o.jpg
http://img100.imageshack.us/img100/4280/img546.jpg

Получается, что отделался малой кровью. Но раз уж располовинился, то что ещё стоит заменить? Отвезти головку на проверку (за направляющие клапанов не уверен и может стоит заново притереть клапана)?
Заказывать однозначно:
1. Прокладка ГБЦ метал + шпильки.
2. Комплект ГРМ (ремни, ролики, натяжители, помпа).
3. Гидрокомпенсаторы (давно уже стучат).
Под вопросом:
1. Направляющие клапанов (какие? оригинал или афтермаркет?)
2. Маслосъёмные колпачки (менялись в прошлом году, надо ли новые?)
Или вообще раз уж разобрался то сдёрнуть ещё и блок для промера и возможно расточки до ремонтного размера?

booker 17.11.2010 11:46

расходники брать либо оригинал либо хороший тюнинг

m2x 17.11.2010 11:58

Цитата:

Сообщение от VadimG (Сообщение 530505)
Получается, что отделался малой кровью. Но раз уж располовинился, то что ещё стоит заменить? Отвезти головку на проверку (за направляющие клапанов не уверен и может стоит заново притереть клапана)?
Заказывать однозначно:
1. Прокладка ГБЦ метал + шпильки.
2. Комплект ГРМ (ремни, ролики, натяжители, помпа).
3. Гидрокомпенсаторы (давно уже стучат).
Под вопросом:
1. Направляющие клапанов (какие? оригинал или афтермаркет?)
2. Маслосъёмные колпачки (менялись в прошлом году, надо ли новые?)
Или вообще раз уж разобрался то сдёрнуть ещё и блок для промера и возможно расточки до ремонтного размера?

Прокладка ГБЦ кометик и шпильки arp
ГРМ и ролики только оригинал! Помпу можно неоригинал, я ставил GMB
Гидрики лучше Хундай
Про направляющие не знаю...
Колпачки, мне кажется лучше помянять и поставить оригинал, слава богу они не дорогие...

Блок точить без надобности точно не стоит!!! Если только кольца поменять...

Все лично мое мнение, основанное на опыте, не более того!


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб