реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.11.2010, 16:10   #1
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Проскочил ремень?

Как было: хорошо пёк, потом обратил внимание что тяги нету и двигатель адски троит. На холостых глохнет. Притащил машину в гараж снял верхнюю часть кожуха ГРМ и глазам не поверил. Обе метки на распредвалах смотрят на 3 часа. Компрессии в первых двух цилиндрах нет вообще. В 3 и 4 есть. Свиста нету. Машина заводится, двоит, но даже если газку дать - едет.
Какие будут предположения? =)
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2010, 17:15   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
поставить ремень по меткам и померить копрессию и все станет ясно, но кмк попадос на клапана и направлялки гарантирован!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2010, 17:47   #3
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Т.е. начинаем с того что пока просто выставить РВ по меткам? Тогда вопрос по коленвалу. Я так понял он делает 6 оборотов на 1 оборот РВ? Тогда как узнать на каком обороте выставлять его метку?

Добавлено через 43 секунды
И ещё. Направляющие меняются просто или надо греть голову и т.п.?

Последний раз редактировалось VadimG; 15.11.2010 в 17:47.. Причина: Добавлено сообщение
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2010, 18:08   #4
plotya
 
Аватар для plotya
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: SPB
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser '90 fwd turbo
Сообщений: 39
почему 6 то? вродь два всегда делал
__________________
Opel Manta B 19S Berlinetta 1976
Opel Rekord 20S E1 Berlina 1981
Chevrolet Beretta 2.8 v6 1989
ну а теперь еще и Plymouth Laser'90 4G63T
Платонов Vkontakte.ru
plotya @drive2.ru
plotya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2010, 19:18   #5
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Я тогда неправильно понял мануал зачем прокручивать коленвал 6 раз после установки ремня. Просто для проверки? Почему 6, а не 3 или 10?
Т.е. главное выставить РВ и коленвал по меткам (т.е. не будет возможности перепутать как скажем балансирный ремень на 180 градусов)? И ещё вопрос: зачем масляный насос выставлять по метке?
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2010, 19:24   #6
ezh9
 
Аватар для ezh9
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
изза балансиров, метки раз в 6 оборотов совпадают
ezh9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2010, 19:34   #7
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Понятно. Попробую сегодня выставить заново по меткам, но у меня в голове не укладывается как РВ мог проскочить ровно на 180 градусов.
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2010, 20:52   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
Обе метки на распредвалах смотрят на 3 часа.
на распредвалах вообщето 4 метки, и внутренние должны быть расположены горизонтально друг напротив друга при вертикальном положении штифта

но смотреть только на них нет никакого смысла без привязки к метке коленвала

все ссылки на метки здесь http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...amena-grm.html
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2010, 10:11   #9
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
В общем метки оказались на месте (на РВ и КВ). Под клапанной крышкой почему-то лежал сухарь. С предыдущего ремонта забыли? Сегодня попробую располовинить: пока думаю либо клапана прогорели (сразу на двух цилиндрах?), либо прокладка где-то между цилиндрами и сифонит в обе стороны.
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2010, 11:39   #10
Kawa
 
Аватар для Kawa
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
А главное не забыть заменить натяжитель! Из-за него ремень и перепрыгнул!
Kawa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2010, 11:49   #11
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
Цитата:
Сообщение от Kawa Посмотреть сообщение
А главное не забыть заменить натяжитель! Из-за него ремень и перепрыгнул!
Натяжитель буду менять. Уже жду зп купить комплект грм полностью. И если прочитать моё последнее сообщение станет ясно, что ремень таки не перепрыгивал. =(
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2010, 11:49   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Kawa Посмотреть сообщение
Из-за него ремень и перепрыгнул!
вроде как не было такой проблемы)
Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
метки оказались на месте
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2010, 11:34   #13
VadimG
 
Аватар для VadimG
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263



Получается, что отделался малой кровью. Но раз уж располовинился, то что ещё стоит заменить? Отвезти головку на проверку (за направляющие клапанов не уверен и может стоит заново притереть клапана)?
Заказывать однозначно:
1. Прокладка ГБЦ метал + шпильки.
2. Комплект ГРМ (ремни, ролики, натяжители, помпа).
3. Гидрокомпенсаторы (давно уже стучат).
Под вопросом:
1. Направляющие клапанов (какие? оригинал или афтермаркет?)
2. Маслосъёмные колпачки (менялись в прошлом году, надо ли новые?)
Или вообще раз уж разобрался то сдёрнуть ещё и блок для промера и возможно расточки до ремонтного размера?
VadimG вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2010, 11:46   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
расходники брать либо оригинал либо хороший тюнинг
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2010, 11:58   #15
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
Цитата:
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
Получается, что отделался малой кровью. Но раз уж располовинился, то что ещё стоит заменить? Отвезти головку на проверку (за направляющие клапанов не уверен и может стоит заново притереть клапана)?
Заказывать однозначно:
1. Прокладка ГБЦ метал + шпильки.
2. Комплект ГРМ (ремни, ролики, натяжители, помпа).
3. Гидрокомпенсаторы (давно уже стучат).
Под вопросом:
1. Направляющие клапанов (какие? оригинал или афтермаркет?)
2. Маслосъёмные колпачки (менялись в прошлом году, надо ли новые?)
Или вообще раз уж разобрался то сдёрнуть ещё и блок для промера и возможно расточки до ремонтного размера?
Прокладка ГБЦ кометик и шпильки arp
ГРМ и ролики только оригинал! Помпу можно неоригинал, я ставил GMB
Гидрики лучше Хундай
Про направляющие не знаю...
Колпачки, мне кажется лучше помянять и поставить оригинал, слава богу они не дорогие...

Блок точить без надобности точно не стоит!!! Если только кольца поменять...

Все лично мое мнение, основанное на опыте, не более того!
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 31 11.09.2018 21:24
1g2g Порвался (проскочил) ремень ГРМ dema1980 Обслуживание и Эксплуатация DSM 116 09.11.2016 23:18
Проскочил ремень Banderas Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 31.05.2014 16:45
3G Порвался (проскочил) ремень ГРМ xyligan116 Обслуживание и Эксплуатация DSM 56 23.03.2013 23:48
Ремень DeJaVu Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 24.09.2008 12:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб