| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.11.2010, 16:10
|
#1
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Проскочил ремень?
Как было: хорошо пёк, потом обратил внимание что тяги нету и двигатель адски троит. На холостых глохнет. Притащил машину в гараж снял верхнюю часть кожуха ГРМ и глазам не поверил. Обе метки на распредвалах смотрят на 3 часа. Компрессии в первых двух цилиндрах нет вообще. В 3 и 4 есть. Свиста нету. Машина заводится, двоит, но даже если газку дать - едет.
Какие будут предположения? =)
|
|
|
15.11.2010, 17:15
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
поставить ремень по меткам и померить копрессию и все станет ясно, но кмк попадос на клапана и направлялки гарантирован!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
15.11.2010, 17:47
|
#3
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Т.е. начинаем с того что пока просто выставить РВ по меткам? Тогда вопрос по коленвалу. Я так понял он делает 6 оборотов на 1 оборот РВ? Тогда как узнать на каком обороте выставлять его метку?
Добавлено через 43 секунды
И ещё. Направляющие меняются просто или надо греть голову и т.п.?
Последний раз редактировалось VadimG; 15.11.2010 в 17:47..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.11.2010, 18:08
|
#4
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: SPB
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser '90 fwd turbo
Сообщений: 39
|
почему 6 то? вродь два всегда делал
__________________
Opel Manta B 19S Berlinetta 1976
Opel Rekord 20S E1 Berlina 1981
Chevrolet Beretta 2.8 v6 1989
ну а теперь еще и Plymouth Laser'90 4G63T
Платонов Vkontakte.ru
plotya @drive2.ru
|
|
|
15.11.2010, 19:18
|
#5
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Я тогда неправильно понял мануал зачем прокручивать коленвал 6 раз после установки ремня. Просто для проверки? Почему 6, а не 3 или 10?
Т.е. главное выставить РВ и коленвал по меткам (т.е. не будет возможности перепутать как скажем балансирный ремень на 180 градусов)? И ещё вопрос: зачем масляный насос выставлять по метке?
|
|
|
15.11.2010, 19:24
|
#6
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
изза балансиров, метки раз в 6 оборотов совпадают
|
|
|
15.11.2010, 19:34
|
#7
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Понятно. Попробую сегодня выставить заново по меткам, но у меня в голове не укладывается как РВ мог проскочить ровно на 180 градусов.
|
|
|
15.11.2010, 20:52
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от VadimG
Обе метки на распредвалах смотрят на 3 часа.
|
на распредвалах вообщето 4 метки, и внутренние должны быть расположены горизонтально друг напротив друга при вертикальном положении штифта
но смотреть только на них нет никакого смысла без привязки к метке коленвала
все ссылки на метки здесь http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...amena-grm.html
|
|
|
16.11.2010, 10:11
|
#9
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
В общем метки оказались на месте (на РВ и КВ). Под клапанной крышкой почему-то лежал сухарь. С предыдущего ремонта забыли? Сегодня попробую располовинить: пока думаю либо клапана прогорели (сразу на двух цилиндрах?), либо прокладка где-то между цилиндрами и сифонит в обе стороны.
|
|
|
16.11.2010, 11:39
|
#10
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
А главное не забыть заменить натяжитель! Из-за него ремень и перепрыгнул!
|
|
|
16.11.2010, 11:49
|
#11
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Цитата:
Сообщение от Kawa
А главное не забыть заменить натяжитель! Из-за него ремень и перепрыгнул!
|
Натяжитель буду менять. Уже жду зп купить комплект грм полностью. И если прочитать моё последнее сообщение станет ясно, что ремень таки не перепрыгивал. =(
|
|
|
16.11.2010, 11:49
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Kawa
Из-за него ремень и перепрыгнул!
|
вроде как не было такой проблемы)
Цитата:
Сообщение от VadimG
метки оказались на месте
|
|
|
|
17.11.2010, 11:34
|
#13
|
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Kaliningrad
Имя: Вадим
Авто: g2 gst fwd 1995 акпп
Сообщений: 263
|
Получается, что отделался малой кровью. Но раз уж располовинился, то что ещё стоит заменить? Отвезти головку на проверку (за направляющие клапанов не уверен и может стоит заново притереть клапана)?
Заказывать однозначно:
1. Прокладка ГБЦ метал + шпильки.
2. Комплект ГРМ (ремни, ролики, натяжители, помпа).
3. Гидрокомпенсаторы (давно уже стучат).
Под вопросом:
1. Направляющие клапанов (какие? оригинал или афтермаркет?)
2. Маслосъёмные колпачки (менялись в прошлом году, надо ли новые?)
Или вообще раз уж разобрался то сдёрнуть ещё и блок для промера и возможно расточки до ремонтного размера?
|
|
|
17.11.2010, 11:46
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
расходники брать либо оригинал либо хороший тюнинг
|
|
|
17.11.2010, 11:58
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
Цитата:
Сообщение от VadimG
Получается, что отделался малой кровью. Но раз уж располовинился, то что ещё стоит заменить? Отвезти головку на проверку (за направляющие клапанов не уверен и может стоит заново притереть клапана)?
Заказывать однозначно:
1. Прокладка ГБЦ метал + шпильки.
2. Комплект ГРМ (ремни, ролики, натяжители, помпа).
3. Гидрокомпенсаторы (давно уже стучат).
Под вопросом:
1. Направляющие клапанов (какие? оригинал или афтермаркет?)
2. Маслосъёмные колпачки (менялись в прошлом году, надо ли новые?)
Или вообще раз уж разобрался то сдёрнуть ещё и блок для промера и возможно расточки до ремонтного размера?
|
Прокладка ГБЦ кометик и шпильки arp
ГРМ и ролики только оригинал! Помпу можно неоригинал, я ставил GMB
Гидрики лучше Хундай
Про направляющие не знаю...
Колпачки, мне кажется лучше помянять и поставить оригинал, слава богу они не дорогие...
Блок точить без надобности точно не стоит!!! Если только кольца поменять...
Все лично мое мнение, основанное на опыте, не более того!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|