ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   портинг гбц (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38377)

улитка 13.11.2010 18:17

портинг гбц
 
парни кто нибуть занимался потрингом гбц на г2,есть пару вопросов если что отзовитесь;)

neo 13.11.2010 18:18

улитка, какие ?

улитка 13.11.2010 20:56

neo, серый какова толщина стенок на впуске и выпуске(примерно разумеется),на сколько можно портировать конал (в мм,) чтоб до рубашки охлождения не добраться

Ali_G 13.11.2010 21:08

возьми бошку от G1 и не парься.

neo 13.11.2010 22:40

улитка, вот я точил до размеров г1, внутри по 3-4 мм снимал , а снаружи по 5-7

[YOUTUBE]KMqGtTYZoIo[/YOUTUBE]

улитка 21.01.2011 15:41

портинг гбц
 
парни не знаю в тот раздел или нет ,но если что сильно не пинайте. парни может кто нибуть накидать видио или фоток про портинг гбц именно по 63-у мотору(до и после) а то занялся этим делом и возникли кое какие нюансы.:ag:

Raider 21.01.2011 19:25

см. выше пост и поиск юзай, вроде extrimer выкладывал - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...v-1g-i-2g.html

booker 21.01.2011 20:49

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151291664.html

kayaba 22.01.2011 03:53

улитка, если для повседневки сильно не увлекайся . и термостат желательно на 76 . и крышечку ОЖ на 1.1 и под стоковые пружинки шайбочки можно 1.5 мм . и к клапонам аброзивом не прикасатся . вопшем это бюджнтный вариант

улитка 22.01.2011 08:41

парни я новерное не правельно поставил вопрос,потроха в голове все новые и тюненые начиная с валов и заканчивая напровляющими.в выпуске оч большие наплывы от напровляющих,можно ли их сточить в 0,чтоб потом пройтись шаровой фрезой,ну както так чтоль.

kayaba 22.01.2011 09:52

чем длиней напровляюшия .тем тем больше её срок службы . выберать вам

FET 26.01.2011 02:36

Основной плюс дает работа с клапанами, 8-10%, остальное около 2%.

mishgun 26.01.2011 16:39

а что нужно сделать с клапанами чтобы плюс 8-10%??

FET 26.01.2011 17:26

трехгранная обточка клапанов, работа над геометрией каналов перед клапаном
на сток валах или других с подъемом до 11мм - до 10%..
на атмомоторах например 6А12 со ~160 сил до ~180 и около +30 момента ..
Хонда цивик - блок 2.0 CRV 136сил + доработана ГБЦ от b16a2, выпуск, настройка с honda crome - 205 сил при 8800 на 95 бензине, больше ничего.. Сам владелец сейчас уверен, что любой тюнинг нужно начинать с ГБЦ.

Добавлено через 1 минуту
а, ну и у нас не полируют и не растачивают каналы, только ювелирная работа :)

kayaba 26.01.2011 23:11

а ещё седло клапона выпуклым полу-кругом делают . штоб пятно саприкасновение было тонким


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб